I Lost My Star in Krasnodar | Описание игры

01.08.17
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   9
Мастер:   Vertigo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   WoD (2nd ed)
Сеттинг:   Vampire: the Requiem
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Althea, Bully, DuxaDuxovcev, Karna, kihaseet, luciola, Maskelpas, Morendo, Neruman, Rostik, solhan, Supergirl, tapo4ek, tenno_de_loa, wyleg, Zloy Z, Азуран, Рыцарь Грааля, Тося
Постов мастера/всего:   199/570

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 dusha 113/1627 offline Глеб Даэва 75 16.10.17 05:07 В игре
2 alostor 62/912 offline Агенобарб Вентру (Терион) 96 21.10.17 17:18 В игре
3 rolandix 115/1253 offline Ион Михаевич Чербул Гангрел 62 15.10.17 20:24 В игре
4 Ингероид n/a offline Гарри Мехет 73 21.10.17 22:12 В игре
5 morgion 157/2893 offline Александр Ельцов Носферату 65 13.10.17 21:01 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vertigo Storyteller Бард 88 21.10.17 20:09 В игре

Посвящается Warrax’у, своими текстами познакомившему меня с Тьмой и помогшему не очароваться ею.


«Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так значит я не зверь».
— Шекспир, «Ричард III»


Это игра о насилии, которое мы потеряли. К чёрту цензуру и политкорректность. Это игра для тех, кто смеётся над хоррорами чаще, чем над комедиями. Для тех, кто считает фильм «Хостел» банальным и безыскусным, а персонажи недавнего «Отряда Самоубийц» вызывают умиление, словно пятилетние дети, изображающие плохишей из мультиков. Для тех, у кого нет запретных тем. Для тех, у кого рейтинг 18+ ассоциируется со знаком качества.

Эта игра далеко за 18+. В этой игре персонажи будут намеренно совершать то, что может оскорбить и покоробить любого психически здорового человека. Богохульства? Да. Садизм и смакование жестокости? Да. Сексуальные извращения? Вполне возможно, что здесь будут изобретены несколько новых. В этой игре не будет хороших персонажей. В этой игре не будет плохих персонажей. В этой игре будут чудовища, соревнующиеся в своей бесчеловечности. Глаза читателей должны закровоточить от оскорбительности постов. «После этого поста внутри меня что-то умерло» будет лучшим комплиментом.

Ибо эта игра по ковенанту настолько чудовищному и развращённому, что его де факто убрали из второй редакции Реквиема. Так что забудьте романтические вздохи вампиров из сериалов, забудьте рефлексивные страдания вампиров Маскарада и Реквиема о потерянной Человечности. Перед вами Свора Белиала. Ночной кошмар вампиров-Старейшин, настолько жуткий и бессмысленный, что многие считают его выдумкой. Церковники Ланкеа эт Санктум, принявшие на себя роль пугал — просто ангелы. Аколит Ведьминого Круга рядом с Белиаловцем — хипстер-веган против байкера-аутло. Культисты Ордо Дракул — скитальцы на краю бездны, боящиеся посмотреть вниз. Свора Белиала смеётся им всем в лицо. С фанатичной решимостью они бросаются с обрыва… и бездна дарит им тёмные крылья.

Но какой в этом смысл? Вся эта жестокость, больные фантазии психопатов, выплеснутые на экран в виде сочетаний букв, запрещённых Уголовными Кодексами многих стран? Я не могу вам ответить на это. Но не потому что не хочу или не знаю ответ. На это нет ответа, который я мог бы облечь в слова, поделившись с вами знанием. Путь Белиала — это путь ищущего просветления. Вы видите маньяков, но они в самом деле исследователи. Мистики и философы, и в высшей степени практики, они изучают неведомое, непостижимое и невыразимое. Их инструмент — это личный опыт, из которого растут их понимание и сила. Есть вопросы, ответ на которые можешь дать только ты сам, иначе ответ не будет иметь смысла. Есть знания, которые можно получить лишь из собственного опыта. Сотни фильмов не научат тебя храбрости в уличной драке. Подробный медицинский анализ не передаст тебе вкус крови из разбитых губ, в которые ты целуешь поверженного противника. Психологические типизации характеров не объяснят тебе, кто ты есть. «Лишь став Зверем вы поймете, что значит быть Человеком». И нужно ли вам это.

