Очередная простенькая стратегия (тест системы)
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Alien
|
Эрида Прайм
|
Планета
|
7
|
19.09.2017 11:43
|
В игре
|
Пафосная картинка не имеющая ничего общего с модулем...
Очень простенькая "стратегическая игра" на базе Личевого МафияХаммера (как говорится - вот он ссылка), только в своем сеттинге и с немного переработанными правилами. Пока я работаю над более сложными модулями, но решила параллельно слегка развеяться и пустить простенькую и быструю игрушку. Игроки - командиры армий различных космических империй/федераций/республик/хайвмайндов/кланов/теократий/вставить свой вариант, каждый из которых будет вести свою фракцию к славной победе (а все остальные к позорному поражению) в сражении за некую планету, на которой есть какой-то ценный спайсоунобтаний. Для победы игрокам требуется набрать больше всех победных очков (ПО), для чего в свою очередь требуется уничтожать противников и постараться не уничтожаться самим.
Игра рассчитана примерно на 10-12 игроков и на 10 ходов (хотя вполне может закончится раньше).
Механика игры:
Победные очки игроки получают за уничтоженных ими противников (+3ПО за противника) и за сохранившиеся у них собственные "хит поинты". Для получения очков за уничтожение противника необходимо атаковать (именно атаковать, а не нанести урон) его в тот ход когда он будет уничтожен, то есть потеряет все свои ХП. Каждый игрок (за некоторыми исключениями о которых позже) на старте игры получает 10 ХП. По итогам игры игроки занявшие первое и второе место по количеству ПО объявляются победителями. Если количество ПО одинаково, тогда победитель определяется броском кубика. Уничтоженные игроки не могут победить даже если лидируют по количеству ПО на момент окончания игры. Если в игре останется всего один или два игрока они автоматически будут объявлены победителями.
Для совершения действия необходимо просто написать (желательно в привате) "атакую такого-то" или "обороняю себя" или "применяю карту на того-то". Считаются что все действия игроков в ход совершаются одновременно, так что вполне можно уничтожить противника и самому быть уничтоженным им.
Стандартные действия, доступные всем игрокам:
"Атака" - наносит противнику урон на 1ХП.
"Оборона" - снижает урон нанесенный игроку на 1ХП (вплоть до нуля). Может применяться на себя или союзников.
Если за ход суммарная атака против игрока больше его защиты - игрок получает урон на столько хитпоинтов, на сколько атака перекрыла защиту. Ноль хитов = разгром и проигрыш.
За ход можно применить либо атаку либо оборону.
Свойства фракций:
Также на старте игры, каждый игрок может выбрать одно из 10-ти "свойств фракций". Это уникальные пассивные бонусы, которые не требуется активировать на своем ходу, они как бы всегда активны. Нельзя выбрать больше одного свойства фракции. Можно выбрать тоже свойство фракции что уже есть у другого игрока.
Вот список свойств фракции:
- Усиленная атака - Атака наносит 2ХП урона вместо 1-го
- Усиленная оборона - Оборона снижает урон на 2ХП, вместо 1-го
- Дополнительные ХП - Игрок получает 5 дополнительных ХП на старте, вдобавок к имеющимся 10-ти.
- Регенерация - Каждый ход когда игрок не получает урона, он восстанавливает 1 ХП (нельзя восстановить ХП выше стартового значения)
- Цена уничтожения - Уничтоженные враги приносят 4.5 ПО вместо 3-х
- Цена жизни - Сохранившиеся ХП приносят 2 ПО вместо 1-го.
- Поглощение ХП - Успешно атаковав противника (если игрок атакует врага в тот же ход в которой тот теряет ХП атака считается успешной), игрок восстанавливает себе 1ХП.
- Меньше - лучше - Игрок получает +2 к урону при атаке если его ХП равны 5-ти или меньше
- Больше - лучше - Игрок получает +2 к урону при атаке если его ХП равны 5-ти или больше
- Дополнительные карты - Игрок получает две дополнительные карты на старте.
