Титаны. Машины войны | Описание игры

05.04.17
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Ilaran [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Wallfield, школьнек
Постов мастера/всего:   42/67

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 dusha 111/1495 offline Vulpes Lagopus mk.2 легкий мех 6 11.05.17 15:57 В игре
2 bookwarrior 113/4199 offline A-3М Танцор Легкий мех 6 10.05.17 20:10 В игре
3 Chromosomka 8/511 offline Экспериментальный бот. Тестовая версия. Модель - 4 Легкий мех 6 10.05.17 20:20 В игре
4 Mosquito 35/973 online Мегазорд-9000 Тяжелый мех 4 04.05.17 20:37 Персонаж мертв
5 Dreamkast 41/1902 offline Лелуш - 14 Тяжелый мех 3 03.05.17 12:39 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ilaran Штурмбот 1 Бард 7 12.05.17 12:16 В игре

Особая благодарность человеку под ником Ilrilan ссылка, за неоценимый вклад в создание модуля. В основном, в техническую его часть.

Сеттинг
Сюжет в этой игре, как таковой, не предусмотрен. В первую очередь это тактический пвп модуль, с двумя режимами.
Первый бой DM - определенно тренировочный. Здесь будет обкатана система, проверены модули мехов и выявлены основные грубые ошибки.
Второй бой TDM - здесь будет уже полноценная вдумчивая игра, где грамотно распределенный капитал и удачные стратегии игры приведут к победе одной из двух команд
Третий бой - по результатам, если хорошо зайдет... но это определенно не является вопросом ближайшего будущего. Вероятен даже сюжетный модуль, с выполнением миссий и полноценной картой мира.

В случае недобора игроков, основное направление игры может плавно перетечь в ролевку, для пары-тройки игроков.


Игроки.
Пилоты обчр, более всего относящихся к традиционным мехам из какого нибудь MechWarrior. Собственно, именно оттуда многие аспекты и фишки, оружие и даже сами мехи, взяты. Почему я не возьму какой нибудь рулбук и не сделаю модуль уже по обкатанным правилам? Потому что я так хочу.


Система.
Система авторская, созданная в компромиссе между банальной логикой и физикой, а так же игровыми уступками, чтобы сам процесс не был излишне загружен и долог. Возможно, правила будут изменены прямо во время первого боя, но для этого он тут и случится.


Время.
Сам модуль в процессе финального редактирования, именно поэтому и провожу набор. Предполагаемый старт - середина следующей недели.
Сколько времени на ход? В зависимости от количества игроков, если наберется полный пакет игроков, то на время тренировочного боя, думаю все успею сходить, максимум за неделю. Там будет видно, но вряд ли это будет чаще 2 - 3 мастер постов в семидневку.