Один Маленький Город (ОМГ. На основе игры Mafia) | Описание игры

22.01.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Drino [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мастерская Мафия
Сеттинг:   Один Маленький Город(ОМГ)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   65/376

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 bogunok 23/1365 offline Витёк Военный 62 08.02.2009 02:19 В игре
2 Zloy Z 664/9489 offline Дефакто Бард 49 07.02.2009 23:03 В игре
3 celen 88/6081 offline Альберт Мурштейн Кот 16 09.02.2009 12:29 В игре
4 Lyaga 31/4052 offline Чудо в перьях Бард 11 09.02.2009 13:42 В игре
5 Vano 9/719 offline КондуктоР Бард 3 25.01.2009 00:04 В игре
6 Скив 19/1312 offline Валентин Кенсейшман Бард 17 04.02.2009 21:24 В игре
7 Shattle 1/103 offline Томас Ган Адвокат 0 n/a В игре
8 Солли 9/657 offline Маска ап ту ДМ 81 09.02.2009 01:35 В игре
9 [dark]fLamer 5/267 offline Михаил Неформал 22 01.02.2009 18:54 В игре
10 Раххаль 21/2261 offline Василий Алкаш 36 09.02.2009 13:44 В игре
11 TwiceBorned 128/5767 offline Шадер Бард 14 09.02.2009 12:57 В игре

Мастер оставляет за собой право уточнять действия всех особенностей и способностей во время игры. Все уточнения будут выкладываться в обсуждение. Общение по ICQ,ЛС и проч. не возбраняется, хотя и не очень желательно в первый день.

Идея: Игра делится на ходы. Каждый ход делится на день и ночь. Каждый ход длится 2 реальных дня. Днем идет голосование и применение способностей явной роли. Ночью - применение способностей тайной роли.

Начало игры:
В начале игры игроки выбирают себе явную роль. После этого они получают тайную роль и все знания ей сопутствующие. Они должны в течение реальных суток назвать специализацию тайной роли и подкласс явной, а так же выбрать способности (их максимальное кол-во указано в скобках после названия класса). Игроки могут выбирать несколько одинаковых способностей.

Использование способностей.
Изначально все способности находятся в глубоком кулдауне, если в их описании не сказано обратного. Например кулдаун два дня - первый и второй день игры придется ждать. После использования способности она вновь уходит в кулдаун. После использования способность вновь уходит в кулдаун.

P.S. Домик мог быть таким. Но я посчитал что не стоит.

Жизни: Жизни = Жизни явной роли + жизни тайной роли. Если не сказано обратного жизни явной роли равны 1. Большинство тайных ролей имеют 1 жизнь. Если у персонажа меньше половины жизней, он отправляется в больницу.

Голосование.
Голосование в игре тайное. Днем все игроки голосуют мастеру в ЛС либо в игре. После окончания голосования Юрист выбирает меру наказания преступника. Если юрист мертв мера наказания определяется голосованием. Меры наказания: Выговор, Тюрьма, Казнь. Выговор заставляет преступника не ходить этой ночью. Тюрьма заставляет преступника не ходить ночью и не ходить днем. Казнь выполняется посредством способности "расстрел" генерала. Генерал имеет право отправить в тюрьму тех, кому назначили "казнь" до некоторых пор. Если генерал мертв, расстрел выполняется на следующий день. После вынесения приговора раскрывается балланс голосов (сколько и за кого, но не кто голосовал).
Бомжи не голосуют.

Стороны конфликта



Старый порядок


Старый порядок стремится к созданию в городке абсолютно законного общества. Ярчайший представитель старого порядка - Герой или Житель.
Персонажи, побеждающие при установлении старого порядка:
Герой
-Супермен
-Человек-паук
-Каратель
Маг
- Волшебник
Мистер Ы
- Комиссар
Сумасшедший
- Вылеченный Шизофреник
Актер
- Маска
- Трагик
- Комик
Житель
- Пенсионер
- Бодибилдер

Новый порядок


Новый порядок будет установлен в случае захвата города мафией, в чем им могут помогать любые персонажи, которых новый порядок устраивает.

Мафия
- Бандит
- Вор
Оккультист
- Сатанист
Маг
- Волшебник
Сумасшедший
- Вылеченный Шизофреник
- Пророк
Житель
- Пенсионер
- Бодибилдер

Некроситет



Некроситет стремится к созданию "земли мертвых" - плацдарма для завоевания страны. В некроситет входят Некромант, Вампир и, частично, Жрец Вуду.

Оккультист
- Жрец Вуду
Маг
- Некромант
Мистер Ы
- Проклятый
Нечисть
- Вампир
Житель
- Кенни

Хаоты


Хаоты стремятся к уничтожению всего живого и неживого.
Замечаю, победа хаотов ЛИЧНАЯ, но не командная.
Оккультист
- Жрец Вуду
- Сатанист
- Шаман
Маг
- Колдун
Сумасшедший
- Маньяк
- Шизофреник
- Пророк
Герой
-Каратель
Мистер Ы
- Ведьмак
- Проклятый
Нечисть
- Оборотень
- Доппельгенер

Нейтральные


Нейтральные персонажи - персонажи с целями не влияющими на установление нового порядка. Теоретически им все равно при каком порядке жить.

Оккультист
- Шаман - Добиться смерти обоих Жителей и убить Мага/МистераЫ/Нечисть (Одного из).
Маг
- Волшебник - Убить нечисть и ведьмака собственноручно.
- Колдун - Стать демоном
Сумасшедший
- Шизофреник - Вылечиться.
Мистер Ы
- Ведьмак - Убить мага и нечисть собственноручно.


Явные роли


Алкаш


Господь хранит пьяниц и маленьких детей (народная мудрость)

Способности
Запой. Пить надо уметь. Если алкоголик уходит в запой - то получает 10% шанс не попасть под воздействие любых действий на него(Кроме тех, о которых он уведомил мастера), но при этом не голосует днем. Если алкоголик продолжает запой на следующий день, то шансы суммируются (Вплоть до максимальных 50%). Если алкоголик прекращает использовать запой, то он теряет по 10% от шанса ежедневно и может голосовать как только шанс упадет до 0%. Нельзя использовать более одного запоя в день.
Кулдаун: До следующего дня.
Пример:
День. Алкаш Петя решает, что имеет смысл войти в запой. Он использует запой, после чего лишается права голоса. Его союзники с которыми он уже связался закидывают его в асе (что творишь, идиотина? А с нами посоветоваться?), однако дело сделано. Сыщик Вова говорит Пете что он проверит его ночью.
Ночь. Петя говорит мастеру, что Вова будет его ночью проверять. Вова проверяет Петю и получает ответ. Глава Мафии Лёша подозревает в Пете супермена и приказывает своим подчиненным избавиться от Пети, мастер кидает кубик и удивленно обнаруживает, что Пете везет, однако Мафия уже использовала свою способность этой ночью.
Особенности класса:
При желании игрока играющего за Алкаша, алкаш может изначально быть в двухдневном запое.

