[КУБ] Коллективно Управляемое Безумие | Описание игры

19.05.17
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   30
Мастер:   Qubik [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, D100, произвол
Сеттинг:   Дженерик фэнтези, сталь сильнее магии
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ganibal, Reeld
Постов мастера/всего:   47/307

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 боевой 9/698 offline Похоть Похоть 55 06.09.17 16:11 В игре
2 GyroTheWise 18/800 online Безымянный Рейнджер Рейнджер 34 12.07.17 22:45 В игре
3 arimorn 1/23 offline Любопытство Характер 4 09.06.17 20:46 В игре
4 tapo4ek 134/1582 online Параноик (Полукошка) Параноик 59 30.09.17 15:34 В игре
5 VanSLis 7/510 online Легион Армия 14 30.09.17 17:15 В игре
6 Frezimka 61/960 offline Слон сомнения Сомнение 5 01.10.17 10:11 В игре
7 Remeran 10/149 offline Жаба Душитель 23 23.08.17 01:56 В игре
8 Enote 103/1798 offline Мила\Алиса Милашка\Убивашка 32 01.07.17 22:56 Персонаж мертв
9 Че Бурашка 15/1729 offline Молестия Извращённость 3 30.06.17 14:36 Персонаж мертв
10 Ищущий 17/1370 offline Орочимару Шиноби 12 23.05.17 17:55 Вне игры
11 derasoft 12/366 online Акус Подстрекатель 15 25.05.17 14:20 Вне игры
12 ВИШНЯ 134/1363 offline Мэри 4 23.05.17 00:11 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Qubik RNG Бог 8 02.06.17 13:49 В игре
2 Qubik Ауриэль Воронья Кость Воин 0 n/a В игре


Оригинальный размер - ссылка

Вы стоите на вымощенной камнем дороге, ведущей в зеленую цветущую долину.
Перед вами раскинулся типичный пейзаж волшебного королевства, дорога ведет к замку, вокруг которого находятся деревня, лес, горы и море.
Даже с такого расстояния вы можете видеть огромный фиолетовый портал в горе на востоке, и вы смутно вспоминаете что это и есть цель вашего путешествия.
Вы переминаетесь с ноги на ногу и замечаете нехарактерное хлюпанье под подошвами.
Обернувшись вы убеждаетесь что под ногами у вас хлюпает кровь, вытекшая из группы мертвых джентльменов, которым по всей видимости отрубили всё ниже шеи.
Вы морщите лоб пытаясь вспомнить уж не вы ли стали причиной декапитации лежащих рядом ребят, и обнаруживаете, что не можете вспомнить ни последние минуты своей жизни, ни вообще чего-либо еще.

Родаганский шёпот: Амнезия у главного героя это так оригинально и к тому же исключает необходимость заранее продумывать и раскрывать предысторию..

Чужой голос внезапно заговоривший в вашей голове совершенно вас не удивил.
Похоже что вы давно привыкли к нему, и даже без памяти для вас это показалось совершенно нормальным.

Вы (мысленно): Кто ты?
Родаганский шёпот: Я Родаганский шёпот.
Вы (мысленно): Потрясающе. Но.. что ты?
Родаганский шёпот: Я высокоуровневое тёмное проклятие, которое наслали на тебя 11 лет назад. Я шёпот, который навечно поселился в твоей голове, независимый интеллект который злобой, коварством и односторонней телепатией сводит человека с ума, как бы тот ни пытался ему противостоять. Люди попавшие под влияние Родаганского шёпота неизбежно впадают в безумие и оставляют за собой только трупы и разрушения, пока их не убьют.
Вы (мысленно): Эээм..

Вы растерянно раздумываете над этими словами полминуты.
Родаганский шёпот терпеливо позволяет вам закончить свои мысли.

Вы (мысленно): А ты не подскажешь в какой стадии этого процесса нахожусь сейчас я? Сейчас мне не кажется что я вот прямо хочу убивать и крушить, но трупы у меня за спиной указывают на обратное. Так мы уже закончили со сведением с ума и поэтому я ничего не помню?
Родаганский шёпот: Ха, мы действительно уже прошли фазу противостояния, но вышло так что всего лишь в четырнадцатый раз в истории мира, проклятье проиграло и у тебя получилось подчинить его себе. Это выдающееся достижение, которое впрочем несколько умаляет тот факт, что по закону каждый кто не хочет умереть страшной смертью обязан при первой же возможности убить того кто подпал под проклятье Родаганского шёпота. Закон безусловно мудрый и он продиктован предыдущим опытом взаимодействия с безумцами, рано или поздно обязательно учинявшими беспричинные серии убийств. Но еще он и несколько ограничивает возможность проклятых даже попытаться выиграть эту борьбу, так что у тебя было немного конкурентов данном подвиге.
Вы (мысленно): Ааа.. а почему не убили меня?

