- назови своё альтер-эго: Имя "Позывной/Погремуха" Фамилия. Имена предпочтительно западные, но можно и всякие совмещенные, "замиксованные", в стиле "Алекс Шу" и т.д.
- раса:
– дупликант – искусственно созданный человек, выращенный из отборного генетического материала, чаще всего - в качестве отменной боевой силы или для тяжелого, изнурительного и порой даже опасного труда (Телосложение повышено на градацию, Интеллект понижен на градацию) – 2;
– человек – самый обыкновенный (в пределах постапокалиптической нормы) представитель homo sapiens, не имеющий критических отклонений;
- роль: в соответствии с выбранной;
- мировоззрение можешь не трогать;
- выбери аватар. хорошее фото или четкий рисунок, во внешность под кат загони увеличенную версию, по возможности. аниму пути нет;
- заполни внешность (кратко, но емко, с указанием роста, веса, возраста, цвета кожи, волос и глаз, бросающихся в глаза особенностей, татуировок, шрамов, предпочтений в одежде) и характер (желательно подробно, больше для тебя и понимания персонажа: плохие привычки, хобби, увлечения, мечты и желания, поведение при взаимодействии с разными людьми (ведущий/ведомый), манера двигаться и говорить, такое);
- история - без пустого размывания текста, упор на боевую/профессиональную подготовку и семейное положение (помни! ты находишься в составе группы, отправленной в долгосрочную и, возможно, опасную экспедицию, и должен быть психологически готов расстаться со своей семьей, если она есть, может быть, навсегда) без географической привязки к важным местам в жизни персонажа (не стоит писать, что ты учился в Нью-Йорке - такого города, вероятнее всего, больше не существует);
- поиграйся с характеристиками; баланс в ноль, у каждого персонажа свой изначальный бонус на старте при оцифровке (так называемый "перк");
характеристики:
– телосложение - отвечает за силу и выносливость; то, как силен персонаж, какой урон он может выдержать (и нанести в рукопашном бою), сколько килограмм выжать от груди и сколько километров пробежать, пока не выдохнется;
– рефлексы - отвечает за проворность и ловкость; увороты и уходы с линии атаки, "ручеек" монеткой между пальцами, скрытность, карманные кражи и, конечно же, те самые рефлексы, которые позволят быть первым, кто спустит курок;
– интеллект - умение запоминать, соображать, сопоставлять полученную информацию и известные факты; научные дисциплины, естественные науки; умение работать со сложной техникой и понимать, как она работает, если вдруг не знаешь;
– хладнокровие - умение терпеть боль, сопротивляться психологическому давлению и оставаться спокойным, когда вокруг свистят пули и творится форменный Ад; в критической ситуации влияет на все действия;
– эмпатия - красота, но не только; умение поддержать или начать разговор, понравиться незнакомому человеку и закрепить успех эффектным действием социального характера;
– удача - характеристика, влияющая на все действия персонажа в том или ином ключе, не несущая, однако, определяющей роли;
- пропиши в раздел "навыки" один ключевой, три важных и пять второстепенных навыков, определяющих деятельность твоего персонажа - это может быть микрохирургия, стрельба из автоматических винтовок, ведение допросов или кулинария, но лучше, все жё, придерживаться выбранной роли и соответственно ей - квалификации и профессии (штурман рулит космической и прочей техникой, словно был рожден за штурвалом; техник знает механику и электрику как свои пять пальцев; и так далее);
- инвентарь: оставь пустым;
и да, поставь галочку в поле "мастер может редактировать профиль", так будет быстрее;