Гроза Черного Рыцаря[PF]
| Описание игры
Пока что не подано ни одной заявки. |
Кросспол? – Нет пути
РvP? – В другой раз
"Штормовое перемирие" — зарождение этой традиции уходит корнями в далекие времена, когда внезапные и жестокие штормы проносились над этими землями. Основная идея в том, что между всеми ищущими убежища в ужасную погоду, заключается перемирие до тех пор пока буря не утихнет. При такой погоде просто слишком опасно сражаться, вне зависимости от чувств соперников. Перемирие соблюдается до тех пор пока кто-то специально его не нарушит. Даже так, когда пара незнакомцев встречается во время грозы, они часто приветствуют друг друга словами "Штормовое перемирие?" – просто чтобы удостовериться, что встреченный знает и уважает эту традицию. Штормовое перемирие обычно применяют любые гуманойды способные мыслить, но в легендах им не брезгают даже некоторые чудовища или драконы.
Генерация:ссылка
Необходимые знания сеттинга:ссылка
Мировоззрение: Не злое.
Расшифровка тегов:
D&D - за основу приключения был взят дндшный готовый модуль, а также стилистика приключений авантюристов ради денег и славы - это жанр рожденный днд.
Без мата - у нас тут будет не дарк фентази с гуро и эльфами матершинниками. Жаль, конечно, но давайте потерпим до другой игры. ^^
Для новичков - это значит что для игры требуется желание осваивать систему в процессе, а не доскональное её знание. Также то что можно и нужно мастеру написать в личку и он поможет (разъяснит спорные моменты, выдаст шаблон персонажа, подскажет что будет полезней для игры: осел или слуга)
Короткопост, Литературная - ни то ни другое в чистом виде, а что-то среднее. Будьте в меру кратки и стремитесь чтобы ваш пост не был пресным перечислением действий.
Сюжетная - это значит что когда игроки будут топтаться на месте не зная как поступить, мастер сам будет брать персонажей под контроль и проматывать время переходя к следующей логичной сцене.
Боевик - значит что на сражениях построена большая часть сцен, но это так же не значит a priori что решать все вопросы нужно только через боевку(!). Но будьте уверены - бряцать оружием все равно придется, рано или поздно.
Фентази - мы играем в свой позитивный псевдосредневековый мир с магией и нечеловеческими расами. С таинственными загадками и страшными находками.
И, наконец, тот тег которого не было в списке - Адекватность - это поведение, которое понятно другим и не вызывает у окружающих негативных эмоций.
Правила не связанные с игромеханикой:
Правило охапки хвороста - если вы в лесу, вы можете без отмашки мастера найти хворост и сразу описать как вы успешно разожгли костер. Но если мастер просит внести коррективы, значит нужно их внести. Значит у меня была очень веская причина вас поправлять.