#2 | Описание игры

25.08.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Monsieur Bourdieu [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   Третья Эпоха
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Баам n/a offline Генрих Другой 0 n/a В игре
2 bookwarrior 327/8922 offline Харольд `Живчик` Фроудскьельд лекарь и дуэлянт 0 n/a В игре
3 Донован 71/801 offline Энрико Марраскельм Вор 0 n/a В игре
4 Xrictiana 74/4068 offline Теодора - недотепа недорозумение 0 n/a В игре
5 morgion 176/3005 offline Густав Ульфссон Рыцарь Длани 0 n/a В игре

Дедлайн подачи заявок на первый этап генерации (концепт персонажа без оцифровки): 25 августа включительно (проверку начну 26-го).
Дедлайн второго этапа (оцифровка персонажей): 1 сентября включительно (проверку начну 2-го).
Планируемый старт модуля: 2-3 сентября.

Расширенная вводная в сеттинг


Вводная в игру


Жанр и темп отписи


Генерация


Объясняю теги:
Savage Worlds - система игры. Да, будут всяческие хаки и хоумрулы, но я постараюсь большую часть из них представить заранее. Знание системы не обязательно (я скажу, какие кубики кидать).
Сюжетная - все персонажи объединены общей целью миссии (изучить заброшенную крепость), равенством статуса (все - заключённые, осуждённые на каторгу) и стартовых условий (уровень у всех одинаковый; особых богатств тоже не ожидается). Разумеется, в дальнейшем игроки вольны предпринять попытку бегства, настаивать на изменении маршрута или подраться в конвое. Можно отправиться на все четыре стороны. Но нужно понимать, что сюжетные (!) обстоятельства будут оказывать значительное давление на любые действия игроков: пойманных каторжан обычно ищут. Маршрут планируется таким образом, чтобы нивелировать шанс (и выгоды) побега. И так далее. Впрочем, если какой настойчивый беглец всё-таки достигнет успеха, то он сможет довольствоваться отдельной веткой с блекджеком и шлюхами!
Фентези - сеттинг игры где-то между фентези и фантастикой. У нас есть магия (или нет? Впрочем, это пока вас не касается), боги и Дракон. Но у нас есть ещё и божественные фабрики и всяческие весьма фантастические сооружения "прошлого-будущего". Но всё-таки для персонажей игроков это фентези.
Выживание - считать патроны и пайки придётся. Поход даже при абсолютно прямолинейном следовании маршруту может потерпеть значительную неудачу. Персонажи смертны (!). Конец похода в виде кучки трупов на горных склонах - это нормальное (!) завершение игры. Причиной смерти может быть как случайная пуля, выпущенная горцем/бандитом/засадным стрелком, так и голод, жажда, холод и проникновение стального клинка в желудочно-кишечный тракт.