[PF] Пустой трон | Описание игры

01.03.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder RPG
Сеттинг:   Forgotten Realms. 1374 DR
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Криптозоолог, Titus, Жук Коровоед, Угрюмый
Постов мастера/всего:   34/136

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 msh n/a offline Оравер Воин 21 17.07.2017 20:34 В игре
2 Аликтус 553/26838 offline Вайс Грэйрат Арканист 15 03.08.2017 11:29 В игре
3 Romay 761/9025 offline Джек Гейт Rogue [Swashbuckler] 24 18.07.2017 02:24 В игре
4 Старатель 63/807 offline Харстел Най Жрец 19 17.07.2017 21:01 В игре
5 ksav 87/1298 offline Ллойд Йорвоэрт Magus 12 06.06.2017 10:27 В игре
6 Доминик 470/8289 offline Рик Друид 11 17.07.2017 22:41 В игре


Слава королевства Кормир разносится в самые дальние уголки Фэйруна. Каждый знает о благородном короле Азуне IV, о его непобедимой армии, об отважных рыцарях из ордена Пурпурных Драконов, о боевых магах, способных защитить страну от любых врагов. Легенды ходят о способности кормирцев переносить любые лишения. И впрямь много испытаний выпало на их долю – войны, восстания, гнусные предательства, интриги многочисленных врагов, но народ вот уже тысячу лет превозмогает все беды и каждый раз заново восстанавливает свою страну, возвращая ей былой блеск и величие.

Но времена изменились. Гоблинские войны лишили королевство многих достойных людей. Среди них сам славный король Азун IV, который пал в бою с драконицей Налаварой. Пройдёт ещё много лет, прежде чем трёхлетний наследник, Азун V, повзрослеет и сможет занять трон. А до того королевству предстоит долгий путь восстановления. На троне нет короля, ряды Пурпурных Драконов и боевых магов сильно поредели, некогда цветущие города лежат в руинах, разбитые, но не уничтоженные гоблины до сих пор рыщут в границах Кормира, а несгибаемый и крепкий народ Кормира впервые лишился уверенности в светлом будущем, которое ждёт королевство.

В это непростое время из тени вышли многочисленные враги королевства и правящей династии Обарскиров. Много лет они ждали момента слабости, чтобы нанести подлый удар. Угроза исходит как от ближайших соседей, которым воины Кормира давали отпор все предыдущие годы, так и от врагов внутренних: поднимающих голову воровских гильдий, загнанных в тёмные углы магов-ренегатов, тёмных жрецов и даже благородных семейств королевства, желающих заполучить больше влияния и власти путём дворцовых интриг. Добро пожаловать в Кормир, самое нестабильное королевство Фэйруна и настоящий рай для команды наёмников, желающих преуспеть.

Во что играем

Три года назад завершилась Гоблинская война, но до сегодняшнего дня войска прочёсывают северные границы в поисках уцелевших банд врагов. Ваша группа наёмников была в числе тех, кто занимался истреблением гоблиноидов. Тяжёлая, неблагодарная, но хорошо оплачиваемая работа. Впрочем, в вашу сторону скоро подул ветер перемен. Во время одной из вылазок вы пришли на выручку попавшему в засаду отряду Донета Марлира, лорда-стража Восточной Марки. Сир Донет отблагодарил своих спасителей, выдав им особое разрешение на создание гильдии и отдав в собственность принадлежащее ему здание в столице.

Теперь вы официальная гильдия наёмников с собственным названием, цветами и гербом. Вы будете выполнять разнообразные задания, зарабатывать репутацию, налаживать связи, развивать свою гильдию и лавировать в опасных течениях политических интриг. Игра будет выглядеть как последовательность модулей-заданий, которые можно будет выбирать из предложенного списка, в промежутках между заданиями игра фокусируется на менеджменте гильдии. Общий сюжет тоже имеется, но он будет подаваться ненавязчиво.

Кем играем
Вы – профессиональная команда наёмников, закалённая в сражениях и наладившая командное взаимодействие. Друг друга вы знаете не меньше трёх лет и за это время успели сработаться и решить все ваши внутренние разногласия. Основное направление, в котором будет работать гильдия – тайные операции разной степени законности, так что важно, чтобы все её члены готовы были замарать руки. При этом в какой-то откровенный криминал уводить сюжет мне тоже не хочется. Так что ориентируемся на в целом нейтральную группу с весьма размытыми этическими нормами. Нужны универсалы, к которым, с одной стороны, готовы обратиться представители двора, и с другой, способные полюбовно решать вопросы с какой-нибудь воровской гильдией.

Как играем

● Игра литературная, т. е. от играющих ожидаются хорошие сочные посты, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Темп невысокий, в районе 2-3 постов в неделю. В выходные дни, скорее всего, мастер посты давать не будет. У мастера возможны паузы на неделю или около того. Торопыгам, которых медленные игры не устраивают, здесь делать нечего.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе игры.
● Знание сеттинга желательно иметь хотя бы на базовом уровне. В информатории изложено почти всё, что игрокам и персонажам нужно знать об игровом мире.
● Дополнительно о мастерских корректировках сеттинга:

● Новичкам, нигде толком не игравшим, просьба не заявляться в игру. В случае, если количество заявок превысит количество доступных мест, приоритет в наборе будет отдаваться игрокам, которые умеют хорошо писать.