[PF] Пустой трон
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
msh
|
n/a
|
offline
|
Оравер
|
Воин
|
21
|
17.07.2017 20:34
|
В игре
|
2
|
Аликтус
|
553/26838
|
offline
|
Вайс Грэйрат
|
Арканист
|
15
|
03.08.2017 11:29
|
В игре
|
3
|
Romay
|
761/9025
|
offline
|
Джек Гейт
|
Rogue [Swashbuckler]
|
24
|
18.07.2017 02:24
|
В игре
|
4
|
Старатель
|
63/807
|
offline
|
Харстел Най
|
Жрец
|
19
|
17.07.2017 21:01
|
В игре
|
5
|
ksav
|
87/1298
|
offline
|
Ллойд Йорвоэрт
|
Magus
|
12
|
06.06.2017 10:27
|
В игре
|
6
|
Доминик
|
470/8289
|
offline
|
Рик
|
Друид
|
11
|
17.07.2017 22:41
|
В игре
|
Слава королевства Кормир разносится в самые дальние уголки Фэйруна. Каждый знает о благородном короле Азуне IV, о его непобедимой армии, об отважных рыцарях из ордена Пурпурных Драконов, о боевых магах, способных защитить страну от любых врагов. Легенды ходят о способности кормирцев переносить любые лишения. И впрямь много испытаний выпало на их долю – войны, восстания, гнусные предательства, интриги многочисленных врагов, но народ вот уже тысячу лет превозмогает все беды и каждый раз заново восстанавливает свою страну, возвращая ей былой блеск и величие.
Но времена изменились. Гоблинские войны лишили королевство многих достойных людей. Среди них сам славный король Азун IV, который пал в бою с драконицей Налаварой. Пройдёт ещё много лет, прежде чем трёхлетний наследник, Азун V, повзрослеет и сможет занять трон. А до того королевству предстоит долгий путь восстановления. На троне нет короля, ряды Пурпурных Драконов и боевых магов сильно поредели, некогда цветущие города лежат в руинах, разбитые, но не уничтоженные гоблины до сих пор рыщут в границах Кормира, а несгибаемый и крепкий народ Кормира впервые лишился уверенности в светлом будущем, которое ждёт королевство.
В это непростое время из тени вышли многочисленные враги королевства и правящей династии Обарскиров. Много лет они ждали момента слабости, чтобы нанести подлый удар. Угроза исходит как от ближайших соседей, которым воины Кормира давали отпор все предыдущие годы, так и от врагов внутренних: поднимающих голову воровских гильдий, загнанных в тёмные углы магов-ренегатов, тёмных жрецов и даже благородных семейств королевства, желающих заполучить больше влияния и власти путём дворцовых интриг. Добро пожаловать в Кормир, самое нестабильное королевство Фэйруна и настоящий рай для команды наёмников, желающих преуспеть.
Во что играем
Три года назад завершилась Гоблинская война, но до сегодняшнего дня войска прочёсывают северные границы в поисках уцелевших банд врагов. Ваша группа наёмников была в числе тех, кто занимался истреблением гоблиноидов. Тяжёлая, неблагодарная, но хорошо оплачиваемая работа. Впрочем, в вашу сторону скоро подул ветер перемен. Во время одной из вылазок вы пришли на выручку попавшему в засаду отряду Донета Марлира, лорда-стража Восточной Марки. Сир Донет отблагодарил своих спасителей, выдав им особое разрешение на создание гильдии и отдав в собственность принадлежащее ему здание в столице.
Теперь вы официальная гильдия наёмников с собственным названием, цветами и гербом. Вы будете выполнять разнообразные задания, зарабатывать репутацию, налаживать связи, развивать свою гильдию и лавировать в опасных течениях политических интриг. Игра будет выглядеть как последовательность модулей-заданий, которые можно будет выбирать из предложенного списка, в промежутках между заданиями игра фокусируется на менеджменте гильдии. Общий сюжет тоже имеется, но он будет подаваться ненавязчиво.
Кем играем
Вы – профессиональная команда наёмников, закалённая в сражениях и наладившая командное взаимодействие. Друг друга вы знаете не меньше трёх лет и за это время успели сработаться и решить все ваши внутренние разногласия. Основное направление, в котором будет работать гильдия – тайные операции разной степени законности, так что важно, чтобы все её члены готовы были замарать руки. При этом в какой-то откровенный криминал уводить сюжет мне тоже не хочется. Так что ориентируемся на в целом нейтральную группу с весьма размытыми этическими нормами. Нужны универсалы, к которым, с одной стороны, готовы обратиться представители двора, и с другой, способные полюбовно решать вопросы с какой-нибудь воровской гильдией.
Как играем
● Игра литературная, т. е. от играющих ожидаются хорошие сочные посты, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Темп невысокий, в районе 2-3 постов в неделю. В выходные дни, скорее всего, мастер посты давать не будет. У мастера возможны паузы на неделю или около того. Торопыгам, которых медленные игры не устраивают, здесь делать нечего.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе игры.
● Знание сеттинга желательно иметь хотя бы на базовом уровне. В информатории изложено почти всё, что игрокам и персонажам нужно знать об игровом мире.
● Дополнительно о мастерских корректировках сеттинга:
Мировоззрение персонажей – это не то, что высечено в камне. Под действием обстоятельств оно имеет свойство изменяться. Пережитые события отражаются в характере персонажей. Добрые люди могут совершать в гневе дурные поступки, злым людям не чуждо проявление положительных качеств. Сеттинг будет подаваться не в чёрно-белой гамме с чётко обозначенным противостоянием добра и зла, а в большом цветовом спектре характеров. На практике это означает, что заклинания вроде detect evil работают только на личностях с очень ярко выраженным мировоззрением.
Ещё одно важное изменение в сеттинге – понижение уровня его эпичности. Forgotten Realms всегда отличались обилием высокоуровневых персонажей, чаще всего правителей и могущественных волшебников, и потому герои низких и даже средних уровней смотрелись на фоне столь могучих NPC неубедительно. Всегда на фоне присутствовала толпа ничем не занятых магов высоких уровней, которые от скуки лезли в чужие дела, наблюдая за ними в хрустальные шары. Я опускаю уровень большинства NPC, оставляя на весь Кормир лишь парочку архимагов, элитных воинов и верховных жрецов. Большинство встреченных персонажей не проводили всю жизнь в сражениях с монстрами и спасении крестьян, а потому они уступают в способностях опытным наёмникам.
● Новичкам, нигде толком не игравшим, просьба не заявляться в игру. В случае, если количество заявок превысит количество доступных мест, приоритет в наборе будет отдаваться игрокам, которые умеют хорошо писать.