Подклассы



- Пьющий-до-зеленых-чертей (3)
Магия Алкоголя известна с древних пор. Пьющие используют её - отчасти неосознанно, отчасти понимая к каким последствиям приводят их действия. Для большинства их заклинаний требуется многодневный запой.
Способности:
Протрезветь. Алкоголик должен быть готов! Всегда готов!.. Использующий эту способность Пьющий мнгновенно трезвеет без последствий. Способность изначально доступна для использования.
Кулдаун: 3 дня.
Требования: 2 дня запоя
Зеленые черти. Из воспаленного сознания алкоголика вырывается трое (+1 дополнительный за каждые два дня запоя, исключая 5 дней) зеленых чертей. После использования этой способности он на один ход попадает в больницу (Психолог-игрок может поставить ему диагноз "шизофрения" и отправить на длительный курс лечения в психушку. Никаких повреждений у Пьющего на деле нет), а черти отправляются куролесить - алкоголик может распределить их между игроками. За каждого черта отправленного на персонажа тот получает одно повреждение.
Кулдаун: 8 дней
Требования: 5 дней запоя
Особенности класса.
Пьющий получает дополнительные 15% шанса не попасть под воздействие любых нежелательных действий на него, если находится под воздействием хотя бы одного запоя.

- Собутыльник (4)
Пить одному - неинтересно. Если пить одному, то алкоголь разрушает тело и душу, нанося ужасный вред печени. Собутыльники предпочитают пить в компании - чем больше тем лучше.
Способности:
Порюмашке. Собутыльник выбирает себе собеседника на сегодняшний день. Для этого не обязательно согласие самого собеседника - достаточно будет отсутствия пометки "трезвенник" в его тайной роли. Выбранный собеседник и собутыльник не участвуют в голосовании этого дня. Собеседник получает 5% шанс избежать воздействия любых действий со стороны персонажей, состоящих в других организациях, на следующий день собеседник выбывает из игры - он может только говорить целый день, но на следующую ночь он не получает этого бонуса. Сам собутыльник получает некоторый шанс, равнозначный по эффекту алкоголическому. Этот шанс работает две ночи, но пропадает если за следующие 2 дня не будет использована способность "порюмашке". Шансы за способность порюмашке - 7%/15%/20%. Как и "запой" может быть использована только раз в день. Нельзя использовать одного собеседника два дня подряд. От запоя собутыльника нет побочных действий. Способность изначально доступна для использования.
Кулдаун: 1 день.
Пример: Собутыльник Вася в первый день игры использовал способность Порюмашке на Мэре Паше. Ночью Мэр получает 5% шанс не попасть под воздействие сил противника и предполагаемых союзников. У Собутыльника появляется 7% шанс, равносильный шансу Алкоголика. На следующий день Мэр мучается похмельем - не голосует на дневном голосовании и не может использовать дневных способностей. Вася же ждет кулдауна способности Порюмашке. Проходит еще одна ночь, на которую у Васи все еще будет 7% шанса, а у Мэра не будет ничего. На следующий день Вася может еще раз использовать Порюмашке и получить 15% шанс, в противном случае он лишается шанса вообще.
Сплетня. Собутыльник общается с собеседником и узнает его тайную роль.
Кулдаун: 4 дня.
Особенности класса: Если использует обыкновенный запой алкаша, то лишается возможности использовать возможности класса, пока не отойдет от него.

- Подзаборник (3)
В психиатрической практике есть термин "анозогнозия". Это значит - отрицание болезни. Раз печень не болит, сердце не шалит - значит, здоров и можно пить дальше!
Способности:
Привитдрух!. Подзаборник выходит из больницы вместе со своим другом-игроком. Друг должен дать согласие на вывод подзаборника из больницы. После Приветдрух! подзаборник может голосовать.
Кулдаун: 3 дня
ТыМиняУважаешь?. Подзаборник привязывается к одному игроку на выбор подзаборника, и если тот не явлется трезвенником то на следующий день он не голосует. Эффекты суммируются. Подзаборник не может использовать 2 ТыМиняУважаешь в один день. Изначально доступно для использования.
Требования: 1 день запоя.
Кулдаун: 2 дня
Дедушкин погреб. Подзаборник уходит в погреб к своему деду, где пьет от рассвета до заката. Ни о каких "голосованиях" он слыхом не слышит, однако ночью к нему приходит озарение - он осваивает стиль пьяного барсука, танцующего с медведями в совершенстве в следствие чего получает 100% неуязвимость ко всем атакам на 1ну ночь. После этого он 4 дня дополнительно мучается похмельем.
Требования: 3 дня запоя.
Кулдаун: 8 дней.
Особенности класса: Дополнительная жизнь. У Подзаборника неверноятное здоровье - он даже от яда умирает только на следующий день. Подзаборник начинает в больнице.

Юрист


О воин службою живущий
Читай устав на сон грядущий
И утром ото сна восстав
Читай усиленно устав.
(Козьма Прутков)

Способности
Знание закона. Юрист узнает положение дел в голосовании на текущий момент времени. Можно использовать 1 раз в день.
Кулдаун: До следующего дня.
Особенности класса: Решающий голос. При равенстве голосов Юрист решает, кому присвоить наказание. Тяжесть наказания так же определяет Юрист. Не имеет собственного голоса.

