ZX Galaxy
| Описание игры
Галактика Зет-Икс находится в неизвестной землянам части Вселенной. Люди попали туда по большому счету случайно в результате внезапно возникшей пространственной аномалии - и до сих пор не нашли пути назад и не отыскали, в какой стороне осталась старушка Земля. С тех пор прошло примерно 300 земных лет, люди расползлись по всей Галактике и свыклись с мыслью о том, что это их новый дом - и сейчас они уже редко вспоминают о Земле и вообще о том, что происходило у них "по ту сторону"...
По стилю и общему настроению сеттинг похож на "Космических Рейнджеров" - то есть это не "серьезная фантастика", а скорее "фентези с бластерами". Все основные архетипы жанра присутствуют - корабли с "гипердвигателями", космические сражения в стиле "догфайта" или величественных баталий линейных кораблей, свободная торговля, пиратство (ограбление корованов (ц) detected) и так далее. "Чернуха" и излишний натурализм не приветствуется, гипер-реализм в вопросах экономики, физики, биологии, социологии и прочего - тоже мимо.
Игроки оказываются на месте свободных искателей приключений - торговцев, наемников, вольных каменщиков исследователей, возможно даже пиратов. Они могут начать игру единой командой на одном корабле (тогда кораблик у вас будет получше) или стартовать по отдельности (тогда каждый получит свое личное корыто и немного наличности). ПВП в принципе возможен, хотя и не обязателен. Это "песочница", живой мир, работающий по определенному алгоритму - поэтому ваши действия обязательно вызовут ответную реакцию, имейте это в виду.
В игру встроена механика генерации Галактики Зет-Икс, так что карты как таковой на старте не существует - только стартовая планета, с которой игроки и начнут свое приключение. По мере исследования Галактики карта будет постепенно открываться, на нее будут наноситься исследованные игроками сектора, но всегда будет оставаться возможность отправиться на "фронтир" и столкнуться с чем-нибудь неизведанным.
Генерация персонажа:
1. Имя (любое в футуристическом стиле).
2. Аватарка (человеческая физиономия в футуристическом антураже).
3. Характер и внешность (просто опишите своего героя).
4. Биография (чем занимались до начала приключения; подсказки см. раздел История освоения Галактики).
5. Класс (воин, пилот, техник, торговец, призрак, подробнее см. раздел Классы персонажей). Навыки = специальные свойства выбранного класса.
6. Имущество (каждый получает +1200 Кредитов подъемных средств; на что можно потратить - см. разделы Корабли, Дополнительное оборудование, Личная экипировка; если собираетесь стартовать в команде с кем-то еще, то на команду можно брать один корабль; если одиночкой - корабль обязательный выбор; купленные на старте импланты сразу считаются установленными).
P.S:
...In space, no one can hear you scream, bitches!