О чём эта история:
Группа вампиров из Своры Белиала была отправлена в Краснодар, в качестве испытания. За год с момента вступления в Свору они не продемонстрировали достаточной решимости, фанатичности и жёсткости в своём следовании Пути, и теперь им выпал последний шанс доказать, что они чего-то стоят и что их Погоня — не жалкий самообман и притворство. Их путь до Краснодара должен быть прочерчен кровавой линией, становящейся всё ярче, чем ближе они подходят к конечной станции. Как это сделать? Как превзойти себя в собственной чудовищности? Как заставить новостные каналы обсуждать тебя с нарастающей истерикой? Вот задачи, которые должна решить для себя стая.

Ролевые особенности игры:
Основным элементом Своры Белиала является Котерия — группа вампиров, объединённая мистической связью. Все игроки будут объединены в партию от 3 до 9 вампиров. Персонажи хорошо знакомы друг с другом, их дружба скреплена кровью и поэтому вероятность PVP практически отсутствует.
Возможны любые персонажи в пределах стартовых точек стандартной генерации. Кросспола нет, но лишь по ролевым причинам. Вы вольны создать трансгендерного персонажа.
Сюжет крайне свободный. Есть общий вектор: путешествие в сторону Краснодара, и совершение каких-либо чудовищных поступков по пути, с каждым разом всё более заметных и объединяемых в один “след”. Есть прописанные сеттинги городов, ключевых НПС и дорог на пути. В остальном, сюжет будет рождаться из взаимодействий персонажей с этим сеттингом, оттого и тэг “песочница”.

Технические особенности игры:
Путь Отрёкшегося — это единственный важный путь. Скорость постинга минимум пост в день, при этом отыгрыш диалогов может проходить Watsapp, либо Telegram (в начале игры будет создан общий чат). Если в вашем посте в тот день не было необходимости, то можно пропустить, но если ваш пост был нужен и его ожидали более 24 часов, то следует автоход. Автоходы приводят к потере опыта.
Путь Отрёкшегося —это путь против Человека. Все мы живые люди, со всеми нами случается жизнь. Лень, усталость, сессия, отпуск, завал на работе, переезд, проблемы с интернетом, полевая игра, день рождения, и т.д. Всё это НЕ является опаравданием оставлять Погоню. Один пост в день, никаких исключений. За каждый автоход ваш персонаж теряет 1 бит опыта. Если вы решаете покинуть игру, вы соглашаетесь получить –1 к своему рейтингу на сайте.
Путь Отрёкшегося открыт каждому. Вам необязательно знать механику и сеттинг, чтобы играть. Необходимый минимум по сеттингу дан в соответствующих темах, механику мастер берёт на себя.
Путь Отрёкшегося —это путь жаждущего силы и знаний. Если вы генерируетесь самостоятельно, то вы получаете дополнительно 5 пунктов Опыта.
Путь Отрёкшегося — это путь не ждущего помощи. Если вы полностью генерируетесь и пишете историю персонажа без существенных ошибок и без помощи Рассказчика, вы получаете ещё 5 пунктов Опыта.
Нет ничего важнее Погони. Устремления (Aspirations) вашего персонажа, не относящиеся к Погоне, не приносят опыт.

Пневма, Сома и Саркс
Три элемента, являющиеся важнейшими в пути Белиала. О них сказано в теме «Путь Отрёкшгося», но помимо ролевых особенностей, вводится хомрул, по которому они будут приносить дополнительный опыт вашему персонажу:
Сома: ваш персонаж будет получать дополнительный бит за каждый +1, полученный вашим постом.
Пневма: ваш персонаж будет получать дополнительный бит за каждый переведённый отрывок из темы Путь Отрёкшегося
Саркс: ваш персонаж будет получать дополнительный бит при броске на Человечность.

