[PF] Башня Злого Колдуна | Описание игры

16.10.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   44/182

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Криптозоолог 75/4156 offline Сэр Джон Конан Лаутер Паладин 23 22.01.2018 15:43 В игре
2 Belgarim 345/7342 offline Квентин Фэйрвуд Оккультист 13 22.01.2018 20:28 В игре
3 Zerg 43/1775 offline Фарам `Медведь` Воин 18 21.01.2018 19:39 В игре
4 The OnIy One 88/1716 offline Свейна Борец 12 25.01.2018 23:19 В игре
5 Valkeru 200/1499 offline Дон Вихот Cavalier 2 05.11.2017 11:44 В игре
6 ZatriX 612/18783 offline Талиэль Magus 15 22.01.2018 17:07 В игре
7 Ингероид n/a offline Дракон Sorcerer(Draconic Bloodline) 15 22.01.2018 11:57 В игре
8 Аликтус 552/26776 online Брат Гилберт Warrior of the Holy Light 12 23.01.2018 04:31 В игре
9 Карнас 28/798 offline Александр Джейд Psychic Detective 18 12.12.2017 14:06 В игре
10 Enote 445/5325 offline Элис Мордекай Alchemist\Gunslinger 10 07.12.2017 09:47 Вне игры

Простой данжнкроул модуль. Привязки к сеттингу особо нет, так что будем считать, что действие происходит на Голарионе, в Усталаве, в Вейландском Палатинате.

СЮЖЕТ

Деревушки Партова, Ково и Шапре поразила странная и страшная болезнь. Зараженные покрываются гнойными язвами и истекают кровью из пор кожи на руках и груди, не ощущая при этом боли до самой смерти, которой обычно предшествует кратковременное, но буйное безумие. Истоки болезни непонятны, первые заразившиеся не имели почти ничего общего – раса, возраст, пол, характер работы, образ жизни и физическое сложение существенно разнились. Наблюдения городских докторов показали, что дальнейшее распространение идет при телесном контакте или вследствие долговременного нахождения в одном помещении с зараженными. Кроме того, священнослужители Фаразмы выяснили, что болезнь носит магический характер.

Власти, дабы избежать эпидемии и распространения паники, установили карантин. В самих деревнях введен комендантский час, но безуспешность попыток докторов и священников справиться с заразой начинает вызывать волнения среди селян. Видя это, Совет Лейпштадта (столичный город региона) объявил награду за нахождение или создание лекарства.

Персонажи – одни из тех, кто на это объявление откликнулись. Не слишком продолжительное расследование позволило установить несколько потенциальных источников болезни, наиболее вероятным вариантом являлась заброшенная башня злого колдуна. Во всяком случае, злым его считали селяне, из которых считанные единицы помнили его если не в лицо, то мало-мальски активным за пределами башни. В последний раз его видели лет 50-60 назад, и, так как с тех пор он не появлялся, все решили, что какая-нибудь группа искателей приключений избавила от него мир, и больше не размышляли об этом. Найти башню, пользуясь подсказками местных старожилов, труда не составило - постоянные удары молний в одно место послужили неплохим ориентиром...

ГЕНЕРАЦИЯ

Уровень: 5
Источники: Официальные книги (без 3РР). Имеющиеся на официальном сайте (ссылка) источники можно использовать свободно (редкие расы по согласованию). Нестандартные опции (сеттинговые или дополнительные книги вроде Adventurer’s Armory лучше указывать в скобочках).
Мировоззрение: Кроме злого. Либо все злые и нейтральные. Не имеет существенного влияния на модуль.
Золото: 10500 золотых.
Характеристики: Классическая наброска, два раза, выбор наилучшего, характеристики распределяются свободно. Одну характеристику можно перекинуть, результат остается, даже если меньше.
HP: первый уровень максимальный, остальные – половина куба (математическая, т.е. персонаж с HD 1d6 получает 3 хита на 2, 4 на 3, 3 на 4 и т.д.) либо наброска.
Хоумрул: Кантрипы как в 3.5 – расходуются.
История, Характер: Пара-тройка строк. Персонажи могут познакомиться только на этом задании, могут работать вместе давно, возможны комбинации первых двух вариантов.
Чарлист: По вот этому образцу -
ссылка
Ориентировочная частота постов: Один в два-три дня. Чаще – лучше. Если темп упадет, из-за игроков или из-за меня, игру закрою – опыт пинания мертвой лошади слишком велик.

ВНИМАНИЕ!

1. Этот модуль создавался без расчета на то, что персонажи выживут, какую бы фигню они не творили. Умереть тут очень даже реально.
2. Желательно без постов в одну строчку. Даже в бою или диалоге можно написать больше. Прошу писать грамотно, желательно - проверяя себя спеллчекером, браузерным или встроенным в MS Word.