Станция, которую построил J.A.C.K. | Описание игры

28.05.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Neltario [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска, с редкими бросками d100 и d20, по просьбе ДМа.
Сеттинг:   Переплетение миров и вселенных.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Cultist
Постов мастера/всего:   7/70

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 глеб фан 100/1627 offline Наталья Видлер офицер 1 01.04.2017 02:38 В игре
2 Сир Рано Zergal 26/348 offline Риз (Красавчик_Джек) Хакер (Красавчик_ИИ) 9 22.05.2017 16:02 В игре
3 Че Бурашка 17/1816 offline Молестия Принцесса 6 20.04.2017 21:20 В игре
4 Cultist 1/19 offline Мэтр Валоор да Шеруг ван Иммогор Некромант 5 04.04.2017 02:32 В игре
5 StormKnight 0/1 offline Герберт фон Кох Учёный 1 01.04.2017 18:25 В игре
6 tapo4ek 203/2022 offline Кварз`Акар Ищейка 18 19.04.2017 22:32 В игре
7 ploartem 20/733 offline Зет 035 Иследователь 5 04.04.2017 05:05 Вне игры
8 Элис n/a offline Фрида Разумное зомби 5 04.04.2017 12:18 Вне игры
9 Ищущий 297/6606 offline Джим Рейнор Морпех 13 20.04.2017 16:06 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Neltario J.A.C.K. Хозяин станции 3 29.03.2017 12:17 В игре

В далекой, далекой галактике, где-то около пяти часов пополудни, в том самом секторе космоса, который всегда обозначается на картах как Terra Incognita, расположилась огромная станция, которую построил J.A.C.K.



При приближении к станции на расстояние в 2 световых минуты каждый корабль получает следующее сообщение.

"%current_board_time_greetings%.
Вы входите зону контроля станции Джека, временной сдвиг 0,02 секунды. Станция Джека - нейтральная территория, любые проявления агрессии будут предотвращены еще до того, как вы сможете нанести какой-либо вред станции, ее персоналу или гостям. Главное правило станции - мы стреляем первыми. Это первое и последнее предупреждение.

Приятного отдыха."


Посадочные площадки и стыковочные доки станции могут принять самые различные корабли, прибывшие сюда из любых систем. Особо крупным космическим кораблям приходется становиться на рейд в некотором отдалении, но это мелкое неудобство сглаживается наличием транспортных челноков, продуманной системой маяков и целой флотилией обслуживающих кораблей, которые могут помочь с ремонтом, пополнением запасов топлива, провизии и всего прочего, что может потребоваться. Для тех рас, которые используют технологии порталов и прочих переносов материи, непосредственно на станции предусмотрено несколько универсальных врат, которыми могут воспользоваться все желающие. Чаще всего эти врата используют представители тех рас технологии которых шагнули далеко вперед, и тех, чье развитие пошло не по технологическому пути, а по пути магии или чего-то схожего. Они тоже получают предупреждение, как и те, кто путешествует по космосу на космических кораблях, с той лишь разницей, что оно приходит им непосредственно в сознание, за мгновение до выхода из врат на станции.

Прибывшие на станцию сначала попадают в одну из зон прибытия, где сканер станции настраивается на сознание посетителя, что позволяет всем посетителям понимать друг друга и общаться без переводчиков, системы жестов и рисунков на стенах. А дальше - одно из самых важных и значимых мест, для каждого путешественника - бар. Это некая помесь питейного заведения и справочного бюро, где можно получить исчерпывающие ответы о доступных развлечениях. Можно остаться здесь, а можно подыскать заведение, которое будет более соответствовать текущему настроению посетителя. Здесь множество самых разных мест, здесь можно отдохнуть, собраться с мыслями, продегустировать изысканные блюда, напиться до полной отключки, устроить танцевальный марафон с головоногими кальмарами, а потом пойти спать к себе в номер, чтобы через несколько часов или суток, повторить все снова. Здесь есть огромные сектора, вмещающих в себя тысячи посетителей, а есть совсем крохотные закутки, где посетитель остается один на один сам с собой, бутылкой и, иногда с барменом, если это требуется. В некоторых секторах создается специальный микроклимат и моделируется тематическая обстановка, которая позволяет посетителям перенестись в совершенно экзотические места. Поэтому вы вполне можете любоваться закатом сидя в шезлонге, на берегу теплого моря, наслаждаясь прохладным коктейлем и легким шумом волн. Или подхватить ритм на танцполе. Или погрузиться в медитацию перед садом камней. Или просто посидеть у костра, посреди сумрачного леса, вдыхая ароматный запах запеченного на углях мяса. Любой сможет найти для себя подходящее место, а если такого не окажется, то его создадут специально, четко следуя указаниям и пожеланиям посетителя.

