Мафия 12 | Описание игры

15.03.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   celen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Мафия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   19/96

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zloy Z 664/9489 offline Сергей Петрович Бард 10 28.03.2009 07:35 В игре
2 Лигаментиа 2/705 offline Дима Священник 9 13.04.2009 01:25 В игре
3 Jaba 34/1558 offline Рудольф Айзорофович Пенсионер 8 28.03.2009 16:12 В игре
4 firewolf 8/1209 offline Алкоголик Вася Бард 4 03.04.2009 16:22 В игре
5 Vano 9/719 offline Стив Бард 6 31.03.2009 23:27 В игре
6 Alena n/a offline Лора Бард 8 31.03.2009 21:39 В игре
7 Мулахей 0/176 offline Адвокат Кубик-Рубик Мультикласс/Другой 5 30.03.2009 04:01 В игре
8 TwiceBorned 128/5767 offline Шадер Бард 8 03.04.2009 22:52 В игре
9 Adrik 24/1987 offline Адрикъ Иллитид 7 26.03.2009 20:43 Персонаж мертв
10 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Мэр 2 24.03.2009 17:29 Персонаж мертв
11 Скив 19/1312 offline Маленький Ильк Меркин Бард 2 24.03.2009 16:26 Персонаж мертв
12 TheGD 84/2790 offline Г'ад Бард 8 26.03.2009 22:23 Персонаж мертв

Как-то раз в одном городе завелась мафия...

Явные роли



Адвокат
Люди вашей профессии самим господом предназначены для того, чтобы защищать честных (и не очень) жителей города от закона. Один раз за игру вы можете оправдать того человека, которого вы защищаете, отменив выборы козла отпущения вообще… а еще один раз за игру можете сделать более подло – перевести стрелки на второго по подозрению, и, таким образом, подвергнуть его заслуженной смерти. А еще вы можете выпустить кого-то из тюрьмы, наплевав на мнения других – один раз…

Алкоголик
Ура Менделееву! Благодаря его великому открытию вы можете хоть ежедневно приобщаться к мировой химической культуре, и получать на следующую ночь 40% иммунитет ко всем возможным атакам, арестам и прочим вещам, нежелательным для вас. Желательным, в прочем, тоже… Но, мало того – вы можете раз за игру наделить подобным чудесным иммунитетом своего закадычного дружище, по вашему выбору. Правда, кроме малыша… Ах, совсем забыл – подвыпив, голосовать нельзя!

Врач
Добрый доктор Айболит… Да, лечить – ваша профессия. Одним мановением руки вы можете, подобно королю, снимать с пациента все хвори. Правда, лишь один раз за игру… А еще у вас есть специальный шприц, в котором содержится страшно ядовитая субстанция. Один укол попавшему вам в лапы больному – и... смерть – лучший доктор, не правда ли? К сожалению, и такой полезный шприц у вас лишь один…

Делец
Куплю-продам. Продам-куплю. Вы так богаты, что смогли застраховать все свое имущество, жизнь и здоровье. Теперь вам не страшны ограбления, а Доктор может лечить вас за ваши же деньги, не используя свой навык лечения. А если вы увидели бомжа, и он портит вам настроение своей нищетой? Не проблема! Ваша страховка от бомжей быстро обогатит того из них, кого вы пожелаете! Жаль лишь одно – страховка жизни вас не спасет…

Журналист
Вы – третья власть города. С.М.И. – вот ваши инициалы, и единственная городское печатное издание надежно покоится у вас в руках. А ночью вы можете следить за кем-то, про кого хотите написать, и узнавать все, что он этой ночью сделал. Одна проблема – это слежение занимает столько усилий, что если вы отвлечетесь на что-то той ночью, то непременно потеряете нить, и не узнаете, как ходил ваш наблюдаемый.

Комиссар
Порядок в этом городе, хороший, или плохой, лежит на вас. Вам кажется, что кто-то плохо себя ведет? Сажайте его в тюрьму! Правда, тут есть хитрость одна – сами вы можете посадить в тюрягу кого-то лишь на одну ночь, и сажать можно только раз в день. Но если кто-то другой, обладающий правом голоса, скажет: «А что, давайте посадим!» то срок заключения повышается на сутки! А если кто-то скажет «не надо сажать»? Тогда придется выпустить…

Малыш
Маленький мальчик, не могущий даже голосовать днем, которого убивает то, что ранило бы кого-то другого. Но зато ночью его ожидает особое усиление способностей, неожиданное для окружающих.

Мэр
Голос мэра во всех делах просто равен двум обычным. Вот такой он, мэр, простой человек. А еще его нельзя посадить в тюрьму.

Пенсионер
Пенсионер еще помнит отголоски мистических сил прошлого, и потому убивший его сходит с ума и ранит себя, после чего добровольно садится в тюрьму на 3 дня. Не старушку я убил, а себя, как говорится.

