Сыщик (ГС) - Ночью может выбрать цель и получить зацепки насчёт её роли.
Наблюдатель (ГС) - Ночью может наблюдать за любой целью и узнать, кто посетил её этой ночью.
Игнорирует иммунитет к обнаружениюШериф (ГС) - Каждую ночь может проверить цель на подозрительную активность (Узнать, является ли цель Мафией, Серийным убийцей или Оборотнем).
Шпион (ГС) - Каждую ночь узнаёт, кого посещала мафия ночью и также может поставить жучок на дом любого персонажа, чтобы узнать, что с ним происходило ночью.
Начальник тюрьмы (ГУ) - Каждый день может выбрать, кого он будет держать в тюрьме этой ночью. Может анонимно общаться с заключенным от имени Начальника тюрьмы. Три раза за игру, может казнить заключённого. Если казнён Городской, теряет все свои казни. Не может казнить в первую ночь, даже при контроле ведьмы.
Имеет уникальную записку убийцы в виде возможности выбрать причину для казни.
Причины:
Нет причины. (Стандартно)
Известный злодей.
Его профессия противоречит известному.
Он одержим и говорит без смысла.
Он слишком тихий и не отвечал на вопросы.
Он нейтрал, который может повернуться против нас.
Я использую свои предчувствия.
Неостановимая атакаУникален. В игре не может быть больше одного.
Частично невосприимчив к блоку: Не может казнить цель при блоке.
Не может казнить 1 ночью.
Пробивает иммунитет к блоку. Цель в тюрьме будет заблокирована в любом случае.
Гарантирует
Мощную защиту персонажу в тюрьме. Любая способность, применённая на персонажа в тюрьме провалится с объяснением причины. Персонаж в тюрьме узнаёт, если его пытались атаковать, транспортировать, заблокировать, шантажировать или контролировать.
Живая Мафия и Вампиры узнают, если их союзник в тюрьме в начале ночи. Они могут писать ему, но он не может ответить им.
Заключённый и Начальник тюрьмы могут анонимно слать друг-другу сообщения каждые 15 минут.
Охотник на вампиров (ГУ) - Ночью может проверить кого-то на роль Вампира и убить в случае обнаружения вампира. Если проверяет цель, которую кусает вампир, защищает её от обращения, но не убивает нападающего и не узнаёт об этом.
Базовая атакаИммунитет к укусам вампиров.
Контратакует вампиров при попытке укуса.
Становится Вигиланте с одним патроном, после смерти всех вампиров.
Если в игре нет вампиров, охотник не появится никогда.
Ветеран (ГУ) - Три раза за игру, ночью может объявить тревогу и атаковать всех, кто посетил его этой ночью.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Мощная атакаИммунитет к блокамИммунитет к контролюВременная
Базовая защита во время Тревоги.
Временный
Иммунитет к укусам во время Тревоги.
Узнаёт в конце ночи, сколько посетителей было атаковано.
Вигиланте (ГУ) - Ночью может атаковать кого-нибудь. Имеет 3 пули.
Базовая атакаНе может атаковать 1 ночью, если его не контролирует ведьма.
В случае убийства Городского, узнаёт об этом ночью и совершает самоубийство, которое никак не предотвратить.
Телохранитель (ГЗ) - Ночью может защитить цель от одной атаки/агрессивного визита и контратаковать ценой своей жизни.
Один раз за игру может выбрать себя и надеть бронежилет, гарантирующий Базовую защиту на ночь.
Мощная атакаВременная
Базовая защита в ночь надевания бронежилета.
Доктор (ГЗ) - Ночью может спасти цель, вылечив её.
Один раз за игру может выбрать себя и вылечить.
Лечение гарантирует
Мощную защиту. Атакующий не получает уведомления о наличии защиты, если его цель вылечена.
Доктор узнаёт, если его цель была атакована.
Эскорт (ГП) - Ночью может заблокировать цель, мешая ей сделать ночное действие.
Иммунитет к блокамМэр (ГП) - Днём может публично раскрыть себя заклинанием "Я - Мэр и вскрываю свою роль". После этого имеет силу в три голоса, не может применять Шепот и получать Шепот от других игроков, не может быть выбран Доктором для лечения.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Медиум (ГП) - Днём может выбрать персонажа на кладбище и свободно говорить с ним в течении ночи.
Один раз после своей смерти, днём может выбрать любого живого персонажа для Сеанса. Сеанс длится одну ночь и позволяет Медиуму и выбранной цели приватно общаться. В это время, Медиум не может писать в чат мёртвых, но может его читать.
Священник (ГП) - Один раз за игру, ночью может выбрать городского на кладбище и вернуть его к жизни.
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Перевозчик (ГП) - Ночью может выбрать две разные цели и поменять их местами для способностей. Цели узнают об этом.
Иммунитет к блокамИммунитет к контролю