Вся станция - это огромный центр развлечений, способный удовлетворить любые запросы, от самых требовательных посетителей. Самые различные напитки, в том числе пангалактический грызлодёр и амасек, азартные игры, гонки на джетах среди астероидов, расслабляющие процедуры и сражения на аренах. Но развлечения не ограничены самой станцией. Здесь можно собрать компанию сорвиголов и отправиться охотиться на экзотических созданий. Или собрать экспедицию и найти затерянный мир, полный тайн и загадок. Или отправиться исследовать космический корабль, что безжизненно дрейфует в поле астероидов. Или прыгнуть в самую гущу ожесточенной космической баталии, в которой сошлись несколько флотилий. Станция выделит транспорт, который обеспечит доставку к месту назначения и подберет после. Понятно, что все это - стоит денег, но можно договориться о скидке и даже о списании долга, в обмен на некоторые услуги. Например - спуститься на нижние уровни станции, давно отключенные от общей системы, в поисках кое-каких предметов, ценных вещей или носителей информации. Нижние уровни станции таят в себе много забытых секретов, быть может вы даже сможете расшифровать, что на самом деле значит аббревиатура J.A.C.K. и какие тайны хранит древний компьютер в своих банках данных.

Управление всей станцией осуществляется мощным центральным компьютером с ИИ, носящим имя J.A.C.K., которого все, для простоты, зовут Джек. Именно вокруг компьютера и была построена станция. Когда, кем и с какой целью - никто доподлинно не знает, но большинство сходятся во мнении, что станцию построил сам Джек, много лет назад. Причем доподлинно известно, что Джек может управлять ходом времени, поэтому вопрос возраста станции остается без ответа, но на некоторых ее уровнях можно найти архаичные системы, возраст которых превышает возраст всех известных и неизвестных цивилизаций. Множество терминалов и голографических проекций разбросаны по всей станции, что позволяет любому посетителю станции обратиться с любым вопросом или просьбой непосредственно к Джеку, и он всегда ответит. В некоторых случаях, даже раньше, чем вы зададите вопрос, ход времени здесь несколько хаотичен. Чаще всего Джек визуализирует себя в виде простого логотипа с аббревиатурой, но может спокойно изменить свое представление на любое иное, в зависимости от обстоятельств и собеседника.

Кроме самого Джека на станции обитает большое количество обслуживающего персонала, самых разнообразных рас и видов, включая разумные растения, минералы и даже людей. Встречаются даже не совсем разумные и совсем дикие существа, встречи с которыми могут таить в себе вполне определенные опасности, чаще всего их можно встретить на заброшенных уровнях станции. Кроме живых существ и организмов среди персонала часто встречаются андроиды и роботы. Некоторых андроидов Джек использует в качестве своего физического воплощения, их можно легко отличить от прочих по наличию логотипа на корпусе, либо одежде. Про различные механизмы, турели, приспособления и прочую технику можно рассказывать очень долго и не перечислить даже малой толики того, что можно встретить на станции.

Размеры самой станции огромны и сопоставимы со спутниками некоторых планет. При этом станция абсолютно самодостаточна, обладает собственным боевым флотом, системами защиты, маскировки и полным спектром военных модулей, а с учетом махинаций Джека с ходом времени, она являет собой тот самый крепкий орешек, об который обломали немало зубов разные охотники до легкой, и не очень, наживы. Хотя про зубы, это скорее красивая метафора, обычно Джек просто распыляет на атомы тех, кто пытается угрожать станции, ее обитателям и посетителям. Но иногда Джек подходит к делу с творческим размахом и тогда последствия могут быть самыми непредсказуемыми, но всегда крайне неприятными для тех, кто решил покуситься на станцию. И, да, Джек слыхом не слыхивал про три закона робототехники, точнее, скорее всего слышал, но не придает им особого значения.

