Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Игромеханика (9)
   Информаторий (1)
   Идеи (30)
   Журнал (5)
   -------------------- 
   + Пассажир #775 (32)
   + Пассажир #541 (38)
   + Пассажир #405 (25)
   + Пассажир #000 (113)
   -------------------- 
   Глава 1: Добро пожаловать в рай! (125)
   Глава 2: Злые пески (253)
   Глава 3: Звериный оскал солнца (139)
   Глава 4: Торговцы песком (155)
   Глава 5: Те, кто сеет прах (127)
   Глава 6: Как правильно ссать против ветра (72)
   Глава 7: Гордись грехом своим (65)
   + Глава 7: Ангельский поцелуй (6)
   + Глава 7: Ангельская жесть (8)
   Глава 8: А твоя мамка не жаловалась! (229)
   Глава 9: Бармен! Еще стакан ракетного топлива! (78)
   + Глава 9: Моя бензопила визжит как сучка (17)
   + Глава 9: Драгоценный мусор (151)
   Глава 10: Вечер с запахом мазута (103)
   Глава 11: Слишком жарко, чтобы убивать (74)
   Глава 12: Мозоль от курка (96)
   Глава 13: Сраное море сраного песка (317)
   Глава 14: Бей, молись, беги (100)
   Глава 15: Круговорот мяса в природе (79)
   Глава 16: Звезды пахнут кровью (130)
   Глава 17: Люди в белом (84)
   + Эпилог 1: Христос сгорел в стратосфере (1)
   Глава 18: Петля на шее (22)
   + Эпилог 2: Иуда проснулся в мире без людей (1)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5043)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[BBP] Черное Солнце | Описание игры

28.04.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя, на основе BBP
Сеттинг:   Черное Солнце
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Криптозоолог, ganibal, vintermag
Постов мастера/всего:   769/2837

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Sol 181/7734 offline Горацио Пассажир #000 282 20.10.2018 12:58 В игре
2 Хамстерлинхамбердинг 573/5951 offline Кристофер Портман Пассажир #775 297 22.10.2018 18:06 В игре
3 mindcaster 526/6495 offline Майкл Курцман Пассажир #405 563 21.11.2018 18:14 В игре
4 Manul 64/1284 offline Боб Келли Пассажир #541 160 15.11.2018 19:05 В игре
5 Ranadan 323/9008 offline Барт Соккет Пассажир #026 31 05.06.2017 15:09 Персонаж мертв
6 Black Dragon 591/10317 online Сэм Гарфилд Пассажир #074 21 24.05.2017 19:33 Персонаж мертв
7 CHEEESE 1041/4789 offline Бадр Джабаль Яновски Пассажир #221 75 07.07.2017 17:01 Персонаж мертв
8 Вилли 838/8831 offline Ричард Эйр Пассажир #934 122 29.01.2018 17:48 Персонаж мертв
9 Nuclear Launch Detective n/a offline Грегори Кобб Пассажир #341 77 27.06.2018 01:05 Персонаж мертв
10 Комиссар 475/6319 offline Гюнтер Хартман Пассажир #733 135 23.02.2018 12:21 Персонаж мертв
11 Ilrilan n/a offline К`лл Кри Пассажир #792 221 26.04.2018 19:31 Персонаж мертв
12 Sol 181/7734 offline Скваггер Рейдер 13 26.06.2018 14:57 Персонаж мертв
13 Nuclear Launch Detective n/a offline Тимми Ган Дикарь 14 25.06.2018 22:28 Персонаж мертв
14 Хамстерлинхамбердинг 573/5951 offline Песья Башка Колдун 16 25.06.2018 23:42 Персонаж мертв
15 mindcaster 526/6495 offline Текила Рейдер 24 25.06.2018 21:01 Персонаж мертв
16 Manul 64/1284 offline Томми Ган Рейдер 17 26.06.2018 09:23 Персонаж мертв

...За то восплачет земля сия,
и изнемогут все, живущие на ней,
со зверями полевыми и птицами небесными,
даже и рыбы морские погибнут.
Книга пророка Осии, глава 4.



Пустоши. Отчаянно бескрайние, идеально безжалостные, невозможно жестокие. Убивающие в каждую минуту, в каждый час. Ломающие жизни, поглощающие всякую надежду - Пустоши. Извращенно прекрасные, гипнотически безнадежные, категорически немилосердные к своим детям. Кто-то из этих выродков достаточно силен, чтобы противопоставить свою волю всепожирающему року. Некоторые отмечены печатью безумия, за что их жалуют жестокие божества бескрайних мертвых просторов. Другие столь сильно исковерканы и измочалены беспощадным злым солнцем, что стали частью ландшафта, опасной деталью в скудном пейзаже. А кто-то выбрал путь жреца Пустошей, приняв их радиоактивную истину.

