Сага о Людях с Фрейевых Фьордов
| Описание игры
ДОНАБОР
Молодой вождь вышел в центр зала. Разговоры стихли. Положив левую руку на позолоченную рукоять меча, а правой подняв кубок полный мёда он заговорил:
- Наш клан растёт, стада множатся, а торговля приносит всё больший доход. Наши враги либо мертвы, либо трусливо отказываются от своих притязаний и спешно заявляются друзьями. Ветер гонит нас вперёд, а мы дерзаем открывать новые горизонты. Но сегодня наши кузнецы будут ковать не подковы, но наконечники копий! Все вы знаете, что седмицу назад я вернулся с большого тинга. Грядёт поход и мы соберём свой хир. Настала наша очередь вписать наши имена в славные сказания скальдов.
Зал утонул в здравицах вождю Фрейвару и богам.
***
Опустели кувшины, подносы заполнены только обглоданными костями и даже самые стойкие впали в дрёму. А тем временем в дальней комнате Большого дома его хозяин делился своими планами со своими новыми приближенными. Вами.
Кто мы и откуда?
Северяне, гроза побережий и герои саг. Должны ими стать. Представители обособлено живущего клана, что не так давно отправили старого вождя в последнее плаванье. Новый лидер пришел к выводу, что пора заканчивать с изоляцией. Правда, не самый большой клан в пару селений сразу не смог позволить бы себе снарядить собственный хир для рейда. Ведь в случае неудачи, потеря большого количества сильных мужчин для клана станет невосполнимой утратой.
Теперь, после нескольких лет торговли и тихой разведки чужеземных владений нашими торговцами вы готовы покрыть свои головы неувядающей славой. Снарядив свой хоть и не боевой драккар, но торговый кнорр и команду мангеров.
Герои - группа скандинавов, что по воле вождя, богов и самих себя решили пойти по пути викингов и принять участие в набеге на побережье иноверцев с целью покрыть себя неувядаемой славой и набить корабль скарбом. Игроки являются лишь частью отряда на общие действия которого частично можем повлиять давая те или иные советы вождю.
Историчность и атмосфера
Как две части одного целого. По сути модуль проходит в не очень подробных декорациях скандинавской истории начала девятого века. Однако как мастер, так и игроки адекватно воспринимают нежелание иметь диалоги о диаметрах историчного щита, оснастки драккра мер длинны и времени.
Главное понимать, что викинг - гроза прибрежной деревни, но зачастую не дотягивает до уровня солдата регулярной армии (дружинника). Ведь за редким исключением, дома, викинг это фермер, кузнец и рыбак, а дружинник противника есть убийца на жаловании, с большим опытом работы. И причина множества побед - скорость и неожиданность рейда северян противопоставленная неповоротливой машине организации вражеской армии.
География также несколько альтернативная. Как и народ противника (околофранки). Как и его религия. Остановимся на однобожниках с символами религии на шее.
Конец VIII - начало IX века.
Система: словеска + D100
Мастерпост примерно раз в 2-3 дня.
Чего ожидаем:
- Участие в массовых битвах.
- Важность тактического планирования и взаимодействия.
- Возможность жечь, убивать и насиловать.
- Возможность не жечь, не убивать и не насиловать. (А то и пограбить времени не будет).
- Ненавязчивая социальная часть в равном объёме.
- Диалоги с мастером на темы "в каких условиях я мне как игроку удобнее раскрыть персонажа" "что мастер хочет от игрока".