Судьба корабля
| Описание игры
..Зачем люди отправляются в дальние края? Колонизация, путешествия, исследование, отдых, чего только не бывает. Вы - обычные жители города "Росазолот", он славится самым большим портом во всей Англии и самыми богатыми людьми. Вы все обычные его жители, но именно Вы были выбраны для колонизации болот Флориды в северной Америке, корабль отплывает в семь утра.
О модуле:
Играем за людей из Англии, город "Росазолот". Вы были выбраны для колонизации болот штата Флориды, в северной Америке. Путь долгий, корабль не большой, слегка тесный, капитан корабля с начала путешествия казался странным, даже очень. Сразу же стали падать вещи с полок в столовой, а в трюме упали ящики сами по себе.. - Чертовщина творится! Вам придется все узнать, выжить и спастись. А может это просто галлюцинации?
Генерация:
Имя: любое
раса: Человек
Класс: любой
Внешность: описываем.
Характер: пишем.
История: кем работаем, как живем.
Навыки: пишем 1 основной (+30), второстепенный (+20) и побочный (+10).
Характеристики выставляет в соответствии с ролью, в конечном сумма характеристик должна уходить в 0.
Инвентарь: сумки, вещи в карманах.
Характеристики:
Сила - физическая сила персонажа, сила удара, выбивание дверей, грузоподъемность.
Ловкость - гибкость, меткость, мелкая моторика, скорость удара или передвижения.
Выносливость - здоровье, время без еды или воды, время без сна, усталость.
Мудрость - жизненный опыт, внимательность, шестое чувство.
Интеллект - умственные способности персонажа, познание в механизмах/растениях/еде/вещах/оружие и т.п.
Обаяние - общая привлекательность персонажа, харизма, умение убеждать.
Система:
Система D100, +система дня и ночи, тег мастер новичок не люблю сложные системы.
Бросаем D100 = 0-50 - провал, 51-100 - успех, 90-100 - крит. успех, 0-10 - крит. провал. +/- от ситуации/характеристик/навыков.
+система дня и ночь, буду иногда оповещать о времени. Ночью все спят/едят/караулят, днем все работают/отдыхают и т.п.
Прочее:
Пост в 1-2 дня.
Собираюсь набрать примерно 6-8 человек.
Поясню за теги:
Мастер-новичок - первый модуль, не бейте.
Для новичков - я и сам новичок, тут ясно.
Скоростной - собираюсь быстро все сделать и закончить.
Сюжетная - будет сюжет, хотя я вас не ограничиваю в свободе, стройте свой сюжет!
Выживание - связано с мистикой, добывать еду и воду не придется. (наверно)
Детектив - будем выяснять что происходит.
Мистика - летающие вещи, призраки, короче ясно.
Трэш - расчленения, кровь и кишки!!!!!
Фантастика - ясно.
18+ будут элементы жестокого поведения с персонажем.