Мечом и Магией. Резня I | Описание игры

24.03.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   16
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   ОМГ
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   NgezuTu, Угрюмый
Постов мастера/всего:   29/102

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 боевой 12/899 offline Не волнуйтесь, это не больно... Лекарь 5 11.04.2017 19:20 В игре
2 Декоратор n/a offline Перевёртыш Оборотень 7 11.04.2017 18:48 В игре
3 sangrel 5/730 offline Священник Священник 5 10.04.2017 20:54 В игре
4 Alaron 104/4057 offline Даррак Стоункрашер Кузнец 6 11.04.2017 18:52 В игре
5 Mosquito 254/4528 offline Оракул Оракул 8 08.04.2017 18:22 В игре
6 Karandaev 12/439 offline Мэр Мэр 8 11.04.2017 19:07 В игре
7 Erhen n/a offline Васян де Канделябр, маркиз Адеса и окрестностей Бандит 5 09.04.2017 18:59 В игре
8 SimeonProrok 7/1037 offline Шерлок Холмс Сыщик 9 11.04.2017 18:23 В игре
9 Копейка n/a offline Цыганка Цыганка 2 06.04.2017 09:17 В игре
10 Neruman 285/5509 offline Астролог Астролог 9 11.04.2017 18:49 В игре
11 RISEmysICAL 2/1787 offline Бородач Бунтарь 0 n/a Персонаж мертв
12 nichan 159/2942 offline Панариция Копфшмерц Ведьма 9 09.04.2017 16:14 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ищущий Демиург. Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении

Предисловие

В обычном фентезийном городе N завелись сразу две шайки, что норовят нарушить покой законопослушных граждан. Император, да продлится его правление вечность, уже отправил в город одного из лучших инквизиторов святой Церкви, и стража денно и нощно ищет злоумышленников. Мирные жители могут спать спокойно!

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" ("ночные") и "явные" ("дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только один представитель, кто не успел занять место, тот опоздал. Рекомендуется никому не говорить свои тайные роли, чтобы избежать утечки информации.
Игровое время делится на ходы, каждый ход состоит из двух фаз - дня и ночи. Ночей бывает три типа: "Новолуние", "Полулуние" и "Полнолуние". Игра начинается с Новолуния, потом ночи меняются в указанном порядке. После каждой ночи наступает день.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа есть две "жизни". Если в конце фазы персонаж остается с одной жизнью, то он попадает в Лазарет. Если с нулем или меньше - на Кладбище. Иметь жизней больше, чем было в начале игры, невозможно (если в описании способности не указано обратного).

Статусы

Лазарет - персонаж лишен способностей тайной роли. Если количество жизней поднимается выше единицы - теряет статус.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы и поражения.
Кладбище (он же Мертв) - персонаж не может использовать никаких способностей, не может выиграть, не может писать игровые посты. Как только персонаж попадает на Кладбище, его тайная роль публично раскрывается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О роли мастера в игре.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия должны быть даны приватным текстом в посте или в том же посте в графе "Сообщение мастеру".

Граница дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Конкретное время будет обговариваться в постах мастера. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня. День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера. Если Город так и не определился, то волей мастера наступает следующая ночь.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.

Протокол голосования.

Каждый день персонаж, имеющий способность Голосование, может отдать голос за казнь какого-либо другого персонажа, написав об этом в комментарии к посту. Цель можно менять максимум 3 раза, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает на Кладбище. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

О ходах и условиях победы.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены. Если способность применяется "публично", то о ее применении сообщается в посте мастера или применяющего ее игрока. О "тайных" способностях не сообщается ничего.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. НЖ - нежить, Д - демоны, З - закон, Н - нейтралы.
Нежить достигает победы, когда уничтожает всех Демонов и Законников.
Демоны достигают победы, когда уничтожают всю Нежить и Законников.
Законники достигают победы, если убивают всех Нежить и Демонов.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей, указанных в описании роли.

Сопосбности, помеченные буквами "Л", "Т", "К", не теряются при статусах "Лазарет", "Тюрьма" и "Кладбище" соответственно.