Поп
Поп чутко чует ложь исповедующегося ему. Если кто-то просит попа сделать исповедь ему, и говорит на исповеди свою тайную роль, то святой батюшка тут же узнает, не лжет ли исповедующийся. К сожалению, исповеди изматывают попа – он может проводить их успешно только по одной в день.

Охранник
На ночь может наняться охранять любого человека, который согласится на такую охрану. При этом сторож получает все повреждения и проблемы, которые свалились бы на голову его охраняемого, но зато узнает все, что его охраняемый делал сегодня ночью. Может совмещать охрану с ночными действиями.

Ученый
Пользуясь хитрыми технологиями, может усилить на одну ночь тайную роль кого-то, кроме малыша (усиление и происходит так, как происходило бы у Малыша) один раз за игру. Знает возможности тайных ролей Малыша.

Явные роли могут выбрать сами игроки, тайные роли раздаются мастером в начале игры.

Тайные роли:



Шпион
Вы - суперагент капиталистической секретной разведки! Поскольку маленький город очень важен для пособников Антанты, которых вы представляете, то ваша задача - предсказать не позднее третьего ночного хода, кто же победит - мафия, или честные жители, а затем в меру сил помогать выбранной вами стороне, используя...
Шпионская ручка (одноразовое, использовать только после выбора стороны)внедряет в жертву порцию специального токсина, от которого у нее мгновенно останавливается сердце. Цель умирает, все ее ночные действия обнуляются. Можно использовать на себя, в этом случае ни Сыщик, ни Журналист не узнают о сделанном вами ходе.
Жучок (одноразовый) вешается днем на любого персонажа, на следующий день передает ему все действия этого персонажа и часть разговоров.
Рация (одноразовое, использовать не раньше ночи шестого хода) если вы не раскрылись во время игры, никому, кроме перевербованных вам честных жителей, и вас никто не вычислил, а если и вычислил, то не удосужился донести мастеру, то с помощью рации вы вызываете вертолет, и он уносит вас, и еще одного «нежелательного» для вашей стороны. Если же вас раскрыли , то вас так же увозят из Города. Но это уже менее желательно для вас…

Бандит
Мафия. Знает Вора.
Напасть (перезарядка - сколько уже использовано) Бандит нападает на цель, и избивает ее. Цель попадает в больницу, а если она уже в больнице, или слаба здоровьем, мала, стара, то погибает.
Шефство (только раз, после гибели нынешнего Шефа или при его соглашении) Бандит меняет свою тайную роль на «Шеф Мафии» Шеф при этой операции тоже меняет свою роль – на «бандит». Счетчик бандитизма при этой операции не обнуляется. Мафия бессмертна!

Вор
Мафия. Знает Бандита.
Обокрасть(перезарядка – сколько уже использовано) Вор обкрадывает цель, узнавая ее тайную роль и делая ее бомжом.
Шефство.

Шеф Мафии
Мафия. Знает Вора и Бандита.
Звонок(перезарядка -3)звонит цели, и диктует ей свои условия. Если к следующей ночи условия не будут выполнены, счетчик бандитизма и воровства мафии обнуляется, однако первый раз она должна использовать эти способности по данной цели.
При желании Шеф может однократно поменяться ролью со своими подручными(см. Шефство)

Каратель
Кара (перезарядка -1, процесс перезарядки включается только после преступления, совершенного ночью) нападает на цель, убивая ее. Если цель – не мафия, то ранит себя и попадает в больницу. Если цель-мафия, то счетчик перезарядки Кары останавливается.

Маньяк
Потрошитель (перезарядка – 2) – убивает цель особо зверским способом.
Пироман (перезарядка – 2) – поджигает дом, делая цель бомжом. А если цель в эту ночь ничего не делала, то еще и получает ожоги и попадает в больницу.
Пытка (перезарядка – 3) - пытает цель, узнавая ее тайную роль, после чего цель, по желанию Маньяка, умирает или попадает в больницу.
Злой гений (одноразовое) - уходит из лап... кого? Карателя? Сыщика? Мафии? Кого угодно, кто желает помешать ему ночью – целым и невредимым.

Маска
Примерить маску (перезарядка – 3, можно играть с самого начала) – получает все навыки выбранной им «законной» тайной роли. При этом кулдауны способностей роли увеличены на единичку. По истечению трех дней он теряет полученные чужие навыки – маска спадает.
Игра(перезарядка – 5) получает любую игровую способность законной тайной роли, может сразу же ее использовать.
Вживление в роль(одноразовое, не раньше второй ночи) полностью изменяет свою тайную роль на выбранную им. Да, мировоззрение – тоже.

