Fahrenheit | Описание игры

06.03.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   200
Мастер:   Calavera [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d10
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Garrett
Постов мастера/всего:   36/85

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tapo4ek 203/2022 offline Бродяга Ворон 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 InanKy 445/6353 online Джеймс Сайкс Беглец 9 29.03.2017 16:02 В игре
3 Reki 440/6747 offline Мэй Райбен Детектив 19 27.03.2017 20:01 В игре
4 Вилли 838/8844 offline Кристофер Рид Детектив 15 29.03.2017 18:22 В игре
5 4ePeIIoKrus 2/28 offline Виктор Салеман Беглец 6 22.03.2017 21:39 В игре
6 yrden 9/504 offline Наблюдатель Ворон 0 n/a В игре
7 Neruman 286/5510 offline Прохожий Ворон 0 n/a В игре
8 боевой 12/899 offline Наблюдатель. Ворон 0 n/a В игре
9 karna n/a offline наблюдатель2 ворон 0 n/a В игре
10 Daakna n/a offline Зритель Ворон 0 n/a В игре
11 Morfea 154/2426 offline Невидимка Ворон 0 n/a В игре

Миром правят средства массовой информации. И официальные версии, разумеется. Твой портрет крутят по всем каналам, а под ним алеет номер экстренной связи с органами правопорядка. Ты никому не докажешь, что ты невиновен.

Даже самому себе. Потому что вчера ты убил человека. До этого ты резал только бифштексы. Работал в офисе, как все. Жил, как все... Этого больше не будет. Что бы ты не делал - как раньше уже не станет никогда.

За тобой по пятам следуют детективы, двое, как в телесериалах, которые ты смотрел, когда еще мог. Когда не был в бегах. Когда не играл со смертью. Они - профессиональные охотники за убийцами, а ты - легкая добыча.

А для них все это лишь очередная бессонная ночь...




Во что играем?


Модуль по тому самому Фаренгейту, который недавно переиздался на PC. Место действия - Америка, наши дни.

Важные моменты:
1. Если вы не знакомы с оригинальной компьютерной игрой - это не помешает. Наоборот, есть шанс, что вам будет даже интереснее.
2. Сюжет модуля совпадает с игрой лишь наполовину. Начало будет более-менее аутентичным, однако впоследствии события будут развиваться совершенно иначе, поскольку мастер считает, что авторов понесло не туда.
3. Вы вольны изменить ход событий и направить их по иному пути.
4. Темп - умеренный, примерно раз в два-три дня, возможно, чаще.
5. Модуль проживет ровно столько, сколько будет интересно всем его участникам. В связи с этим предлагаю кому-нибудь стать ассистентом на тот случай, если у мастера будет резко не хватать времени в силу тех или иных причин.
6. "Для своих" означает, что "свои" (которые знают, что они свои) - в приоритете.
7. "Системы" как таковой в игре нет. В комментариях к постам будут указаны возможные действия (жесткие или открытые списки, в зависимости от ситуации) и необходимый бросок.

Роли:
1. Беглец. Любой пол. Возраст около 30 лет. В семейных отношениях не состоял(а), недавно пережил(а) разрыв с партнером.
2. Детективы, двое, мужчина и женщина. Возраст от 25 до 50 лет. Старший(-ая), соответственно, будет и по званию, получая право решающего мнения.

Генерация:
Характеристики выставляйте на "средне" - они не играют роли
Раса - человек
Класс - убийца/детектив
Внешность - описание
Характер - пару строк, дающих понятие
История - пустая
Навыки - пустые
Инвентарь - личные вещи, что всегда с собой

ВАЖНО!!!


Комнаты игроков закрыты. Однако вы можете почитать ход игры, добавив своего персонажа. Для этого вы делаете заявку-болванку с именем "Наблюдатель" (И аналогичные типа "Зритель, Прохожий, Бродяга" и так далее), класс "Ворон". Я приму таких персонажей и открою им полный доступ к комнатам. Однако подавая заявку вы заключаете с мастером джентльменское соглашение, согласно которому вы обязуетесь:
1) не писать ни в одной комнате;
2) не обсуждать ход сюжета в "обсуждении" модуля (то есть вы можете подбадривать участников или говорить "последний пост игрока N был просто супер!", но раскрывать детали происходящего в игре вы не вправе);
3) не сливать внутриигровую информацию участникам посредством личных сообщений или иной личной связи (если я замечу подобное по косвенным признакам, то просто закрою игру);
4) не давать никаких подсказок участникам игры каким бы то ни было способом;

В случае нарушения любого из пунктов джентльменского соглашения модуль будет закрыт, а нарушитель покрыт позором.