Явные роли


Тайные роли:

Приложение

Колода для Мастера карт
Скрыть содержимое
1) Король Пик (Кукла) - в любой день, начиная с момента броска этой карты, Мастер карт может публично раскрыть свою роль. После этого все дневные действия цели (голосование и способности Явных ролей) полностью контролируются Мастером. После смерти Мастер карт эффект спадает. Брошенная на Лича, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
2) Четверка Крестей (Грызня) - если к концу ночи у цели осталось больше одной жизни, то теряет все жизни, кроме одной. Брошенная на Зомби, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
3) Валет Крестей (Покров) - следующей ночью все атаки цели блокируются, вне зависимости от того, в кого они были направлены. Валет блокирует атаки прежде каких-либо способностей ролей. Брошенная на Призрака, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
4) Валет Пик (Подмена) - эта карта кидается сразу на две цели. Они обе не должны находиться на Кладбище. В конце ночи количество жизней целей меняется местами (новое здоровье может быть выше максимума). Брошенная на Некроманта, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
5) Король Червей (Сдвиг) - утром состояние (уровень здоровья и статусы) цели откатывается к тому, что было прошлым утром. Следующим утром цель возвращается к тому состоянию, в котором была в конце ночи до действия карты. Не может бросаться на себя. Брошенная на Демонолога, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
6) Двойка Червей (Рок) - бросается только на цели, не находящиеся в Госпитале. Если к концу ночи у цели осталась единица здоровья, она умирает. Брошенная на Беса, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
7) Дама Червей (Мираж) - все ночные действия человека, на которого была брошена карта (за исключением атак) перенаправляются на Мастера карт (включая проверки роли и анонимные сообщения). Брошенная на Суккуба, позволяет Мастеру узнать его Тайную роль.
8) Тройка Бубен (Чутье) - Мастер карт узнает обо всех способностях, примененных к цели этой ночью. Брошенная на Гончую Ада, позволяет узнать её Тайную роль.
9) Валет Бубен (Эгида) - следующей ночью Валет охраняет цель от любых нападений, однако все нападения на Мастера карт "уходят" в защищаемую Вальтом цель, и от них Валет уже не спасает. Не может кидать на себя. Брошенная на Начальника стражи, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
10) Шестерка Бубен (Щит) - следующей ночью Шестерка защищает цель от самой мощной атаки, однако самая мощная атака на Мастера карт "уходит" в защищаемую Шестеркой цель, и от них она уже не спасает. Брошенная на Стражника, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
11) Туз Бубен (Немота) - затыкает рот игроку. Он не имеет права голоса на Дневном Вече до конца игры. Мэра лишает только одного голоса. Брошенная на Инквизитора, позволяет Мастеру Карт узнать его Тайную роль.
12) Четверка Бубен (Догадка) - вместе с броском пишет мастеру список из любого количества Тайных ролей. Если роль цели совпадает хотя бы с одним пунктом из списка, то получает ответ «да», иначе «нет». Брошенная на Дознавателя, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
13) Пятерка Бубен (Шулер) - если персонаж, на которого брошена карта, в течение суток (ночь, день) с момента броска умирает, то вместо этого он теряет все жизни, кроме одной. Действует один раз. Брошенная на Мирного, позволяет Мастеру карт узнать его Тайную роль.
14) Пятерка Крестей (Шулер) - аналогично "Пятерке Бубен".
15) Туз Крестей (Паранойя) - Мастер карт может до конца игры читать всю анонимную переписку цели, включая имена отправителей и получателей. Нельзя кинуть на себя. Брошенная на Тварь, позволяет Твари (sic!) узнать Явную роль Мастера карт и подсовывать ему любую ложную информацию или скрывать истинную (через мастера).
16) Джокер (Козырь) - можно использовать как любую карту из колоды, даже уже использованную.

Возможности Зомбирования
Скрыть содержимое
Формат приказа:
[Публичное действие Явной роли], [Цель].
Конкретная формулировка приказа выбирается при Зомбировании, а не при активации. Выбранное действие зомбированный сменить не может. Цель должна быть указана явно, по Явной роли. Если заявленное действие невозможно по любой причине, оно не выполняется. Лич узнает о несрабатывании приказа, но не может знать, по какой причине.

Примеры валидных приказов:
Обворуй Мэра.
Проголосуй за Богача.
Исцели Священника.

Примеры невалидных приказов:
Расследуй смерть того, кого убьют
Раскрой публично свою Тайную роль.


О мощности атаки
Скрыть содержимое
Мощность и сила атаки от самой сильной до самой слабой
1) Пожирай
2) Sacrifice!
3) Нападение, усиленное Загнанным в угол
4) Укус, Гон
5) Нападение
6) Bra-a-a-ains
7) Касание смерти
8) Ревность
9) Вилы

Карты Мастера карт, Аутодафе и Пытка не считаются атаками.

О несрабатывающих способностях.
Скрыть содержимое
Если по какой-либо причине способность роли не сработала, то использующий эту способность не узнает об этом, если не указано обратного. Все способности ролей, которые только сообщают информацию, при несрабатывании работают, как будто цель является Мирным жителем. Это не относится к способностям, которые должны не сработать ввиду особенности Дневной роли или нахождения жертвы в Тюрьме, Лазарете или на Кладбище. Такие заявки отвергаются с объяснением причины.