Подклассы



- Прокурор (4)
Способности:
Обвинение. Обвинение - явная способность. После его приминения говорится, что была использована одна из явных способностей Юриста.
Кулдаун: 5 реальных часов.
Путаница в бумагах. Прокурор получает возможность перенаправить голос одного персонажа на предмет своего обвинения. Не может быть использовано два раза в день.
Требования: Обвинение.
Кулдаун: До следующего дня.
Веский аргумент. Прокурор выбирает двух персонажей, которые голосуют за жертву его обвинения, при этом они узнают об этом.
Требования: Обвинение.
Кулдаун: 2 дня
За решетку!. Прокурор подделывает результаты голосования и отправляет выбранного персонажа в тюрьму.
Кулдаун: 5 дней

- Адвокат (4)
На самом деле под неприметной внешностью и непроницаемым лицом таится один из властелинов мира(особенно таких его частей как Америка) - ведь если он на вашей стороне, то убитые вами "сами упали на нож" а в том что вы подскользнулись и сломали ногу виновато почти полгорода - от владельца дома рядом с этим куском тротуара до оператора чистильной машины - и каждый должен вам по 500 000 долларов!
Способности:
Защита. Защита - явная способность. После её приминения говорится, что была использована одна из явных способностей Юриста.
Кулдаун: 5 реальных часов.
Голос. Адвокат аннулирует 2 голоса в пользу своего подзащитного.
Требуется: Защита
Кулдаун: 2 дня
Полное оправдание: Адвокат полностью оправдывает подзащитного и снимает с него все голоса.
Требуется: Защита
Кулдаун: 5 дней

- Нотариус (3)
Я - воин пера и бумаги. Чернила - кровь моя, ежедневно проливаемая на поле брани.
Способности:
Составить контракт. Нотариус составляет контракт и предлагает подписать его двум персонажам. Персонажи подписавшие контракт должны выполнить свои обязательства по этому контракту. В случае нарушения условий контракта нарушивший оные оказывается в тюрьме на три дня до дальнейшего разбирательства. В спорных случаях Нотариус сам выбирает были нарушены обязательства или нет.
Кулдаун: 1 день
Пример: Нотариус составляет контракт "Игрок 1 обязывается не проливать кровь на протяжении всего разбирательства, за это Игрок 2, Игрок 3 и Игрок 4 обязываются не голосовать за него". Игрок 1 оказался вампиром, и не пролил ни капли крови при убийстве Игрока 2, Игрока 3 и Игрока 4 (Все игроки от 1го до 4го подписали контракт), Нотариус решает - считать это нарушение контракта или нет.
Составить завещание: Завещание подписывается одним игроком, игрок может завещать пост, ценности или волю.
Кулдаун: 1 день.
Контракт с Дьяволом. Ад разверзся, дабы увидеть человеческую хитрость и разум. Нотариус подписывает контракт с Дьяволом - в обмен на свою душу и жизнь. Тело Нотариуса и его квартира так же исчезают, в следствии чего труп невозможно опознать и узнать его тайную роль.
Требования: Согласие сатаниста и знакомство Нотариуса и сатаниста.
Кулдаун: 5 ходов
Особенности класса: Нотариус имеет 0 жизней, даваемых классом.

Малыш


– Боюсь, я не могу объяснить СЕБЯ – сказала Алиса, – потому что, видите ли, я это не я.
Л. Кэррол. Алиса в стране чудес.

Способности:
Плюшка. Малыш получает дополнительные способности от тайной роли. Даже мастер точно не знает как сработает плюшка - это решает кубик.
Кулдаун: Единожды, изначального нет.

Особенности класса: Малыши не могут голосовать днем. Увы и ах.

Подклассы

- Инопланетянин (4)
Уфология - наука точная. Либо ты видел НЛО, либо не видел.
Инопланетяне прилетели к нам с далекой планеты и замаскировались под наших детей! Голактеко опасносте!
Способности
Анализ. Инопланетянин берет анализ почвы или каких-либо материалов. За 4 анализа он может получить с корабля ящик медикаментов (лечит 3 жизни одному персонажу, отнимает малышу 1ну жизнь), за 6 он получает кракозябу (Животное похожее на собаку, только довольно маленькое. Следит за каким-либо персонажем ночью и докладывает произошедшее с ним. отсыпается 4 дня и 4 ночи из 5ти) за 8 он получает однозарядный бластер, которым наносит 1-2 повреждения. За 14 проб малыш получает дизинтегратор, которым может дизентигрировать одного конкретного персонажа (убить его, без разглашения тайной роли).
Кулдаун: 1 ход.
Товарищи. Инопланетянин призывает на помощь своих. друзей на помощь, что вызывает в городе ужасный переполох. Сегодняшнее голосование отменяется.
Требования: Цена 4 пробы
Кулдаун: 3 хода
Похищение. Инопланетянин вызывает своих друзей из соседней галактики и рассказывает им как весело играть с людьми. Они радостно похищают одного из персонажей на выбор Инопланетянина. Через некоторое время (d10 дней или ночей) он возвращается, его тайная роль известна инопланетянину, его жизни - d4-1.
Кулдаун: 7 ходов
Особое: Инопланетянин не поддается воскрешению никакими методами. Имеет 0 классовых жизней.

- Робот (4)

Способности

Рука-пулемет. Робот наносит 2 повреждения первому атаковавшему его в последующую ночь.
Кулдаун: 2 хода

Самоуничтожение. Тем кто нанес роботу повреждение наносится столько же повреждений от оторванный конечностей робота. Не более 6 очков повреждений в сумме. Действует до конца хода.
Кулдаун: 4 хода.

Особенности Класса: Имеет 3 классовых жизни (т.е. две дополнительных и одну стандартную). Каждый ход мастер кидает d100 на короткое замыкание. Если выпало степень двойки, то робот творит рандомное действие из своего арсенала весь день и всю ночь. Если выпало числа на 1 меньше двойки в простой степени, то робот просто ничего не делает. На Робота не действует усыпление мага и прочие схожие эффекты. Робота нельзя вылечить в больнице.

- Гном (5)
Приятно вспомнить в час заката гномей подстреляных когда то
Полезно вспомнить в час рассвета как поплатился ты за это..


Способности
Добыча кристаллов. Гном отправляется на внешние планы, где добывает кристаллы. Гном получает 1d4 кристаллов каждого вида. Доступно с начала игры.
Кулдаун: 1 ход
Появление кристаллов. Гном получает 1 синий или 1 зеленый кристалл на выбор гнома.
Кулдаун: До следующего дня.
Призыв голема. Гном создает из зеленых кристаллов голема, и вдыхает в него душу из синих кристаллов. Призванный голем ходит по городу ночью и ловит одного из тех, кто ходил в эту ночь. Голема можно убить при попытке задержания. У него 3 жизни. От влияния солнечного света он разлагается на следующее утро.
Требования: Цена - 6 зеленых кристаллов и 3 синих кристалла.
Кулдаун: 3 хода.
Кожа-камень. Гном покрывает тело слоем зеленых кристаллов. Броня поглощает по одному очку повреждений за каждый слой. Максимально броня поглощает 2/4/6/10 повреждений. От влияния воздуха броня разлагается на следующий день. Броня видна всем.
Требования: Цена - 4 зеленых кристалла + 3 зеленых кристалла за 2й уровень + 5 зеленых кристаллов за 3й уровень + 13 зеленых кристаллов за 4й уровень.