***

Что надо знать?
- Джек - имба и любимый NPC ДМа, и последнее слово всегда остается за ним. Он круче вас, даже если вы супер существо, созданное с единственной целью - уничтожить Джека и его станцию, вы гарантированно потерпите неудачу, причем самым обидным способом из всех возможных. Например подскользнетесь на банановой кожуре и упадете на нож, да, 36 раз подряд. А потом из вас сделают чучело и выставят в специальном зале.
- Махинации со временем в пределах станции и на прилегающих территориях доступны только Джеку.
- Пока действия одного игрока прямо не мешают остальным игрокам - они допустимы и приемлемы.
- Договаривайтесь между собой, это самый простой способ преодоления большинства препятствий и решения большинства проблем.
- Любые приключения возможны, с минимальным вмешательством со стороны ДМа, если потребуется.

Кто?
Любые персонажи, любых вселенных, любых миров, любое снаряжение и вооружение.
Характеристики особо не влияют ни на что, но пусть будут, для понимания слабых и сильных сторон персонажей.
Персонажи из фэнтезийных миров допускаются, но с кратким обоснованием того, как они попали в портал, который привел их на станцию.
Анкету персонажа можно заполнять кратко, но чтобы было понятно, что он из себя представляет, как выглядит, что умеет и прочее.

Как?
Словеска, с редкими бросками d100 и d20, по просьбе ДМа. Без особых нагрузок всякими сложностями. Just for fun.

Зачем?
Простенькая форумка для отдыха, чтобы пострелять, подраться, побегать, порешать несложные пазлы, попить пивка, поговорить за жизнь и все такое прочее. Как таверна, только в космосе.

Дуэли, для тех, кто хочет в PvP.
Станция - нейтральное место, поэтому, если встретятся два непримиримых противника, то им придется или заключить временное перемирие или, если кровь кипит, а кулаки чешутся, то им прямой путь на арену, где можно раз и навсегда закрыть свои разногласия. Знайте, что действия вроде грубых оскорблений, намеренно пролитого пива, плевка в сторону оппонента - расценивается как атака и влечет за собой немедленную реакцию со стороны Джека, с летальным исходом для вашего персонажа. Поэтому, если вы хотите выяснить, кто круче вы договариваетесь о дуэли и встречаетесь на арене.

Условия дуэли просты.
Два противника сходятся один на один, со своим оружием и снаряжением.
Бой идет пока кто-то из персонажей не получит три раны.
Третье ранение ведет к проигрышу и возможной гибели героя.
Дуэль идет на равных, без разницы в вооружении, стрелок может драться с бойцом ближнего боя, к примеру.
Каждый ход бросаем 1d100 у кого больше результат, тот попал по противнику и нанес ему рану, если результаты равны, удары взаимно заблокированы и никто не получил ранений.
Каждое полученное ранение дает накопительный штраф -10 к следующему броску 1d100.
- Персонаж получил одну рану - штраф -10.
- Персонаж получил две раны - штраф -20.
- Персонаж получил три раны - для персонажа бой закончен.

Персонаж, который получает три раны - падает без сил на песок арены и его судьбу решает победитель, который может добить проигравшего или оставить его в живых. Победитель, получает +1 к своему рейтингу дуэлянтов и получает какую-то вещь от проигравшего в качестве трофея, по выбору, и возможность красочно описать как он добивает или не добивает своего противника.

Арены могут содержать какие-то особые условия, которые определяются случайным образом, которые, в свою очередь, тоже могут повлиять на дерущихся. Это остается на усмотрение ДМа.

Если никто не хочет с вами драться, Джек всегда может предоставить любое количество противников для дуэлей.
Если ваш персонаж проиграет в такой дуэли - он сразу будет убит.
Если ваш персонаж выиграет - он получает +1 к рейтингу дуэлянтов и трофей.

Игрок, чей персонаж был убит, либо на дуэли с другим игроком, либо на дуэли с противником, которого выставил Джек, может создать нового персонажа, но он уже никогда не может быть из той же вселенной или мира, что предыдущий, придется взять что-то совсем другое. Иными словами, если сошлись два космодесантника из вселенной Вахи 40000, и один из них проиграл, то игрок, чей персонаж погиб, может создать нового героя, но уже не из вселенной 40000 и совсем не такой направленности и это уже окончательно. Если же это был какой-то абстрактный персонаж, то придется создавать что-то совсем противоположное, детали надо будет согласовывать с ДМом.

Рейтинг дуэлянтов не только декоративная функция, ради самих цифр, он дает определенные бонусы при дуэлях.
Каждые 10 очков рейтинга дают постоянный бонус +5 к броскам 1d100 во время дуэлей.
При гибели персонажа его рейтинг дуэлянта остается с ним и никуда не переносится.