Ночная бабочка
Мировоззрение ночной бабочки определяется мировоззрением первого ее клиента. Однако, если клиент – Маньяк , то ее мировоззрение – законное.
Охмурить(2) Охмуряет человека(кроме Малыша и Пенсионера) и узнает его тайную роль. А он – ее роль. А вопрос пола в Городе не важен – это, ведь, всего лишь игра. При каждом охмурении тот человек может использовать способность «Удар страсти».
Удар страсти(0). Только при охмурении. Наносит рану человеку, по которому был проведен.

Сыщик
Сыщик – тот, кто стоит во главе расследования происходящего в Городе.
Улика(2) Применять только на месте преступления. Это подсказка, кто совершил преступление.
Арест(2) Сажает цель в тюрьму.
Дополним, что любой житель города может написать письмо Сыщику – напрямую.

Честный житель
Их три. Они занимаются делами, далекими от борьбы, разгоревшейся в Городе. И потому смотрят на все более трезво.. хотя, как сказать.
Вербовка(0) - Честный житель получает одну способность, присущую носителю иной тайной роли – с согласия данного носителя и самого жителя. Так же он меняет роль на «завербованный…» и мировоззрение на мировоззрение вербовщика. Будучи завербован, Житель не может повторно ее использовать, пока не отменит результат «Возвратом».
Возврат (0) - отменяет результаты вербовки, однако при следующей вербовке способность будет проходить с увеличенным на 1 временем перезарядки. Возврат невозможен, если перевербовка была произведена на роль с незаконным мировоззрением.
Любой носитель законного мировоззрения при желании может отказаться от своей роли, сменив ее на роль честного жителя. Однако в этом случае при использовании «вербовки» его полученная способность будет с перезарядкой выше на 1, к тому же он не сможет сменить мировоззрение на иное.

Цели игры


Зависит от параметра, именуемого мировоззрением. Он бывает следующих типов:
Законный. Данное мировоззрение имеют Сыщик, Каратель, Маска. Их цель – победа над Мафией и Маньяком, то есть их смерть, или попадание в тюрьму пожизненно.
Мафия. Цель мафии – захватить власть! А это значит, устранить или обезвредить всех, кто может ей помешать. Всех с иным мировоззрением.
Маньяк. Всех убить. Всех убить! ВСЕХ УБИТЬ!!! ВСЕХ!!!! ВСЕХ!!!!! УБИИИТЬ!!!!!!
Агент. Дождаться ночи шестого дня и покинуть Город, при этом необходимо добиться победы выбранной стороны.

Больница, бедность и тюрьма.


В каких-то ситуациях игрок может попасть в сии места - в больницу, тюрьму, или на улицу.
Что при этом с ним происходит?
Больница Сюда попадают раненые и недобитые. Лечение в больнице, без специального вмешательства, идет трое суток. Пока человек лечится, он не может совершать ночные действия, и уязвим к ранениям. Однако его перезарядка способностей продолжает восстанавливаться.
Бедность Вы - Бомж, и лишены всех социальных прав. Возможности голосования, например. В общем, дневных способностей. Но ночные – при вас.
Тюрьма Если кто-то попадает в тюрьму, то происходит голосование – сколько дней ему в тюрьме сидеть. Голос может быть положительным( прибавляет один день) и отрицательным(отнимает один день) и голосовать могут все, кто обладает правом голоса. Если голосование дало 0, человек в тюрьму не садится. В случае, когда кто-то сел в тюрьму каждый день будет проходить голосование – не сбавить ли ему срок. В этом голосовании положительные голоса будут отнимать один день, а отрицательные – добавлять до максимума, учрежденного в первое голосование. В тюрьме человек не может пользоваться ни дневной, ни ночной своей ролью, однако неуязвим для атак ночью. Если вся мафия и Маньяк сели в тюрьму, то игра, скорее всего, завершится.

Как проходит игра


Игра идет по циклам. Каждый цикл длится ровно двое реальных суток и делится на дневную и ночную фазу - соответственно, каждая из них занимает сутки времени. Кто не успел - тот опоздал. Игра начинается с ночи, то есть ночной фазы первых суток.
В каждую ночную фазу игроки пользоваться ночными способностями. Они, обычно, имеют срок перезарядки. Иногда они одноразовы – могут быть пользованы только раз за игру.
В каждую дневную фазу игроки могут пользоваться способностями явной роли. Днем запускается открытое голосование против того, кто сегодня будет в городе повешен. Тот, кто накапливает максиму голосов, умирает, и его тайная роль тут же(вечером) становится всем известна. Вообще при смерти кого-то его роль разглашается на следующий день. Если двое или больше накопили равное число голосов, то не умирает никто. Так же в дневную фазу идет голосование на то, сколько еще сидеть в тюрьме заключенным(см. Тьюрьма).