Хаос Освобождённый | Описание игры

07.10.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Гаресста [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100 с перками
Сеттинг:   некое фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   18/63

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Граф Опиумус 19/1150 offline Санзир Колдун 6 19.10.2017 16:54 В игре
2 bocca_chiusa 245/1878 offline Джетсба Чародей 6 19.10.2017 17:19 В игре
3 Romay 761/9017 offline Мальфа Морячка 7 18.10.2017 13:48 В игре
4 Enote 450/5336 offline Ирдалан Паладин 6 19.10.2017 17:17 В игре
5 Красная Карета Царя Химок 0/3 offline Бари Волшебница 8 22.10.2017 23:46 В игре
6 Hrisson 328/1543 offline Барбал Бард 6 18.10.2017 12:22 В игре
7 Remira 186/601 offline Азолг Аколит 0 n/a Персонаж мертв
8 Calavera 829/6532 offline Абриэль Варвар 6 16.10.2017 10:55 Вне игры



Где-то когда-то зачем-то жил... кто-то. Может быть это были могучие герои, прошедшие вместе огонь и воду. Может быть это были совершенные незнакомцы, волей случая оказавшиеся в одном месте. А может быть, это были заклятые враги, собравшиеся для финального сражения? Кто бы знал. Хаос был освобождён и вырвался на волю, и этот хаос - это вы. Кем бы вы ни были, что бы вы не делали, зачем бы вы сюда ни пришли.

А теперь по сути

Эта игра - об отыгрыше совершенно случайно набросанных персонажей (картинки с внешностью я тоже подберу вам сама). Однако, чтобы никому не было скучно, я постараюсь сделать накидку такой, чтобы все они, в той или иной степени, отличались необычностью и нешаблонностью. Кроме того, на старте все персонажи страдают частичной потерей памяти и не знают о себе ничего, кроме того, что им накидалось.

Игра планируется очень короткой по времени (если не осилю за неделю-две - скорее всего дропну), и её цель - показать в сжатой форме (не то чтобы длинные посты могли навредить делу - но самоцелью они точно не являются) красивый отыгрыш необычных персонажей в необычных ситуациях. Поэтому никаких скучных данжей - драма на квадратный метр будет зашкаливать, каждый выбор - сложный и неоднозначный, каждое слово имеет значение. Кто-то доживёт до следующего утра, а кто-то будет страдать.

Система

д100 с перками. В среднем, 50 и больше - успех, 49 и меньше - провал. Если сложность действия выше обычной, я могу на это указать, а могу и не указать.

Генерация

Имя: пишем вариации на тему "предзаявка".
Галочки: ставим обе.
Остальные поля оставляем пустыми.
Выбрав на основе личных препочтений четырёх игроков, я раздам им результаты случайной накидки, после чего начнётся игра.

Если желающих будет не 4, а 6-8, то я создам две партии по 3-4 человека. Но если будет ровно пять желающих, то я просто отклоню одну из заявок.