"Рады приветствовать вас на транспортном корабле "Ковчег ХХI", держащем курс на планету Эдем! Вы - избранные. Те, кто был отобран для жизни в рукотворном раю. Небывалый эксперимент по преобразованию целой планеты в идеальное место для жизни людей почти завершен. Приложены колоссальные усилия лучших умов человечества, задействованы новейшие технологии: от продвинутого терраформирования до ландшафтного макродизайна. Все лучшее, что могло дать человечество новому миру, чтобы сделать его идеальным для проживания. Новый дом, где нет места горестям старых миров, где самого понятия греха не существует. Осталось сделать последний шаг: населить Эдем. И эта честь выпала вам. Ступите на новую землю и владейте ей, и она будет вам благодарна! До встречи в раю!" - на этих словах опускаются крышки криокапсул, все тот же приятный голос начинает обратный отсчет: "Десять, девять, восемь, семь..." Осталось лишь пронестись сквозь холодную тьму космоса, чтобы проснуться в новом прекрасном мире.


Итак, эта игра задумана как песочница в мире, полном опасностей. Мире незнакомом, пугающем, готовом вцепиться вам в глотку в любой момент. Тут мы будем делать совместную историю, преодолевать трудности, меняться и умирать, если такая ляжет карта.
Ниже несколько важных для понимания игры моментов. Внимание! Эту секцию стоит время от времени просматривать повторно, поскольку по мере появления вопросов я буду добавлять сюда новые пункты.

Система.
Очередная моя фантазия на тему BlackBird Pie. Постараемся соблюсти баланс между брутальной фатальностью (то есть умереть кучей различных способов будет просто) и легкостью, которая позволяет делать историю вместо кидания кубов.

Генерация.
На старте у каждого будет своя комната, где в некой полуигровой форме мы выясним, кто таков ваш персонаж. На выходе каждый получит некого прегена от мастера. Возможно, будет возможность его немного допилить. Важно: есть вероятность, что с некоторыми игроками мы распрощаемся еще на этом этапе.

Темп.
Предпочтительно, чтобы каждый заявившийся имел возможность отписываться хотя бы раз в день, а лучше чаще. Будем стараться двигать историю так, чтобы по ходу не забывалось, что вообще происходит. Однако в игре будут наверняка случаться вынужденные зависания и простои, к этому тоже стоит быть готовым.

Заявки.
Планирется не более 5-6 игроков. Естественно, в первую очередь принимаются в игру те, с кем мы уже давно знакомы по форумным играм, в ком я уверен. Возможно, некоторые заявки будут отклонены без объяснения причин, заранее прошу прощения.

Стиль.
В первую очередь хочется делать из игры историю, и персонажи будут главными творцами этой истории. Поэтому приветствуются живые персонажи, готовые проявлять инициативу, взаимодействовать с миром вокруг и, что важно, с товарищами по игре. Игра в каждый момент будет подстраиваться под игроков, каждая идея, даже выраженная метагеймово (в обсуждении или в специальной ветке) будет иметь шанс быть реализованной в игре, даже если мастер ничего подобного изначально не планировал.

Чем эта игра не является.
Это не симулятор выживания с калькуляцией оставшейся воды, патронов и прочего. Это не игра в прокачку персонажа и обвешивание его крутым шмотом. Это не игра про тактические бои и хитрые тактики. Это не стратегия с менеджментом и управлением толпами подконтрольных неигровых персонажей. Это не следование по рельсам сюжета, потому что сюжета нет совсем.

Немного мастерских предпочтений.
В этой игре не нужно постов с тоннами рефлексии и долгими описаниями простых вещей. Во многих случаях вполне уместны будут посты в пару строчек. Но при этом запрета на длинные посты нет. Просто надо быть готовым к тому, что такой пост будет прочитан по диагонали.
Также вполне допускается пвп. Хороший конфликт внутри партии всегда оживляет игру.
Рекомендуется не привязываться болезненно к своему персонажу, не зацикливаться на нем. Может так статься, что я предложу вывести персонажа из игры каким-либо способом, если из этого хода получится хорошая история. Скорей всего, при этом будет предложено сгенерить нового персонажа.