Карты:
Помимо свойств фракции каждый игрок в начале игры должен взять на руки пять "карт" - уникальных бонусов которые будут действовать только в том ходу в котором они были активированы. Для активации карты необходимо написать об её активации в привате (с указанием цели если это требуется). После активации карта отправляется в сброс и более не может быть активирована до возвращения "на руку". После того как игрок "сыграл" последнюю карту все карты из сброса кроме той что только что в него ушла возвращаются "на руку". Нельзя брать несколько одинаковых карт. Можно брать карты которые уже взяли другие игроки. Если в описании карты не сказано иного, карту можно использовать вместе с атакой/обороной. Если в описании карты не указано иного, карту можно применять только на себя. Нельзя использовать больше одной карты в ход.
Вот список карт:
- Усиленная атака - Увеличивает урон от атаки на 1 ХП
- Усиленная оборона - Снижает урон при обороне на 1 ХП
- Маскировка/Исчезновение - Игрок не может наносить урон (атаковать) или защищать от него, но и сам не может получить урона
- Регенерация - Если игрок не получает урона в этот ход, он восстанавливает себе 2ХП
- Двойной удар - Игрок может атаковать две цели в один ход
- Двойная защита - Игрок может защитить две цели в один ход
- Поглощение ХП - Успешно атаковав противника игрок получает 2 ХП
- Саботаж - Нейтрализует действие карты противника сыгранной, им в этот ход.
- Копия - Копирует действие карты противника, сыгранной им в этот ход
- Дезинформация - Перенаправляет стандартное действие противника на выбранную игроком цель. В случае если противник использует карту позволяющему ему использовать два стандартных действия в ход, одно из них просто не срабатывает (при атаке и обороне срабатывает только атака)
- Атака и оборона - Позволяет использовать и атаку и оборону в один ход
- Точный удар - Атака игрока игнорирует оборону (но не свойства карт)
- Уменьшение урона - Уменьшает урон выбранного противника на 3
- Уменьшение обороны - Уменьшает оборону выбранного противника на 2
- Доп ПО - Дает 2 дополнительных ПО будучи сыгранной
- Помощь - Восстанавливает 1ХП другому игроку (с его согласия).
- Ловушка - Атаковавший игрока в этот ход получает 2ХП урона, вне зависимости от того нанесла ли атака урон. Если атаковавших несколько, цель ловушки определяется случайно.
Важное дополнение: Игроки со старта знают чужие карты и свойства фракций. Первый мастерский пост расписывает свойства фракций всех участников и имеющиеся у них на руках карты, каждый последующий мастерпост также дает сводку по картам на руках игроков.
Второе дополнение: В мастерпостах вскрываются все действия
Дипломатия:
Можно заключать сколько угодно временных союзов, затем безвозмездно предавать бывших союзников и вонзать нож им в спину. Можно нападать вдвоем, втроем, вчетвером и вдесятером на одного. Главное помните что в итоге победителей может быть только два.
В игре будет специальная комната для переговорам, но можно вести их и по личкам. Хотя так их значительно сложнее отследить. а значит восстановить ход игры, так что считайте что переговоры в переговорной комнате принесут вам очки стиля ^^
Генерация:
Все просто. Во внешность пихнуть картинку имеющую хоть какое-то отношение к вашему персонажу/его армии/фракции за которую он воюет. В характере и истории расписать (можно кратенько) что же из себя представляет армия ваших космических завоевателей, её героический командующий и звездная империя/федерация/что там у вас, которую он представляет (клише из вархаммера сорок тыщ/дюны/звездных войн/стар трека/звездного десанта/еще чего-нибудь/всего вышеперечисленного добавить по вкусу). В навыках либо инвентаре набрать карт и указать свойство фракции. И вперед!
Флаффовый момент совершенно не влияющий на игромеханику, но все же - сражение будет на планете, а не в космосе. Пишите армию, а не флот, окей? ^^