Shoulda Listened to My Momma!
| Описание игры
Лёгкая игра-перестрелка.
МИР
Путешествия по Дикому Центру часто не заканчиваются ничем хорошим: пугают тявкающе-похабными анекдотами койоты-пейоты, зловеще отбрасывают тени кактусы-небоскрёбы, да и бандиты порой могут выпустить кишки – чего уж греха таить!
КАРАВАНЩИКИ
Делятся на две категории.
ЦИВИЛЫ
Их шестеро. Мама говорила им: «Стань бухгалтером! Стань звездочётом! Стань старшим инженером на тауматургическом комбинате в конце концов!». Но они стали караванщиками в поисках длинного самородка. Их успех на 1d6: 6.
ОХРАННИКИИх трое. Они смотрят в оба. Они стреляют быстро. Они носят сверкающий знак на груди. Мама говорила им: «Стань плотником! Стань фермером! Стань бочаром!» Но они только кивали молча и стали Законом. Успех на 1d6: 3-6.
БАНДИТЫ
Их пятеро. Они злы, как Смерть, и круты, как яйца Коатля. Их успех на 1d6: 4-6. У них не было мамы.
ГЕНЕРАЦИЯ
ЦИВИЛ: цветное фото мирного человека - мужчины или женщины, мировоззрение любое, абзац описания внешности,
абзац описания характера, история - что-нибудь про судьбу караванщика по желанию. Занимался ли всерьёз почтовыми перевозками, чтобы узнать тёмную сторону жизни, или просто гонял золотые слитки через границу на облицовку Зиккурата для собственного развлечения? Что-нибудь такое.
ОХРАННИК: цветное фото сурового мужчины, мировоззрение любое упорядоченное, абзац внешности и характера, история - почему ты так хотел носить сверкающую звезду на жилетке? Они утягивают в песок в этих местах, знаешь ли.
БАНДИТ: ч/б фото зверской рожи, мировоззрение любое хаотично-злое, абзац страшной внешности и скверного характера. История "про маму, пацанов и Централ" - по желанию.
МЕХАНИКА & СЮЖЕТ
Игра пройдёт за 1-4 круга постов и вот почему:
- Единственное доступное действие - атака, защищаться самому или защищать других нельзя;
- 1 успех - 1 перманентная смерть;
- Действия совершаются одновременно, поэтому возможна ситуация "убил и был убит";
- Для всех бросков используется 1d6. Порог успеха указан в описании вашего класса.
Девять отчаянных решились пересечь пустыню с ценным грузом в длинных ящиках. На фоне закатного солнца чёрные силуэты их каравана, как чёрные жуки, ползут из Демисгура в Юкку-Сити. Пятеро ещё более отчаянных решили спросить у них закурить. Прикурят ли?
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Относительно метаигровой коммуникации.
ВНИМАНИЕ!
Ок, друзья. Давайте договоримся на берегу. Предлагаю этот самый озвученный мной выше и пересказанный сейчас CHEEESE'ом эксперимент. А именно:
- Никаких приватов;
- Никаких ЛС;
- Никаких координаций иными метаигровыми способами;
- Вся координация только ингейм, цели маркируются комментарием мастеру.
Пример: Джон Доу хочет завалить Джейн Доу. Он кричит друзьям в своём посте: "Эта сучка моя! У нас с ней давние счёты! Ававывыв!!11"
Но он не может перетереть это с командой. И если кто-то ещё уже написал мне коммент, что выстрелил в неё - се ля ви.
ОБ ИГРЕ
Игра дисбалансна, быстра, бессюжетна и вообще сами видите, какая. Но это не означает, что я не ожидаю от вас ролеплей. При такой механике только в него и играть, поэтому прошу - подойдите к нему с душой. Так. Что ещё... Мат, страх и т.п. вот это всё, что пишут в дискляймерах.