Кулдаун: 1 ход
Каменный цветок. Гном создает из кристаллов разумное растение, которое обвивает дом одного из персонажей, не давая возможности ни выйти ни войти (Если гном делает это за час или два до начала ночи - пресонаж не ходит этой ночью если растение не может быть им снято. Если гном сделал это днем - персонаж становится бомжем со всеми вытекающими. ). У растения 4 жизни. На следующее утро растение разлагается под влиянием солнца. Растение можно содрать днем, набрав 3 человека желающих. Так же можно набирать нежелающих - тогда надо что бы желающих было на 3 человека больше.
Требования: Цена 4 зеленых кристалла и 2 синих
Кулдаун: 2 хода
Иллюзия каменной кожи: Используя синие кристаллы гном создает иллюзию каменной кожи.
Требования: Цена 4 синих кристалла, 1 зеленый кристалл.
Кулдаун - 1 ход.
Обмен. Гном первращает 2 кристалла одного цвета в один кристалл другого цвета.
Кулдаун: До следующего дня.

Особенности: Имеет 0 классовых жизней. Недоволен отсутствием права голоса.

Ученый


- Вам не кажется что сейчас наука сотворила грех?
- А что такое "грех"? (Р. Оппенгеймер вроде)


Лекция. Ученый читает лекцию выбранному персонажу. Ученый и выбранный персонаж не голосуют. За 2+(кулдаун способности) лекции персонаж может получить одну из способностей ученого, кроме лекции. Способность можно использовать один раз. Ученый не может давать более 2х лекций в день.
Требования: Согласие персонажа
Кулдаун: До следующего дня.

- Физик(3)
It worked! (Р. Оппенгеймер)
Эксперимент Шредингера. Физик проводит эксперимент Шредингера. Кот оказывается не жив и не мертв и выбирает случайную жертву среди ходящих в эту ночь. Жертва может получить как сгоревший дом, так и снятие кулдауна с каких-нибудь способностей. После этой ночи кот уходит из города. Кот абсолютно бессмертен и нематериален (что не мешает ему стягивать и поглощать бутерброды из под носа у игроков).
Кулдаун: 1 ход.

Мирный Атом. Физик собирает атомную бомбу. Та может заработать... Или по природной рассеяности физика он может забыть привинтить какую-нибудь детальку. Если бомба работает - все кто находится в городе умирают. Если нет - то остаются живы, о проишествии никто не вспоминает.
Требования: Не ходить на голосования предыдущие 3 дня.
Кулдаун: 4 хода

Чинить. Ученый чинит малыша-робота, восстанавливая ему одну жизнь
Кулдаун: 1 ход.

- Математик(3)
Интеграл функции мира. Запрещает использование любых действий, кроме действующих на себя этой ночью
Кулдаун: 4 хода..

Интеграл функции света. Вместо следующей ночи наступает день.
Кулдаун: 4 хода.

2+2=5! Математик разрушает законы мироздания, откатывая игру на самое начало и теряя эту способность.
Кулдаун: 9 ходов.


- Нейробиолог(3)
Вылечить психа. Нейробиолог указывает на персонажа которого он желает вылечить от психических недугов. Если персонаж не страдал таковыми - нейробиолог лишается должности.
Кулдаун: 2 хода.

Активность. Нейробиолог уменьшает оставшийся кулдаун выбранной способности выбранного игрока на 1. Доступно для использования с самого начала.
Кулдаун: 2 хода

Снять усталость. Нейробиолог уменьшает оставшийся кулдаун у всех способностей цели на 1 .
Кулдаун: 4 хода.

Политик



- Мэр(3)
Отмена голосования. Мэр отменяет результаты голосования.
Кулдаун: 3 хода

Двойной голос. В этот раз голос Мэра считается за 2 голоса.
Кулдаун:1 ход

Чрезвычайное положение. Мэр вводит в городе чрезвычайное положение. Голосование отменяется до смерти Мэра/отмены Чрезвычайного Положения. Генерал может использовать Расстрел на любого человека, находящегося в тюрьме. Мэр получает право сажать в тюрьму по одному человеку в день. Мэр может в любой момент отменить ЧП.
Кулдаун: 7 ходов.

Особенности класса: Голосом мэра не могут управлять Юристы. Мэр может выбирать что охранять ночью - кладбище, больницу или тюрьму. С охраняемой территорией осложнено сообщение.

Военный



- Генерал(3)

Способности

Расстрел. Генерал расстреливает приговоренного к расстрелу.
Кулдаун: 3 дня

Захват власти. Генерал захватывает в городе власть и становится Мэром. Настоящий Мэр помещается в тюрьму.
Особое: Одноразовое
Кулдаун: 6 дней

Особенности класса: Пистолет на тумбочке - генерал

- Секретный Агент

Убийство. Убивает цель.

Обыск. Обыскивает квартиру цели. Агент узнает её тайную роль.

Особенности класса: Для того что бы выполнить явное действие, Агент должен получить на него разрешение у мастера.

Гуманитарий


(х2)
-Бард(1)
Песни:
Песня Победы. Бард уменьшает все кулдауны всех персонажей на 1.
Песня Мира. Бард запрещает использовать любые ночные действия, явно направленные на причинение вреда, кроме Кровососа.
Колыбельная. Бард заставляет всех спать этой ночью.
Траурная Песня. Бард запрещает использование любых дневных действий, кроме направленных на голосование.

Особеннсоти класса: Бард может петь любую из песен, которые он знает. Бард не может петь одну песню более 2х ходов подряд. Бард не может одновременно петь 2 песни.

