[D&D5] Двадцать Защит Древнего | Описание игры

01.10.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ингероид [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D5
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Denvleer
Постов мастера/всего:   44/214

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Health 77/1779 offline Куш Варвар 40 10.11.2017 23:10 В игре
2 Гримсон 235/6464 offline Кораллис Маг 46 11.11.2017 00:55 В игре
3 Comrade Demon 34/2144 offline Харбек Огненная Кузня Жрец 44 12.11.2017 19:28 В игре
4 CheZzter n/a offline Раззат Кроу Воин 40 10.11.2017 23:43 В игре
5 Srg_Strange_ 12/87 offline Просто Эльф Паладин 0 n/a Персонаж мертв


Это было началом того, что вы помните: тёмный зал, на стенах - полотна с сигилами Древнего, на полу - рисунок Силы; на полу - вы, мёртвый. Вы видите себя со стороны, из-за чужой головы, будто сверху. Затем на вас несётся свет, режуще-яркий.

И он гаснет, не оставляя за собой ни памяти о прошлом, до вашей смерти, ни мыслей, кроме одной: надо не пропустить врагов за дверь.

Нельзя даже дать им открыть неё, даже попасть в коридор, ведущий к ней.

Вы стоит именно в этом проходе, но остановить врагов должны до него.

В вашем сознании есть общая карта этого места и она впечатляет даже ваши позабывшие всё мозги: огромная пещера в центре, три широчайших тоннеля, ведущих в неё, и один не меньший, который требуется защитить.

Но вы знаете не всё: за дальними концами тоннелей начинается тьма, за которую нельзя заходить. Вы заперты здесь и не чувствуете в отношении этого ничего плохого, ведь вы созданы для Защиты Древнего - единственного, волнующего вас, аспекта реальности.

Вы - персонажи первого уровня, созданные с пойнтбаем 27 по стандартным правилам Подземелий и Драконов пятой редакции. Доступны все расы, все классы и все предыстории из Книги Игрока, Руководства Мастера, Элементального Зла и Руководства Приключенца Побережья Меча, однако предыстории дают ТОЛЬКО владение 3-мя навыками и 1 набором ремесленника(и вы можете создавать свои, либо же перерабатывать базовые предыстории под эти бонусы).
Вы не имеете стартового снаряжения, однако вы имеете огромную, древнюю пещеру и множество врагов, чьё оружие, броню и магические предметы сможете забирать себе.
После уничтожения всех врагов вы имеете один час времени отдыха и сбора трофеев, после чего Древний снова отправит вас на Защиту: бой с множеством врагов, желающих добраться до него.
Защита начинается через час после вашего пробуждения.
За час можно обойти всю пещеру много раз и заявить любые взаимодействия с имеющимися предметами, причём все предметы с прошлых Защит остаются в пещере.
Всё место действия защищено могучими чарами, не позволяющими влиять на составляющие его камни любым способом(то есть рельеф неизменен), а также запрещающими любые переходы из пещеры или в пещеру, кроме как для ваших врагов по трём тоннелям: восточному, северному и западному. В южный тоннель нельзя совершить телепортацию, но можно войти ногами.
Вы проиграете, если будет открыта дверь в конце южного тоннеля.
Вы выиграете, если доживёте до двадцатого(максимального) уровня. Уровень повышается на 1 у всей партии разом при успешном завершении Защиты.

Дополнительные правила и хоумрулы:
1) Нагрузка:
Если вы несѐте вес, превышающий пятикратное значение Силы, вы становитесь нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов.
Если вы несѐте вес, превышающий десятикратное значение Силы, вы становитесь вместо этого сильно нагруженным, что означает, что ваша скорость уменьшается на 10 футов, и вы совершаете с помехой проверки характеристик, броски атаки и спасброски, использующие Силу, Ловкость или Телосложение.
2) Окружение:
Если дееспособные союзники стоят по разные стороны от врага, то оба союзника получают преимущество на атаку по этому врагу.
3) Инициатива:
Инициатива врагов группируется в один блок и все враги ходят в его пределах. В первый ход сперва действуют только те персонажи, инициатива которых больше, чем инициатива врагов, затем враги, а затем все персонажи игроков.
4) Продолжительные эффекты:
Для расчета эффектов длящихся не один ход, считается, что они завершаются в конце/начале хода, когда должны завершиться и вне зависимости от порядка действий игроков.
5) Реакции:
Все прерывания и реакции заявляются заранее как заготовленные действия.
6) Указание цели атаки/заклинания/способности:
Цель должна быть указана в поле броска или в сообщение для мастера.
7) Травмы
При падении здоровья до нуля вы получаете одну из травм. Травмы излечиваются автоматически при получении нового уровня.

Травмы:

1 - Потеря глаза.
Вы совершаете с помехой проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение, а также броски дальнобойных атак.
Если после этой травмы у вас не осталось глаз, вы становитесь слепым.

2-3 Потеря руки или ладони.
Вы больше не можете ничего держать двумя руками, и теперь можете держать одновременно только один предмет.

4-5 - Потеря ноги или ступни.
Ваша базовая скорость хождения ногами уменьшена вдвое, и вы обязаны использовать посох или клюку, чтобы перемещаться, если у вас нет деревянной ноги или другого протеза. После действия Рывок вы падаете ничком. Вы совершаете с помехой проверки Ловкости.

6-7 - Слабость.
Вы получаете помеху на проверки и спасброски Телосложения.

8-9 - Болезненная травма.
Каждый раз, когда вы в бою пытаетесь совершить действие, вы должны совершать спасбросок Телосложения со Сл 15. При провале вы теряете своё действие и не можете совершать реакции до начала своего следующего хода.

10-11 - Сломанные ребра
Каждый раз, когда вы получаете дробящий урон или делаете любую проверку Силы вам наносится 1д4 колющего урона.

12-13 - Ужасный шрам.
Все получаемое лечение уменьшается вдвое.

14-15 - Гноящаяся рана.
Максимум ваших хитов уменьшается на значение вашего уровня. Если максимум хитов опустится до 0, вы умираете.

16-17 - Потеря уха/частичная глухота.
Вы совершаете с помехой броски Внимательности, опирающиеся на слух. При повторном получении этой травмы вы становитесь глухим.

18-19 - Повреждение горла.
Каждый раз, когда вы произносите больше шести слов или творите заклинание с вербальным компонентом, вы получаете 1д4 рубящего урона.

20 - Усугубление.
Вы бросаете дважды, получая две травмы и игнорируя результат 20 на этих бросках.