Безумие Короля
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ищущий
|
Гинар
|
Король
|
7
|
09.03.2017 17:01
|
В игре
|
Место действия: средневековое королевство Аргорт. Уровень развития можно определить как 14 век. Богатая и преуспевающая страна с мудрым правителем. Монарх является абсолютным правителем и держит в железном кулаке всю знать и церковь. Даже намека на слабину не показывает. Этакий железный канцлер. Вот только так было раньше... Великий монарх был проклят тёмными силами (ну а каким ещё силам проклинать мудрого монарха? Не светлым же.- прим.кардинала Аргортского) и потерял рассудок. Он стал слышать голоса! И те в свою очередь нашептывают ему что надо делать. И всё было бы ещё более-менее нормально если бы эти самые голоса не стали влиять на его разум. Сможет ли монарх сохранить своё государство?
Игроки: ну тут ясно. Голоса в голове монарха. Без мистики. Просто у короля от переутомления поехала крыша. Поэтому каждый из голосов является так сказать одним из аспектов железного и могучего короля. Каждый из голосов будет сам решать сотрудничать ли с другими голосами или действовать в одиночку.
Каждый игрок выбирает представителем какого аспекта короля он является. Может "жестокостью" с которой он строил государство? Упрямостью с которой он превозмогал? А может добротой которую он прятал всю свою жизнь? Игрок сам придумывает аспект.
Сама игра будет проходить следующим образом. В королевстве происходят какие либо события требующие внимания короля. Голоса в его голове начинают советовать и указывают почему надо сделать именно так(Если ваши аргументы совпадают с вашим аспектом то он получают бонус. Если прямо противоречат - штраф. Сомнительно что аспект жестокости убедит короля помочь кому то из сострадания). Король под давлением большинства/наиболее подходящих аргументов принимает решение. Получаем результат и изменения в стране.
Характеристики:
Характеристик у голосов нет. Но они будут у короля. Каждый голос имеет 10 очков и может их распределить так как он хочет.
Характеристики короля:
1)Холодный ум - холодный и безэмоциональный расчёт. Король с высокими показателям холодного ума более склонен прислушиваться к логичным аргументам.
2)Эмоции - эмоциональный король...представьте себе вождя викингов. Он может наплевать на расчёты доказывающие выгодность торговли и объявить войну просто из-за эмоций.
3)Жестокость - склонность к жестоким действиям. Он может логично казнить заговорщика и всю его семью(на всяк случай) ради безопасности страны. Или эмоционально вырезать вон тот городок так как эти гады посмели смеяться над ним. Фактически отвечает за злые решения.
4)Милосердие - склонность к добрым поступкам. Сострадание. любовь и тд и тп. Отвечает за добрые решения.
Таким образом у нас получается таблица. Х будет у нас "разум и эмоции", а Y ответит за жестокость и милосердие. Соответственно отнимая одно от другого мы и получим реальный характер короля. Будет ли он эмоциональным жестоким тираном? Рассудительным и милосердным? А может наоборот? Эмоциональным добряком или логичным зверем? Король является плодом коллективного выбора всех голосов.