[Alien] Инцидент на ТамаяIV | Описание игры

14.05.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска +d100
Сеттинг:   Alien (
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   266/1154

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tuchibo 2540/16238 offline (Кацман) Пулеметчик 81 09.09.2009 04:28 В игре
2 Morendo 465/2512 offline [Майкл Хейз] Пулеметчик 129 03.11.2009 01:48 В игре
3 Draag 1219/6518 offline (Дрозц Паулок) Морпех 144 02.11.2009 17:44 В игре
4 Rain 24/363 offline [Лекс] Рядовой 68 01.11.2009 17:01 Персонаж мертв
5 Legend 29/612 offline Королева Матка ксеноморфов 17 05.07.2009 17:41 Персонаж мертв
6 Вайнард 463/5463 offline (Сим Кимбелл) Санитар 33 19.07.2009 02:50 Персонаж мертв
7 Dmitrius 7/1059 offline Элфи Андроид 8 25.05.2009 07:49 Персонаж мертв
8 Veng n/a offline [Джон Кингфилд] Колониальный морпех 24 11.06.2009 22:27 Персонаж мертв
9 Aleks_R n/a offline (Вайс Вернер) Рядовой 102 12.09.2009 16:49 Персонаж мертв
10 volfkrat 74/1427 offline [Саймон] Медик 11 27.05.2009 22:02 Персонаж мертв
11 Ratstranger 861/5149 offline (Джонни Вест) Сержант 148 01.11.2009 20:53 Персонаж мертв
12 RaxxTower 158/3286 offline [Карл Шнайдер] Колониальный Пехотинец 123 19.10.2009 23:43 Персонаж мертв

In space… no one…can hear you… scream

1 августа 2180 г [спустя около года после событий второго фильма - прим.маст], орбита планеты Тамая IV.

Около стандартной недели назад была потеряна связь с колонией на Тамая IV, принадлежащей влиятельной корпорации Вейланд-Ютани. Корпорация запросила помощь, большая часть их собственных сил занята на Корари и нужна там. Верховное командование решило послать туда нас, на борту “USS Avalon”.

Ваши первостепенные задачи: пробраться внутрь, найти управляющий терминал и выжать из него всю информацию. Специально для этого с вами отправляется андроид.
Всё понятно? Тогда разойтись, сбор на палубе через пятнадцать минут!


***
В общем, основан модуль на не безызвестной вселенной Чужого. Сюжетец отнюдь не пафосный и светлый, относительно конечно. Доскональное знание вселенной не обязательно - фильмы знаете что есть, примерный образ ксеноморфа в голове имеется, и хорошо - М41А в руки и вперёд, на передовую. Хотя, долго так вы не проживёте... но это уже не мои проблемы, хе хе.

Система проста как пареная репа. От игроков требуется только (не)удачно кинуть д100 на то или иное действие, с модификатором 25 за положительное\отрицательное значение соответствующей хар-ки. В трудных ситуациях, требующих молниеносной реакции, бросается д100 на ловкость, в ситуациях, требующих мозгов - на интеллект, и.т.д.
Однако учтите, куб будет суров и беспощаден. Вред от неудачного действия может быть даже не только вам, но и окружающей среде и товарищам, при стечении обстоятельств (неудачно брошенная граната, например). Исход может быть любой, иногда летальный. Кроме того - никаких законченных действий, иначе покусаю.

***
Так, в связи с волной постов и прочее прочее, принимаю короткое, но понятное правило.
Отныне ход на перемещения - ОДИН. До следующего поста мастера или указаний сержанта. Всё остальное - исключительно разговоры и какие-нибудь побочные действия.
***
Требования по отыгрышу - не высокие, изысков не требую, но пжалста в литературном стиле и максимально полно, ага. Учтите, что все недоговорённые детали я додумываю отнюдь не в вашу пользу. Бугога, я злой, привыкайте... Хотя, персонажи игроков, хорошо отыгрывающих их - живут в среднем на 15% дольше.
В Квенте требуется вменяемое описание внешности, чуть чуть характера. История на ваше усмотрение, навыки можете не трогать вообще. Инвертарь щас будет.

Кроме того, вашу увлекательную экскурсию по футуристической мясорубке скрасит живой игрок - королева улья. Подробности промолчу, но если он[она] будет появляться рядом с вами, я буду его[её] через свои посты добавлять, а вас в его[её] комнате. То есть не вы, не он[она] видеть друг друга не будете, только через призму ксеноморфского\человеческого сознания, все честно.