- Журналист (2)

Статьи:
Провоцирующая статья. Перенаправляет голос одного персонажа на выбранного журналистом.
Время подготовки: 3 хода.
Благожелательная статья. Уменьшает количество голосов за указанного персонажа на 1.
Время подготовки: 1 ход.
Критикующая статья. Голос выбранного персонажа не засчитывается.
Время подготовки: 2 хода.
Обличающая статья. Добавляет дополнительный голос за выбранного персонажа.
Время подготовки: 1 ход.
Агитационная статья. Добавляет дополнительный голос Журналисту.
Время подготовки: 2 хода.
Фальшивые улики. Журналист сфабриковывает Агенту фальшивые улики, дающие право на обыск выбранного персонажа.
Время подготовки: 3 хода.

Особенности класса: Журналист может печатать в газете статьи. Цели статей указываются перед подготовкой. Журналист может одновременно готовить только одну статью. Печать статей производится в любой момент по выбору журналиста. Изначально журналист имеет 3 хода на подготовку.

- Поэт(3)

Способности:
Сочинить песню: Поэт позволяет Барду изучить новую песню, песня выбирается поэтом.
Кулдаун: 4 хода.
Вдохновение: Уменьшает кулдаун указанной способности поэта на 2.
Кулдаун: 4 хода.
Речь. Поэт добавляет к своему голосу на голосовании еще один.
Кулдаун: 2 хода.

Компьютерщик



- Программист (3)
Зомбирование. Программист пишет программу-зомбирователь. Указанный персонаж днем выполняет приказы Программиста, но имеет право не передавать информацию, а ночью пассивен. Время действия - один ход.
Кулдаун: 2 хода.

Познание. Программист познает код вселенной и переписывает его по своему усмотрению. Особенность является явной.
Кулдаун: 4 хода.

Смена обектов. Программист отправляет одного из живых персонажей в царство мертвых и воскрешает одного из мертвых персонажей.
Требования: Познание
Кулдаун: 4 хода.

Чистка базы. Все способности всех персонажей получают полный кулдаун (Т.е. считается что они были использованы).
Требования: Познание
Кулдаун: 3 хода.

Бан. Программист запрещает использование указанной способности.
Требования: Познание
Кулдаун: 5 ходов.

- Хакер (3)
Пересборка. Хакер взламывает вселенную. Он выбирает себе тайную роль, а остальные одиннадцать тайных ролей вновь распределяются случайным образом.
Кулдаун: 7 ходов.

Наблюдение. Хакер взламывает камеры наблюдения, узнавая что происходило ночью
Кулдаун: 4 хода

Взлом типографии. Хакер взламывает типографию. В течение дня журналист не может печатать статьи.
Кулдаун: 2 хода.

Взлом пентагона. Хакер получает возможность использовать способность "расстрел".
Кулдаун: 2 хода.

- Линуксоид
<@insomnia> Нужно выполнить всего три команды, чтобы поставить Gentoo
<@insomnia> cfdisk /dev/hda && mkfs.xfs /dev/hda1 && mount /dev/hda1 /mnt/gentoo/ && chroot /mnt/gentoo/ && env-update && . /etc/profile && emerge sync && cd /usr/portage && scripts/bootsrap.sh && emerge system && emerge vim && vi /etc/fstab && emerge gentoo-dev-sources && cd /usr/src/linux && make menuconfig && make install modules_install && emerge gnome mozilla-firefox openoffice && emerge grub && cp /boot/grub/grub.conf.sample /boot/grub/grub.conf && vi /boot/grub/grub.conf && grub && init 6
<@insomnia> это первая (БОР)
Патрик бог, бог! (Анонимус)


Установка линукса. Линуксоид ставит линукс на любой предмет по согласию самого предмета. После этого предмет получает 1% шанс узнать о действии которое было предпринято на него ночью и избежать его. Если это был робот, то он восстанавливает одну жизнь.
Кулдаун: 2 хода.

SSH. Линуксоид подключается к компьютеру гуманитария по SSH, дописывая дополнительный день в статье, либо стирая два дня.
Кулдаун: 3 дня.

Неформал



(х2)

Особенности класса: Неформалы изначально знают подклассы друг-друга.
Панк(2)
Избиение: Панк наносит цели одно очко урона и с вероятностью 25% отправляется в тюрьму на два дня. Может использоваться в любом месте.
Кулдаун: 3 дня.
Вписка - Панк вписывается в дом к персонажу, Одна из ночных возможностей персонажа увеличивает кулдаун одной из его ночных способностей (На выбор самого персонажа) на 1 ночь. Согласия персонажа не требуется. Действует до следующего использования или смерти Панка.
Кулдаун: 2 хода.
Особенности: В начале игры Панк является бомжем.
Гот
Особенности класса: Гот получает возможность использовать одину из ночных способностей Вампира или учить одну из пьес Трагика. Выбор осуществляется в начале игры.
Рекон
Особенности класса: Рекон ходит в суровых латах, защищающих его со средней степенью хреновости... Однако мышцы что бы их таскать нужны недетские. Рекон получает одну дополнительную жизнь. Напавший на него получает 1 урона от удара мечом по голове с вероятностью 30%. В любой момент игры Рекон может надеть латы, не получая при этом никаких бонусов, но раскрывая подкласс.


Тайные роли



Мафия

(х2)
Как узнать, что поляк пришел на петушиные бои?
- Он пришел с уткой.
Как узнать, что туда пришел итальянец?
- Он поставил на утку.
Как узнать, что во всем этом замешана мафия?
- Утка выиграла.


Способности:
Встреча. Мафия(И прочие доверенные лица) встречается в доме одного из её членов. Они могут использовать друг на друге свои способности или просто готовиться к обороне.

Особенности роли: Мафия ставит целью подчинить себе весь город. Все несогласные должны быть убиты.

Специализации

- Бандит (4)
Бандит - движущая сила мафии.
Способности:
Поджог (малый/средний)
Бандит поджигает дом одного из горожан, делая его Бомжем и нанося всем кому непосчастливилось оказаться в этом доме (1)/(3) очка повреждений от ожогов и (0)/(1) незаживающих неотражаемых очков повреждений от отравления газом.
Кулдаун: 2/4 ночи.

Избиение (Малое/Среднее)
Бандит вылавливает одного персонажа и начинает пытать его с применением подручных средств. Бандит может нанести персонажу до (1)/(2) очков повреждений, и имеет шанс (75)/(100)% узнать его тайную роль.
Кулдаун: 3/4 ночи

Нападение (-/Опасное)
Бандит нападает на персонажа, нанося ему (1)/(2) очков повреждения.
Кулдаун: 0/1 дня.

