Дикие земли | Описание игры

06.03.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   BlackSnow [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Blackbird Pie
Сеттинг:   Dragon Age
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardecus, Зарза, Ирвин

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dominga 120/2074 offline Лерис Слуга 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 BlackSnow Пьер Гренуй Повар 0 n/a В игре
2 BlackSnow Жан-Батист Жиродо Граф 0 n/a В игре

Млад ты или стар, а ведаешь истину - туман сей ядовит, в истоках сих ручьев плескаются гады, в кронах древ заместо листвы - пауки и тараканы. Ежели ступил ты на сию землю, тяни клинок из ножен, да и ложись на лезвие, пока не сгинул смертию страшною.
Гласит молва, что марь в лесах Коркари навела ведьма, чьих детей унесла смерть безвременная. В ненависти и отчаянии взмелась мгла и прокатилась по всем диким землям, но коли живешь ты здесь с рождения, россказням напрасным низинным не веришь. Тьма и смерть, тьма и смерть, вот что в сердце леса. Туда пала звезда, да не простая - черная, что свет забирает, а не дарует.

Далеко к югу от Ферелдена, где заканчиваются земли полуцивилизованных племен хасиндов, простилается бескрайняя гуща леса. Эти места называют Дикими Землями Коркари, и ни один человек в здравом уме туда не сунется. Крестьяне королевств на севере рассказывают своим детишкам страшные истории о ведьмах, духах, проклятиях и страшной мести; горные хасинды выдумывают гигантских тотемных зверей и лесных драконов; орлесианские ученые годами копят на экспедиции - и, добираясь до кромки леса, где меж древних стволов копятся клочья густого тумана, обнаруживают, что их проводники дальше не пойдут ни за какие деньги.

Но настоящий ученый не привык брать крепости знания нахрапом. Он будет собирать сведения, рисовать карты, ждать и терпеть лишения, пока наконец...

Это игра по Dragon Age.
Время действия - посреди событий Dragon Age 2. Пока на другой стороне света Хоук ввязывается в конфликт с Кунари, один из самых неуважаемых ученых Орлея, граф Жиродо, порицаемый всем научным светом Империи за свои, мягко говоря, авангардные взгляды, готовит проект, могущий затмить собой все открытия современности.
Его взгляды весьма непопулярны в Империи, даже в свете расползающихся слухов о том, что встретил на Подземных Тропах величайший из Серых Стражей. Граф полагает, что порождения тьмы не просто искаженные копии детей Создателя - но что они способны красть облик этих детей. Он исходит в своих взглядах из никому неизвестной истории о косситах-беженцах, что в поисках прибежища прошли весь длинный путь на юг, сквозь Дикие Земли Коркари, и осели в тех землях, коим никто имени не дал. И именно оттуда спустя многие десятилетия вышли первые огры. В своих трудах Жиродо описывает общие черты строения черепов косситов и огров, наглядно показывает, что этимология распространения последних коррелирует с ареалами обитания переселенцев-косситов, а значит порождения тьмы, на самом деле, рождаются не тьмой - а каким-то другим путем.
Но для того чтобы представить все эти данные научному сообществу, графу необходимо снарядить экспедицию и добыть доказательства. У него есть предположение, что подобные следы можно добыть в Вольной Марке, но там в эти годы очень опасная политическая обстановка. Приезжать в города, занятые Кунари, и начинать там исследование о том, что огры произошли от косситов - равносильно самоубийству. О визите в Пар Воллен с той же целью и речи быть не может. А значит все, что остается - лишь вот это направление. Юг. Дикие Земли Коркари.

В партии нужны:
1. Руководитель службы безопасности экспедиции. Несомненно, шевалье, связанный обетом. Дворянин. Все остальное в рамках разумного.
2. Архивариус, по совместительству маг Башни. Немолодой и набожный андрастианец.
3. Следопыт. Урожденный хасинд, волею судеб оказавшийся в Орлее. Андрастианец, в духов не верит, за награду готовый рискнуть головой.

Если можете составить другой портрет персонажа, которому хватит мотивации остаться при экстравагантном ученом в любой опасности - пожалуйста, пишите в личку, например.


В NPC:
1. Граф Жан-Батист Жиродо. Руководитель экспедиции, нервный и тонкий человек, болезненно любящий историю и биологию.
2. Пьер Гренуй. Повар экспедиции.
3. Пока безымянные солдаты, числом 10 штук.
4. Будет пополняться.