Состав сквадов.
1ый: Вест, Элфи, Вайс, Паулок, Кацман, Кимбелл
2ой: Кингфилд, Саймон, Лекс, Шнайдер и Хейз.

Хар-ки и показатели, за них отвечающие:
Сила: При ударах в рукопашном бою, при вышибании дверей, и т.п.
Выносливость: грузоподъемность, живучесть, стойкость к ранениям.
Ловкость: Реакция на внезапные события, уклонение,
Интеллект: осмотр и управление техникой, ремонт.
Мудрость: внимательность при разглядывании помещений, наблюдательность
Обаяние: общая "заметность" и "вкусность" для чужих. "Плохая" означает высокую заметность.

Вне боя броски на мудрость или интеллект можно делать самостоятельно, указав действие.
Во время боя все броски, включая на стрельбу, делаются исключительно с мастерской резолюции. Игрок вправе не делать бросков вообще, и получить за это по ушам. Кроме критических случаев.

+++Правила на стрельбу и с ними связанные. Релоад энд дакка.+++

Бой для игроков-морпехов происходит в два этапа. Это.
1) Решение на манёвр.
2) Боевое решение

В первое входят законченные мелкие действия вроде пару шагов по сторонам, намеряние убежать в соседнюю комнату или прильнуть спиной к укрытию. Не более одного действия. Также сюда входит изменение положения тела бойца перед стрельбой.
Во второе входит стрельба из оружия, рукопашный бой, броски гранат и прочее. Как относительно уже обнаруженных противников, так и в некотором направлении, в котором они вот-вот появятся.

Боевое решение и решение на манёвр могут быть тесно связаны. Лучше всего указывать, в каком порядке что делаете, или всё сразу.

Правила для вооружения:
М41А (импульсная винтовка) - д100. При одиночном прицельном выстреле - д100 с штрафом "15"
М4А4 (пистолет) - д100, при стрельбе с двух рук 2д100, с модификатором "-10" на каждый бросок. Прицельная стрельба только с одной руки, при стрельбе с двух невозможна.
М56 (смартган) - 2д100. Прицельной стрельбы нет. Возможности стрельбы из укрытий, с опоры или лёжа нет.
Дробовик - д100. Прицельная стрельба только пулями, тогда д100 с штрафом "15".
М240 (огнемёт) - д100+25. Прицельной стрельбы нет. Бонус от приложения к поверхности или лёжа отсутствует (из за полного отсутствия отдачи).

Правила для комбинаций перемещения\стрельбы.
Стрельба стоя: нет
Стрельба на ходу: штраф "15"
Стрельба из положения с опорой (из положения сидя на колене, опираясь на твердую поверхность): бонус "15"

+ХИНТА+
1. Из всего оружия можно стрелять по площали. Даже из обычной винтовки.
2. Степень урона зависит от многих факторов, многие из которых кубами не выразишь, к примеру от самого оуржия. Ясно дело, показатель 100 на дробовике и пистолете - совершенно разные вещи.
3. При нескольких бросках, например на смартган, бонусы накладываются ТОЛЬКО на первый.
4. Ходьба сидя и со стрельбой, (для получения +5 бонуса в движении) строго-настрого запрещена, иначе получается пародия на контру. Хотите идти - вставайте и идите!
5. Стрельба из положения лёжа - бонус +25 к броску. И сильное ограничение подвижность, естественно. Также по лежащему пехотинцу труднее попасть - зато если и попадут, то от попадания можно потерять голову. В прямом смысле.

Правила на автоматические турели
1) При установке нужно естесвенно указать, где и в каком направлении установлена турель.
2) Данные с турели поступают на входящий в комплект специальной КПК, или на любой другой КПК. Это боезапас, перегрев и текущее состояние [ведение огня\поиск цели].
3) Встроенные в ваше снаряжение датчики распознования свой\чужой сводят на нет вероятность дружественного огня (они же, к слову, и у смартганов его лишают). Если никому, конечно, не приспичит ловить пули ртом.
4) Турель - не пушинка, и таскать её даже в разобранном виде очень и очень нелегко. Кроме того, блоки с дополнительным боезапасом тоже весят немало.