Особенности специализации: 1 дополнительное очко жизней. Не может использовать более одной способности ночью.
Рекомендации и разъяснения: Бандит имеет 6 способностей схожих по действию. Для начала договоритесь с вашим вором кто из вас будет отвечать за добычу информации - у вора это получается лучше, однако бандит может сразу же убить или ранить цель. Одним словом Поджог и Избиение - попытки бандита заменить вора.


- Вор (3)
Вор - поддержка мафии.

Организовать Побег. Вор организовывает персонажу побег из тюрьмы. Не работает если в тюрьме сам Вор.
Кулдаун: 3 хода

Обворовать
Вор обворовывает персонажа делая его бомжем. Нельзя применять более чем номер ночи (в первую - не более 1го, во 2ю - не более 2х и т.д.). Изначально доступно к использованию.
Кулдаун: 1 ночь.

Карманное воровство
Позволяет узнать тайную роль цели без специализации и подкласс цели. Используется днем. Изначально доступно к использованию.
Кулдаун: 2 хода

Рекомендации и разъяснения: Вор - класс поддержки, опасный именно обворовыванием.

Оккультист



Особенности роли: Оккультист не прописывается в паспорте. Не проверяем.
Специализации
- Сатанист (4)
Пусть это смертный грех
И искушение тьмы
Но я вижу свет
И это свет Сатаны!

Способности:
Призвать черта. Сатанист призывает черта, и отправляет его на одного из игроков. Черт может нанести или вылечить одно повреждение этому игроку. Нельзя использовать более 1 раза за ночь.
Кулдаун: 1 день
Начертить пентаграмму Сатанист чертит пентаграмму. При обыске пентаграммы можно найти.
Кулдаун: До следующей ночи
Призыв Суккубы: Сатанист призывает в город суккубу и отправляет её к кому-либо. Выбранный игрок либо получает 1 очко повреждения, либо не может действовать этой ночью.
Требования: Цена 2 пентаграммы.
Кулдаун: 2 дня.
Призыв Дьявола: Сатанист призывает Дьявола. Город сотрясается. Дьявол выполняет одно желание Сатаниста. После этого Сатанист умирает на следующий день.
Требования: Цена 4 пентаграммы.
Кулдаун: 6 дней.

- Жрец Вуду (4)
Ну и что, что он зомби,
Зато он встал и пошел!
Зомби тоже могут,
Могут играть в баскетбол!


Способности
Кукла. Жрец создает куклу выбранного персонажа. Жрец может либо управлять этим персонажем один ход, либо нанести ему очко повреждений. Нельзя создавать более одной куклы за ночь.
Кулдаун: 3 хода.

Создание Зомби. Жрец проводит ритуал и создает зомби выбранного умершего персонажа. Зомби имеет разум и получает цель служить своему новому господину. Зомби имеет +4 бонус к жизням и теряет по одной жизни каждый день. Зомби может использовать все свои ночные возможности, но при этом получает два дополнительных дня кулдауна к ним.
Кулдаун: 3 хода.

Дом-Крепость. Жрец проводит кровавый ритуал, в следствие которого его дом становится невозможно ограбить, сжечь или нанести Жрецу какой-либо вред, пока он находится в доме.
Требования: Трупы 2х человек или одного малыша, либо их согласие на смерть.
Кулдаун: 5 ходов

- Шаман (4)
У шамана три руки
И крыло из-за плеча
От дыхания его
Разгорается свеча


Воскрешение. Шаман занимается самовоскрешением. Один раз в игру он воскреснет как ни в чем не бывало.
Кулдаун. Единожды. 0.

Полет. Духи воздуха поднимают Шамана над городом, делая его недоступным для физических атак. Длится одну ночь.
Кулдаун: 2 хода.

Сила огня. Духи огня вселяются в тело человека и начинают вести привычный образ жизни - ходить голыми ногами по пылающим кострам и поджигать все вокруг. Человек получает одно незаживающее повреждение.
Кулдаун: 3 хода

Броня. Духи земли окружают шамана завесой, поглощающей одно очко повреждений от каждой атаки. Длится одну ночь.
Кулдаун: 2 хода.

Маг


Да я отшельник, маг и волшебник
Тяжек мой труд!
Древние тайны всех мирозданий
Мне под силу!


Способности
Получение Маны. Маг получает одно очко маны из арканного плана.
Кулдаун: До следующего хода.
Особенности: Трезвенник.
Специализации:
- Волшебник(5)
Наур анн адриат аммин!

Царство Сна. Все персонажи в городе засыпЦена: 15 маны.
Кулдаун: 4 хода.
Буран. Волшебник направляет град на город, нанося 1 повреждение всем персонажам, находящимся на улице.
Требования: Цена: 10 маны.
Кулдаун: 3 хода
Меджик Миссайл. Волшебник отправляет в выбранного персонажа 1 магическую ракету наносящую 0,5 повреждений. За каждые 4 дополнительных очка маны добавляется еще одна ракета.
Требования: Цена: 4 маны.ают. Все использованные способности считаются использованными, однако эффекты этих способностей не происходят.
Требования: Цена: 15 маны.
Кулдаун: 4 хода.
Буран. Волшебник направляет град на город, нанося 1 повреждение всем персонажам, находящимся на улице.
Требования: Цена: 10 маны.
Кулдаун: 3 хода
Меджик Миссайл. Волшебник отправляет в выбранного персонажа 1 магическую ракету наносящую 0,5 повреждений. За каждые 4 дополнительных очка маны добавляется еще одна ракета.
Требования: Цена: 4 маны.
Кулдаун: 1 ход.
Огненный шар. Волшебник отправляет гигантский огненный шар, сжигая указанный дом и нанося 3 очка повреждения всем кто в нем находится.
Требования: Цена: 15 маны.
Кулдаун: 4 хода.

- Некромант(5)
Люди мне враги а ведь когда-то были братья
Я на всю округу наложил свое проклятье


Переливание душ. Некромант меняет телами двух выбранных персонажей, вследствие чего они получают дневные роли друг-друга.
Требования: Цена: 10 маны
Кулдаун: 4 хода

Создание Слуги. Некромант оживляет труп, дабы воспользоваться его способностями. Он может использовать ночные способностями цели в том состоянии, в котором они были на момент её смерти, после чего цель обращается в прах. У слуги имеется одно очко жизни. Некромант не может использовать ингредиенты, которые были в инвентаре у цели.
Требования: Цена 8 маны.
Кулдаун: 3 хода.

