Собственно, значения имеет только квента. Тут ряд условий.
1. Наш современник или (по желанию) двадцатый век и обычный человек. Суперменов и супервуменов не надо. Возраст 20-25 лет.
2. Помнит себя с пяти лет, до этого со слов других знает, что произошла какая-то катастрофа, в которой погибли родители (авария, пожар и т. п.) - это описать.
3. Имеет любимую девушку/парня (в зависимости от пола героя). Все, что вам важно (имя, возраст, внешность и т. п.), описать, остальное придумает мастер.
4. У него есть друг, коллега, близкий знакомый. Человек, с которым у героя общее дело или интерес. Любой (в турпоходы вместе ходят, бизнесом на пару занимаются и т. п., в общем, зависят друг от друга). Тоже описать, как этот человек с ним связан. Описать все, что важно в его внешности и т. п. Остальное мастер будет придумывать на свое усмотрение.
5. У героя есть какая-то экстрасенсорная способность, но на грани между обычным везением, обаянием и т. п. и сверхспособностью. Т. е., например, ему везет в картах, очень везет. Или он умеет убеждать людей, в чем захочет. Или предчувствует, что случится авария где-то. В таком роде. Главное, что он не твердо знает, что умеет что-то странное. Подозревает, но более-менее рациональные объяснения находятся.
6. Он что-то очень хорошо умеет и пытается делать с тем самым другом (создать рок-группу, покорить Эверест и т. п.). К этому чему-то у него талант выше среднего, гораздо выше.
7. Ему часто снятся сны, которых он не запоминает, но помнит, что во сне все было хорошо и правильно, а просыпаться не хочется.
Характеристики не имеют значения, если вам легче создавать персонажа с их помощью - ставьте.
Навыки:
- та самая способность;
- тот самый талант;
+ любые на ваше усмотрение, но, пожалуйста, без суперменов.
Внешность - обычная (без аниме и мультяшек).
Инвентарь - на ваше усмотрение.