Черный обелиск | Описание игры

08.02.17
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Nak Rosh [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Black Bird Pie + Хоумрулы
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   bookwarrior, Garrett, kizune, Strix_nebulosa, Муру
Постов мастера/всего:   32/175

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lehrerin 274/1872 offline Кэй Плакучая Ива Колдун 31 12.06.17 13:19 В игре
2 leper 37/185 offline Талиесин Бах Бард 21 06.06.17 10:23 В игре
3 Leegamentia 12/112 offline Ричард Л. Дженкинс Мушкетёр 27 11.06.17 03:21 В игре
4 Fiz 151/831 offline Гарм Ду`рунар Шаман 30 05.06.17 11:55 В игре
5 Dariel 29/379 offline Альвар Даркмидоус Воин 33 06.06.17 00:31 В игре
6 Фокс 0/1 offline Калита Следопыт 1 14.02.17 20:44 Персонаж мертв
7 Garrett 2/83 offline Тэрон Дементи Вор 0 n/a Персонаж мертв

Семь лет прошло от событий, что произошли в храме вечности.
Летания усилиями паладинов и совета старейшин становилась замечательным государством, где царили мир и благополучие, даже самый бедный из крестьян мог позволить себе содержать маленькое хозяйство, не считая другой живности, а эльф или гном могли пройти по улице не боясь, что первый же прохожий попытается всадить кинжал в спину. Развивались наука, магия, искусство. Будущее казалось совершенно безоблачным.
Но все меняется. Алчность и желание наживы поселилось в умах феодалов и для королевства начались тяжелые времена.
Соседи спешили взять от лакомого куска свое. Начались войны и бои. Едва успевала завершиться одна война, как тут же начиналась другая. В этих условиях воцарилась озлобленность, втянутыми в заваруху оказались все, включая орден паладинов.
Церковь устанавливала повсюду свои законы, сжигая за ересь всех, кто был неугоден. Феодалы наживались за счет крестьян, вытягивали из них все жилы. По миру пустилась странная Хворь, косящая все живое. Но этом поприще начала расти неприязнь по отношению к нелюдям, доходило даже до массовых побоищ. Прежде безопасные королевские тракты теперь находились под контролем разбойников разных мастей. Даже сходить в лес теперь опасно, ибо расплодилось огромное количество разных видов нечисти.
Мир начал катится в тартарары.
В этих условиях один из графов решает совершить исход. Уверовав в слухи и мистическом человеке, способного излечить Хворь, которой больна его дочь, живущем далеко на южных прериях, он собирает группу наемников, готовых сопроводить его и маленький обоз, в дальние земли. Сквозь войну, нечисть, опасность.

Во что играем?

Фэнтези. В целом мир на уровне позднего средневековья. Огнестрел присутствует но не слишком распространен. Уровня однозарядных мушкетов/пистолей. Магия - в целом доступна (не на уровне уничтожения городов, а на уровне уничтожения группы тесно стоящих людей при удачном попадании).

Требования к игрокам?

Элементарная грамотность и снисходительность к мастеру.

Частота отписи?

По умолчанию скорость = 1/3. То есть один пост в трое суток. Сюжетный пост, имеется ввиду, от меня как от мастера.

Особенности мира?

Если коротко, то у нас типичная четверка фэнтези рас (люди, орки, эльфы, гномы), маги, воины, боги. Тут есть место и драконам с василисками, и всякого рода нечисти. В общем в лучших традициях - есть светлые герои, есть темные негодяи. Много работы и много приключений. Мир не слишком ограничен, но я предпочитаю не раскрывать его всего, потому что большей части мы не коснемся. Реализм - двойственный. С одной стороны, вы можете быть бугаем в фулл-плейте и легко махать молотом в вашу голову размером. С другой - какой-нибудь задохлик может удачно пырнуть вас ножом в пузо и вы откинетесь.

Кто персонажи?

Группа наемников, откликнувшихся на зов Карла Вальдау - одного из бывших офицеров гвардии, а сейчас правой руки графа. Все вы так или иначе знакомы с ним, а он с вами. И уверены друг в друге, что не кинете. Кроме награды золотом и землей, которую граф обещает за задание, у каждого так же должна быть своя личная цель, почему пустится в такое опасное путешествие. Встречу Карл назначил у деревни Вайсдорф, в местной корчме "Свиная голова".

Сложность игры?

Изначально игра не задумывается как жесткое выживание, но стоит помнить, что неудачное решение в битве вполне вероятно приведет к смерти персонажа. Не стоит думать, что если вы игрок, а против вас нпс, то резолв будет автоматически в вашу пользу.

Что в анкете?

Внешность - картинка (желательно) и словесное описание(обязательно).
Характер - в общих чертах, помните вы это пишете в первую очередь для себя, а не для мастера.
История - в принципе можно в общих чертах. Но я люблю подробности.
Навыки - смотреть в описании системы комнаты информаториум
Инвентарь - одежда, оружие, личные вещи. Все что ваш персонаж носит на себе или имеет в свое владении.

Так же жду вопросов в обсуждении.

Некоторые важные моменты:
- Мастер может отклонить заявку игрока без объяснения причин.
- Мастер может попросить внести изменения в квенту персонажа без объяснения причин.
- Мастер тоже человек. И тоже может ошибаться. Но наглеть не стоит.
- Мораль и поведение персонажа - дело персонажа. Искусственно мат и мировоззрение не ограничиваются.
- Персонажи смертны. Помните об этом.
- Если игрок задерживает всю партию своим молчанием он автоматически напрашивается на автоход. Если от игрока неделю нет известий, персонаж умирает.
- Регулярная отпись. Посты не обязательно должны быть полны литературности и длинной в страницу-несколько а4, однако и парой слов ограничится тоже не стоит. Лучше без крайностей.
- Юмору место есть, стебу места нет.