Филактерия. Некромант создает хранилище своей души - филактерию и выбирает персонажа-хранителя для неё. Если некромант был убит, а персонаж последующие два хода жив, то некромант воскресает.
Требования: Согласие персонажа-хранителя. Цена: 13 маны.
Куладун: 5 ходов

Специализация: Проклинающий (При использовании некромантом любого заклинания все персонажи кроме некроманта получают 0,5 очков повреждений)/Возвращающийся (3 последующих хода после каста заклинания некроманту возвращается по 10% его стоимости в мане)/Лич (Дополнительная жизнь, заклинания стоят на 1 ману меньше)

- Колдун(5)

Демоническая кровь. Колдун активирует демоническую кровь в своих венах, восстанавливая себе одну жизнь. Нельзя использовать более раза за ночь.
Требования: Цена: 4 маны
Кулдаун: До следующей ночи

Прыгучесть. Колдун активирует прыгучесть. Первая атака по нему не засчитывается.
Требования: Цена: 8 маны
Кулдаун: 2 хода

Удушение. Колдун сгущает тени на шее у жертвы и душит её, отнимая 2 очка жизни.
Требования: Цена: 8 маны.
Кулдаун: 3 хода

Особенности класса: Начиная с 8го хода колдун может превратиться в демона. Он получает +3 бонус к жизням и уменьшает стоимость всех заклинаний на 2 маны и получает регенирацию 1.

Сумасшедший


Особое: Любой сумасшедший имеет 50% шанс быть Шизофреником.
Специализации:
- Маньяк(3)
Мышеловка. Маньяк начинает игру - он отравляет двух указанных персонажей и сажает их в одну комнату. У каждого из них глубоко в тело зашит ключ от комнаты. Его можно вынуть убив соперника. Пока персонажи в этой комнате, они не могут использовать способности дневной роли, голосовать или использовать способности тайной роли требующие выхода на улицу на ком-либо кроме своего соседа.
Кулдаун: 6 ходов
Исчезновение. Маньяк исчезает из города - его невозможно найти, а как следствие - использовать на нем способности (исключая куклу вуду и те, которые действуют на весь город). Исчезновение работает три хода. Исчезнувший маньяк не голосует.
Кулдаун: 5 ходов.
Яд. Маньяк травит жертву ядом. Отравленная жертва каждую ночь начиная со следующей получает по одному повреждению.
Кулдаун: 2 хода.

- Шизофреник
Голос Крови. Кровь шепчет Шизофренику о том, как ей тесно в человеческом теле, и просит её освободить. Шизофреник обязан нанести одно повреждение себе или случайной цели, либо лишиться одного очка разума.
Голос Разума. Шизофреник может использовать любой голос по своему усмотрению.
Голос Страсти. Шизофреник следит за выбранным персонажем. С вероятностью 10% любое действие персонажа может спровоцировать Шизофреника, и тот наносит одно очко повреждений. Игрок может не использовать эту способность, теряя одно очко рассудка.
Голос Страха. Шизофреник забивается в самый глубокий угол. С вероятносью 50% его просто не найдут и завтра Шизофреник так же будет сидеть забившись в этот угол. Игрок может не использовать эту способность, но при этом лишается одного очка рассудка.
Голос Рассудка. Шизофреник может добавить себе одно очко рассудка.
Голос Тишины. Голос молчит. Шизофрени теряет очко рассудка.

Особенности класса: Шизофреник каждую ночь слышит Голос. Какой голос он слышит - решает d6. Днем Шизофреник голосует на голосовании за случайного персонажа (dxxx вам в помощь). У Шизофреника есть очки рассудка, изначально их 4. Если они уходят в минус, Шизофреник уже не управляет собой и кидает кубик вместо нормального выбора. После того как его вылечивают, Шизофреник получает полный контроль над голосами с кулдауном в 1 день.

- Пророк (1)
Приказать. Пророк приказывает указанному персонажу под угрозой смерти выполнить что-либо.
Кулдаун: 2 хода

Герой



Специализации:
-Супермен(2)

Охранять. Все повреждения предназначавшиеся цели принимает на себя супермен.
Кулдаун: 1 ход.

Неуязвимость. На одну ночь супермен получает поглощение повреждений 1, т.е. на одно очко повреждений меньше от каждого источника.
Кулдаун: 3 хода.

Особенности класса: Две дополнительных жизни (т.е. +3 жизни за тайную роль а не +1).

Особенности класса: Трезвенник

-Человек-паук(4)

Следить. Человек-паук следит за жертвой одну ночь и может применить свои способности на ней в любой момент.
Кулдаун: 2 хода

Прилепить. Человек-паук связывает цель паутиной, лишая её возможности последующего хода и/или сопротивления.
Кулдаун: 3 хода.

Ловушка. Человек-паук устраивает в каком-либо доме ловушку. Если из него кто-либо выйдет или в него кто-либо войдет, то он оказывается прилеплен.
Кулдаун:2 хода.

Особенности класса: Человек-паук может сбежать от одного нападения ночью.

-Каратель(3)
Эй, это же тот чувак - Кончатель!

Следить. Каратель следит за жертвой этой ночью. Он узнает большинство её действий и может напасть на неё в любой момент, нанеся 1 очко повреждений.
Кулдаун: 2 хода у способности/3 хода у нападения.

Пытка. Каратель начинает пытать персонажа, нанося ему 0,5 повреждения. Он требует от персонажа ответа на конкретный вопрос и может наносить по 0,5 повреждений в любой момент, максимум - 2 очка повреждений. Каратель может прекратить пытку в любой момент. Если каратель получил удовлетворяющий его ответ, то он обязан прекратить пытку. Если Каратель не получил такого ответа, то кулдаун способности возрастает с 2х ходов до трех. Изначально готово к использованию.
Кулдаун: 2 хода

Карать. Каратель выходит на улицу и отправляется карать указанного персонажа. Каратель наносит ему 3 очка повреждений и раскрывает ему свою тайную роль.
Кулдаун: 4 хода.

Мистер Ы



Специализации:
- Комиссар (3)
Посадить. Комиссар сажает цель в тюрьму на 4 хода.
Кулдаун: 2 дня.
Обыскать. Комиссар обыскивает квартиру цели, узнавая её тайную роль.
Кулдаун: 2 дня.
Удостоверение.Комиссар оставляет перед дверью цели удостоверение.
Кулдаун: До следующей ночи.

