Цена монеты | Описание игры

20.09.17
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   20
Мастер:   Ranadan [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D20 + своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Aleksey_DanTe, Alti, AndyTheMessengerRobot, Baal_Bes, Bully, CHEEESE, dantonbox, Dreamkast, Forgiven, granych, Jmine, KarA 45, leoch, Morte, Nak Rosh, Norther, Owlphant, tenno_de_loa, Zloy Z, Одинокий Волк
Постов мастера/всего:   114/605

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ЛичЪ 128/1885 offline Вольф Рихтер Следопыт 6 21.02.18 15:24 В игре
2 Vamira 25/1325 offline Ви Ловкие Пальчики Вор 50 18.02.18 16:01 В игре
3 Ori 27/932 offline Риана Вор 74 22.02.18 18:24 В игре
4 Health 41/1450 offline Герколо `Леший` Следопыт (знахарь) 56 24.02.18 19:17 В игре
5 Jiy 26/543 online Ульф Берсерк 15 22.02.18 21:07 В игре
6 ksav 37/659 offline Гвин Рейнхарт Мастер оружия 6 24.02.18 18:41 В игре
7 Texxi 341/1767 online Урри Разведчик 11 24.02.18 08:53 В игре
8 HappyKender 162/1825 offline Алехандер Карраско Вор 36 24.02.18 09:12 В игре
9 WarCat n/a online Ахсель Оддсон Солдат 0 n/a В игре
10 Quiet n/a offline Лотар Мейнард Другой 39 24.02.18 18:22 В игре
11 CheZzter n/a offline Булок Боец 12 28.11.17 15:04 Персонаж мертв
12 Ингероид n/a offline Гад Мастер на все руки 15 21.11.17 13:17 Персонаж мертв
13 Монстр с тентаклями 54/730 offline Эдди `Топор` Боец 18 11.12.17 10:41 Персонаж мертв
14 EdvarD 45/808 offline Брат Якоб Фанатик 8 11.11.17 05:40 Персонаж мертв
15 Tref 41/512 offline Семипалый Лососёк Мастер на все руки 8 17.11.17 16:14 Персонаж мертв
16 Барон n/a offline Йохель Бромм Торговец 55 30.01.18 14:04 Персонаж мертв
17 Comrade Demon 15/714 online Архат Дин Боец 20 26.01.18 14:03 Персонаж мертв
18 Dreamkast 55/2210 online Ракли `Красавчик` Бард 40 25.01.18 23:48 Персонаж мертв
19 Alti 8/47 offline Кирпич Мастер оружия 16 24.01.18 23:07 Персонаж мертв
20 Edda n/a offline Эльда `Ой` Макинрой Мастер оружия 1 07.02.18 23:56 Вне игры
21 Kravensky n/a offline Меркуцио `Мерк` Алигьери Дворянин 5 12.02.18 12:12 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ranadan Ракли Воин 3 23.02.18 20:43 В игре



******
Добро пожаловать в страну Парсия, раскинувшуюся от Хладного моря, до Великого Рубежа на восточной границе. Хотя добра в этой стране для вас будет мало. Средневековая эпоха с выживающими как попало крестьянами, поборы властителей, междуусобные разборки различных баронов, жирующих на своих пирах, опасные для любого дебри лесов, бандиты, желающие, как и крестьяне жрать что-то кроме земли, да всякие слухи о ходячих мертвецах и таинственных подземельях, полных сокровищ. Всех объединяет одно - желание выжить, но каждый достигает этого по разному. В таких условиях немудрено, что появляются группы людей, желающих зарабатывать клинком. Хотите решить вашу проблему? "Сто крон вперед, и мои парни порубят этих бандитов! Почему не верите? В соседней Ижорке мы уже помогли с волками...

Собственно, игра о банде, отряде наемников, желающих, как и все, жить, да вкусно питаться. Командира назначите сами после генерации, а может у вас будет целый совет и демократия.

******
Об игре:
- Вся информация по созданию персонажа в правилах. Нужно будет выбрать одного лидера в игре. Эта игра - попытка изобрать игру Battle brothers, чтобы прочувствовать жизнь таких наемников. Игра в первую очередь про драки и деньги. Магия в мире присуствует, можно даже стать колдуном, но скорее всего такого игрока сразу сожгут свои, потому что страшно. Менталитет средневековья, все такое. Учитывая тематику, пихаться с нежной психикой сюда не надо, потому как вам могут отрезать ногу и иметь вашу жену, пока вы умираете. В общем, в суровом мире мало приятного. Игра подразумевает и пвп, и подземелья, и социалку.


Про мастера:
- Готов уделять достаточное внимание игре при взаимности игроков.
- Ненавижу, когда заходят в игру с установленным периодом постинга и не соблюдают это правило. Если написано: два поста в неделю - значит, будьте добры. На этот раз персонаж нарушителя, забывший постить и не уведомивший мастера будет умирать сразу.
- Люблю красивые посты, но не требую. Есть 4-5 предложений и хорошо, лишь бы они дружили с русским языком и писались регулярно. В бою стиля Льва Николаевича Т. не надо, бой быстр и скоротечен, бой рефлекторен, мозг в этот момент не должен петь оды небу.
- Поощряю интерес и сообразительность, наплевав на правила.

Для игроков:
- 2 поста в неделю или предупредить.
- Адекватность.
- Желание играть, при его потере сразу сообщить.
- Смерть будет случаться часто.
- Игрок может создать нового персонажа.
- Не надо создавать персонажа с целью заранее порубить товарищей в капусту, но конфликты случаться будут. Иногда со смертельным исходом.

Общие негласные правила:
[-I-] Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.

[-II-] Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное. См. п. [-I-].

[-III-] Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

[-IV-] То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.
©Бродяга по жизни