Генерация:
Старт игры 13 августа. Дедлайн — это дедлайн. Свора Белиала не терпит нерешительных и сомневающихся личностей.
Играть можно в двух режимах: словеска или с осознанным использованием системы.
Тема по генерации персонажа содержит необходимый минимум информации по сеттингу, о том, какие здесь вампиры, какими силами обладают, а так же краткое руководство по тому, как из вашего злодея или злодейки создать представителя Своры Белиала. Пост Генерация (система) говорит на языке очков, кубов и рулбуков. Если вы не по наслышке знакомы с Миром Тьмы и более-менее знаете английский, то её вам будет достаточно.

Особенности постинга:
В случае затягивающихся диалогов, а так же разделения партии на соло-ветки, очень возможен частичный отыгрыш в Watsapp, либо Telegram для ускорения игры. В начале игры все игроки должны будут обменяться своими актуальными контактами.
Игроки НЕ используют комментарии к посту (те, которые оранжевым), за исключением боевых сцен. Отыгрыш полный.
Обсуждение игры НЕ используется для решения тактических и организационных вопросов между персонажами, а так же споров и дискуссий, которые должны были бы пройти между персонажами, но вместо этого проходят out-of-character в обсуждении. Отыгрыш полный.
Во время социальной сцены НЕ следует выдавать пачку вопросов одним постом, и ждать на них такую же пачку ответов по пунктам. Отыгрыш последовательный, речь вашего персонажа в одном посте «звучит» непрерывно, и если у него есть несколько вопросов, задавайте их по очереди. Для ускорения в таких случаях можно использовать мессенджеры, а потом копировать сюда получившийся диалог.
Посты от третьего лица. Не следует выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом. Для удобства чтения лучше оставлять пустую строку между абзацами, либо отбивать абзацы пробелами.
ЯЗЫК ЗВЕРЯ пишется капсом. Речь на английском языке раньше писалась курсивом, но теперь будет на английском.
Вопросы мастеру —в личку. Лучше повторить, если долго нет ответа.


Кубы:
Кубы кидаются мастером через НПС Storyteller, что обеспечивает честные рандомные кубы.
Кубы НЕ кидаются игроком. Игрок оставляет заявку, мастер смотрит по ситуации, нужен ли бросок, и только тогда игрок кидает указанные Мастером кубы (либо Мастер кидает их за игрока).
Социалка между игроками происходит без кубов. Хотите убедить или обмануть персонажа другого игрока — делайте это через отыгрыш.
Описание действия полное. Если персонаж только подумал что-то сделать, мастер не будет описывать за игрока его действия.
Как следствие, описанные игроком действия могут быть прерваны в силу непредвиденных игроком обстоятельств.
Однако и описание мастера может быть прервано игроком, если мастер слишком увеличил темп и слишком многое не правильно подразумевал за игрока.

Границы:
Игрок описывает действия и мысли только своего персонажа и не трогает мысли и действия чужих персонажей и НПС. Мастер пишет действия и мысли только за НПС и не трогает персонажей игрока. Исключения — спорные моменты, решающиеся бросками кубов.
Мастер является строгим сторонником системы и старается максимально придерживаться правил (все немногочисленные хомрулы указаны в теме «Генерация (система)»). Книга правил говорит: «Если правила мешают сюжету — к чёрту правила», а так же «Мастер всегда прав». Так вот, херня, если вы увидите технические ошибки в моих постах — обязательно укажите мне на это.
После начала игры поля описания персонажа — вотчина игрока и редактируется по его усмотрению. Мастер ведёт отдельные записи про каждого персонажа, с подробным листом навыков, списком инвентаря и т.д. до последнего патрона.
В инвентаре важна точность и подробность. Если не указано нижнее бельё — персонаж ходит без него.
Несмотря на абсолютную свободу слова в игровых ветках, в обсуждении игры соблюдайте корректность. Вы — не ваш персонаж. В обсуждении нет места отыгрышу. Флейм, провокации, троллинг и оскорбления в обсуждении недопустимы. NSFW материалы — под спойлер и с предупреждением.