- Ведьмак(3)
Осиновый кол. Ведьмак ловит цель и вбивает ей в сердце осиновый кол, нанося одно очко повреждений, или убивая с остановлением регенерации - если цель вампир.
Кулдаун: 2 хода.
Серебрянные пули. Ведьмак застреливает цель из пистолета с серебрянными пулями, нанося цели 1 повреждение или 2, если цель - оборотень.
Кулдаун: 2 хода.
Ловкость. Ведьмак получает 50% шанс избежать атаки.
Кулдаун: 1 ход

- Проклятый(3)

Проклятый проклят вечным гниением. Каждый день он теряет одну жизнь.

Пожрать. Проклятый съедает труп, получая одно очко жизни.
Кулдаун: 1 ход.

Напасть. Проклятый нападает на персонажа, нанося тому 1 очко повреждений.
Кулдаун: 1 ход.

Особенности класса: Проклятый имеет +10 жизней от тайного класса. Проклятый не может заразиться вампиризмом.

Нечисть



Особенности: Трезвенник

Специализации:
- Вампир (2)
Кровосос: Вампир высасывает у жертвы одну жизнь.
Кулдаун: До следующей ночи
Инициация: Вампир высасывает у жертвы все жизни. Жертва получает специализацию "Вампир".
Кулдаун: 4 ночи

Особенности класса: Регенерация. Вампир каждую ночь восстанавливает 1 очко жизней, а каждый день, если его кол-во жизней больше 0 - теряет 2. Максимальное количество жизней вампира не ограничено. Вампир ложится в больницу по желанию.

- Оборотень (1)
привет, добрый день!
Я оборрротень!
неловко вчера обернулся..
хотел превратится в корявый плетень
и вот, посерёдке запунлся
И что я теперь - самому не понять
Эк, братцы, меня скривило..


Волк. Оборотень превращается в Волка
Способности волка:
Укус(х2): Оборотень кусает цель, нанося ей 1 очко повреждений.
Кулдаун: 3 хода.
Ускорение: Текущие кулдауны способностей Оборотня уменьшаются на 1.
Кулдаун: 5 ходов.
Обращение: Наносит указанной цели 1 очко повреждений. Дает ей возможность "Волк".
Особенности формы волка: В форме волка максимальное количество жизней оборотня на единицу меньше.
Медведь. Оборотень превращается в медведя.
Укус(х2): Медведь кусает цель, нанося ей единицу повреждений.
Кулдаун: 3 хода
Лапа:Медведь бьет цель лапами, нанося ей два повреждения.
Кулдаун: 4 хода
Особенности формы медведя:В форме медведя оборотень получает одну дополнительную жизнь.

Особенности класса: Имеет одну дополнительную жизнь.

- Доппельгенер (1)
У меня - её лицо, её имя
Свитер такой же синий...

Дупль. Доппельгенер перенимает тайную роль и специализацию выбранного персонажа и может делать все что ей присуще, получая её плюсы и минусы, но не получая особенностей. Способности данной специализации Доппель выбирает сам, имея на одну меньше, чем у полноценного персонажа. Изначально доступно к использованию.
Кулдаун: 4 хода

Актер


Мой мир огромен, а я так скромен,
Вся жизнь спектакль, я в ней актёр.
Актёр-лицедей, добряк и злодей,
Не ради людей, а ради искусства.


Особенности класса: Актеры играют Пьесы, которые предварительно надо учить. Актеры знают определенный набор пьес, который зависит от специализации. Актеры психически НЕ здоровы. Актер не может учить две пьесы параллельно. Актер забывает пьесу если не учит её ночью, или играет её ночью.

Специализации:
- Маска
Колобок. Маска получает либо 70% шанс не попасть под направленное на неё действие, либо привязывает кого-нибудь тестом к полу, не давая тому сходить.
Время изучения: 3 хода.

Гамлет. Маска либо наносит кому-либо два повреждения, либо тайно уезжает из города до следующей ночи, избегая всех атак и лишаясь голоса на голосовании.
Время изучения: 4 хода.

Горгона. Маска либо отправляет двоих выбранных персонажей в больницу, либо заставляет их не ходить ночью.
Время изучения: 4 хода.

Особенности класса: Маска в отличие от остальных актеров учит роли. Она может выбирать какой из эффектов роли играть.
- Трагик
Быть или не быть, вот в чем вопрос! (с)
"Гамлет". Убийство самого себя и еще 2х человек.
Время изучения: 3 хода.
"Гроза". Трагик наносит 2 повреждения указанному персонажу
Время изучения: 3 хода.
1. Заставление 2их указанных персонажей не ходить ночью.
Время изучения: 3 хода.

- Комик
1. Узнать роль указанного персонажа.
Время изучения: 1 ход.
2. Заставить персонажа не ходить ночью.
Время изучения: 2 хода
3. Узнать роль указанного персонажа и заставить его не ходить этой ночью.
Время изучения: 3 хода.

Житель.

(х2)

Простой житель города, предпочитающий спать по ночам.

Специализации:
Пенсионер
Пенсионер получает 10% шанс что с ним ничего не произойдет ночью. Убивший пенсионера совершает самоубийство через 2 хода, если его не вылечили от сумасшествия. .
Бодибилдер
Бодибилдер получает +1 жизнь

Кенни
Они убили Кенни! Сволочи!
Кенни - самый древний из всех зомби Некрополя. Он умирал сотни раз, но до сих пор жив
Бонусы: +2 жизни. Не имеет голоса.


Впоследствии будут введены



Врач



- Патологоанатом(3)

Препарировать. Патологоанатом узнает специализацию или подкласс указанного мертвого персонажа.
Кулдаун: 2 дня

Особенности класса: Патологоанатом узнает тайные роли всех умерших персонажей.

- Главврач(3)

Прописать лечение. Главврач прописывает лечение указанному персонажу, находящемуся в больнице. Этот персонаж ежедневно получает +1хп/+0хп/-1хп по выбору главврача. Выбор совершается единожды.
Кулдаун: 2 хода

Справка. Главврач дает персонажу справку о том, что он идиот, навсегда лишая его права голоса.
Кулдаун: 5 ходов.

Вылечить. Главврач вылечивает указанного психически нездорового персонажа.
Кулдаун: 3 хода.