Родаганский шёпот: Отряд под твоим командованием увидев, что темный маг перед тем как быть убитым тобой успел проклясть тебя, не решился убить своего лидера. Они доставили тебя в укромный крошечный каньон и поклялись, что когда безумие сломит тебя, они лично закончат твою жизнь и не дадут тебе нести людям смерть. Тем самым они нарушили закон и обрекли себя на казнь, так что они организовали целый секретный орден Хранителей Каньона, который десять лет наблюдал как ты сражалась с бездонной пропастью мрака и ужаса в своей голове, попутно разрушив каждый метр места своего заточения.
Родаганский шёпот: Но вышло так что ты победила, а тот каньон теперь местная достопримечательность, и толпы туристов приходят туда каждый день чтобы посмотреть на целую рощу деревьев, которую кадровый офицер, ветеран горячих точек сгрыз своими зубами и ногтями до уровня грунта. Твоих Хранителей помиловали, но твой опыт все еще не приняли во внимание на высшем уровне, хотя твой случай и породил широкие дебаты по поводу рациональности тактики нулевой терпимости к проклятым Родаганским шёпотом.
Родаганский шёпот: Именно так у тебя и появилось титульное имя [Несломленная воля - иммунитет к магии влияющей на разум].
Вы (мысленно): То есть эти люди без голов..
Родаганский шёпот: Просто разбойники.
Вы (мысленно): Уфф..

Вы обескураженно осматриваетесь и думаете что делать дальше.

----------==========----------


Приглашаю всех желающих сыграть в эту игру. PC Персонаж изначально будет один. Психическая болезнь обуславливает наличие множества конкурентных личностей в голове ГГ, и по задумке каждый игрок говорит/думает/предлагает действия от лица одной личности. Личности предполагаются, кхм, обезличенными, то есть не полноценные персонажи, а скорее точки зрения, ключевые черты характера, что-то вроде ангела и демона, сидящих на плече.

Примеры личностей: внутренний пуффендуец, внутренний слизеринец, внутренний гриффиндорец, внутренний когтевранец, нуарный детектив, ангел на левом плече, дьявол на правом плече, внутренний паладин, Хаотик-Ивэл, маленькая девочка, принцесса, внутренний Фродо, Лирой Дженкинс, Хаотик-Ступид.
Личности обсуждают между собой ситуацию, предлагают решения, голосуют за решения, задают вопросы и т.д.

Какое действие предпримет в игре ГГ из предложенных личностями решает ГМ, учитывается первоочередность, логика, здравый смысл, юмор и фантазия, солидарность участников, но по большому счету просто выбирает ГМ что ему больше нравится. Из опыта следует, что ГМ обычно может резолвить несколько реквестов одновременно. Если кто-то предложил съесть поверженному монстру мозг, чтобы добыть его знания, а другая личность считает что нужно вскрыть чешую и сшить себе маскировку из врага, то ГГ может сделать и то и другое. Прямо конфликтующие реквесты могут найти отражение во внутренних переживаниях героя. Вы не будете просто писать в никуда, не видя себя в мире, герой так или иначе отреагирует, даже если в итоге выберет другое решение.
Особенная NPC личность это Родаганский шёпот - это "аватар" ГМа в игре, вы можете задавать ей вопросы, через нее ГМ будет давать инфу, комментарии и т.д., ее история дана выше.

Приглашаются и короткопостеры и длиннопостеры.
Типичная структура постинга это:
1. Длинный пост от меня утром до 12 часов (возможно с рисунком). Допустим случается загадочное убийство и мы открываем место преступления.
2. Дальше я сижу онлайн часов до 9 вечера и могу не длинно обработать короткие реквесты типа "а что вот это?", "подковырнем и лизнем вот это вот", "надо опросить вон того".
3. Но в глубине души я надеюсь, что появится Нуарный детектив длиннопостер, который задаст настроение сцене, обобщит собранные улики и распишет свой масштабный план действий, а потом его еще и будет обосновывать другим личностям.
4. На следующий день утром я собираю все воедино и двигаю сюжет вперед (см. пункт 1).
---
По желанию я могу объявлять засечки, когда сажусь за написание большого поста, чтобы не получалось так, что игрок сел писать длиннопост, а сюжет внезапно продвинулся. В свою очередь вы можете предупредить, что готовите пост, и я его дождусь.
То есть короткопостеры жизненно важны для игры, не в последнюю очередь для задания атмосферы внутреннего диалога.
Но понятно, что между коротким "мутируем в гидралиска" и эссе на пару страниц "О причинах и событиях приведших к вашему желанию отдать жизнь за рой, а также вашем пошаговом плане исследовать возможности воплотить в жизнь свое намерение присоединиться к улью с комментариями от заинтересованных лиц и жизнеописанием ваших эмоций и чувств, сопровождающих этот нелегкий выбор" я скорее уделю больше внимания второму.
(Описанная выше структура ни в коем случае не обязательство, все ж мы люди)

Я планирую рисовать картинки иллюстрирующие прохождение.
Мэд-склиз можете оценить сами и дальше будет еще хуже.

Игра предполагает смешение жанров. Помимо песочницы квесто-бродилки мы собираемся расследовать загадочное убийство, решать головоломки на выживание, управлять мини-цивилизацией, играть в рисованные мини-игры и т.д.
Со временем вероятно будут вводиться отдельные от ГГ PC персонажи.

Чтобы начать играть за воображаемую личность не нужно делать ничего, ни квенты, ни генерации, даже имя можете не выбирать, просто создавайте персонажа, читайте последний игровой пост ГМа и пишите.
Если не понятно что делать из последнего поста, то прочитайте последних три. Если и так не понятно, то пишите в обсуждение, что ГМ скатился и опозорился.
Если желаемая личность занята - создавайте еще одну такую же, никаких проблем.
Вступление в игру не накладывает на вас никаких обязательств, вы можете зайти чтобы написать один пост и больше не появляться - это совершенно нормально.
Можно шутить, ругаться с другими личностями, предлагать идиотские решения проблем и т.д.
Я хочу собрать много игроков, включая эпизодически заходящих, чтобы это было живо и весело.
Набор открыт всегда.