Как служака, фиглярка и пес по Реке плыли | Описание игры

26.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   k2k [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Псевдокорейский псевдорандом
Сеттинг:   Добрая/злая сказка
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Releeshahn_Dweller
Постов мастера/всего:   1/7

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Texxi 680/3291 offline Пёс Молчун 2 29.01.2017 18:34 В игре
2 Remira 186/601 offline Фиглярка Эйта Фокусница 2 29.01.2017 20:11 В игре
3 Calavera 829/6532 offline Солдат Воин 2 29.01.2017 19:32 Вне игры

…А началось-то всё с чего? В одной далёкой стране, что змеёй протянулась вдоль излучин и стариц одной великой реки (да и не реки даже, а целой Реки), принёс как-то крылатый вестник двум людям по письму. Не простой был тот вестник – Алый Ворон то был, вальяжная, гордая хищная птица: когти все перстнями унизаны, на левом глазу бельмо благородное – читай, печатка царская, читай, хоть и слуга, а за выслугу лет вниманием высоким одарённый – да только вот совсем он не алый, так только, на кончике клюва чуток, как пером в чернила макнули.
Ну и вручил он письма – и был таков. А не простые письма, а приглашения – на королевские похороны. И не в том смысле, что покойника на тот свет спроваживали в золочённой рубахе да с топазами-рубинами на глазницах вместо монеток – хотя и оно, конечно, тоже. А в том, что короля хоронили. Всё бы ничего, да только вестник тот – Алый Ворон – прилетал только лишь для того обычно, чтобы приглашение такое вручить тому горемычному, который сам скоро на поклон к родне почившей уйдёт. Чтобы, дескать, готовился, долги кому отдавал, кому прощал.
Тут же – странное дело получалось. Загадочное. Да делать нечего, приглашение оно и есть приглашение – как же против воли власть предержащих идти? Нашли наши горе-герои плот – недорогой, скромный, но крепко лихие да хитрые извороты Матушки держащий – да и отправились на нём во дворец у самого истока Реки, центра, как старики говорят, всего мирозданья, что реку (тогда ещё просто реку) на рукава поделил и Матерью всех вод сделал... И много разных чудес им по пути повстречалось, много диковин, а ещё больше, если уж по-мудрённому говорить, вовсе необъяснимых и науке не поддающихся аномалий как природного, так и социального характера. Но что это я, право-то слово...

Герои
Солдат (он же – Служивый, Служака). Честный, прямой, что штык ружейный, видно сразу – из простого народа, прибрежного, что дарами Матушки как с рук кормится, даже сети ставить не нужно. Большой, угрюмый, но добрый – как медведь сытый. Только вот взглядом суров и тёмен, видно, и у него свои секреты по сундукам запечатаны. Не молодой, а и не старый – но дублёный всеми ветрами, во всех водах купаный. И в крови крещёный. Было, благо, где – князькам местным только место ничейное у реки укажи.
Колоритная, в общем, личность, разное видавшая на своём веку. Тело – ну что твоя карта, вся шрамами и порезами вдоль и поперёк покрыта, с каждого поля битвы по отметине на долгую память. У каждой такой отметки – своя история, и каждый раз другая, иногда нелепая и смешная до слёз, а порой грустная и тоскливая до кома вязкого в горле. Непростой он человек, этот Солдат, ох непростой – губы одно говорят, а в глазах у него – совсем другие байки.

Фокусница (она же – Штукарка, Фиглярка). Девчонка совсем молодая, ловкая да прыткая. Глаз лихой, руки длинные, до блестяшек охочие. Скачет всё, вертится, головой вечно крутит и глазками сверкает – сорока, как ни глянь. Куда как меньше видела, чем Служака наш, сквозь огонь не ходила, потому языком острее, речью извилистей и мудрёней. Да всё больше не по делу толкует, а так, пыль в глаза пускает. Но пускает хорошо – да так, что, пока в шальном её балабольстве смысл искать будешь, сам карманы под пальцы ловкие подставишь.
Врунишка редкостная – кому скажет, что из Ольхе она – тёмного цыганского рода, что разбоями и кражами промышляет – принцесса пиратская; а кому, что из по всем берегам известного Цирка-на-сваях то ли сбежала, то ли просто от труппы отстала, фокусница-самоучка. А как оно на самом деле есть – только ей одной и известно. Сиротка ли, беглянка – никому до того дела нет, а только не тревожит это её. Знай себе шарик стеклянный из напёрстка туда-сюда гоняй.

Молчун (он же – самый обыкновенный необыкновенный Пёс). С Солдатом они – не разлей вода пара. Только Молчун – не человек. Но жизнь одну на двоих делят, из одного котелка похлёбку солдатскую ели – Солдат хлебом вымакивал, а он потом языком слизывал – от одних пуль бежали да одним врагам горло грызли. Молчун – большой пёс, поджарый, как из дерева выточенный, с грубой тяжёлой шерстью, видно по нему, что не для конуры или услады глаз растили.
Есть момент такой ещё: почему Молчун он. Так уж вышло, что все собаки в этом славном государстве – говорящие. Ну вот совсем как люди, только пасти не открывают, а как бы прямо в ухо тебе говорят, будто мысленно. А Молчун – молчит. То ли не выучился когда-то грамоте – сразу на воду с боевыми шхунами пошёл как подрос – то ли просто скромник. Не поймёшь его, как и хозяина. Но верный – до смерти верный. А большего как будто и не нужно.

Игровое
Спросите в чём цимус игры? Он, как ни странно, выписан в заголовке. Это действительно история о том, как пара героев (которые совсем не герои) и один пёс (который действительно просто пёс) путешествуют по миру Великой Реки - единственной на всём белом свете, вокруг которой построили города и насадили своих царьков очень простые, очень маленькие и очень странные люди.
Модуль, если угодно, об историях, что случились на пути нашей троицы во дворец, куда их пригласила, быть может, сама Смерть. Или старый безумный король поверил-таки придворному предсказателю и уверовал в свою скорую кончину?.. Важно ли это? Или, как говорится, важна не цель, а лишь путь к ней?
Чтобы это выяснить, как вы, возможно, догадались, нам понадобятся игроки. Трое - соразмерно количеству описанных выше ролей. Их портреты могут показаться вам туманными, нечёткими, где-то мазков больше, где-то меньше, а где-то - их и вовсе нет... Однако, это именно тот плод, из которого вам предлагается выжать сок своей собственной истории. Тот необходимый минимум, который, надеюсь, завлёк кого-то из вас и вдохновил надеть именно эту маску. Письменная часть на заявку заполняется произвольно - исходите из набросков выше и собственных соображений по этому поводу. Не перегибайте палку с крутостью - модуль не про экшн совершенно. Наш Солдат отнюдь не машина для убийства, а самый обыкновенный вояка. Фокусница может оказаться лучшей на всём свете воровкой только на словах. А Пёс... ох уж этот Пёс. =)

Скорость и продолжительность
Озвучу очевидное. Никто никого не торопит, ни мастер игроков, ни игроки мастера. Пишут все обстоятельно, красиво и с душой - не выливая на головы соигроков ушаты воды, не выцеживая сквозь мясорубку страницы текста. Лучше меньше, да лучше. Что же касается продолжительности - поскольку модуль планируется сборником эдаких атмосферных мистических историй, то продолжаться он будет покуда у нас с вами на эти самые истории не кончится фантазия.
А, да. Лучше бы вам, потенциальные соискатели на роль, предварительно постучать в обсуждение или личные сообщения. Приоритетов нет - если придётся выбирать, выберу из того, что больше придётся по нраву, не обессудьте.

Модуль сей частично (очень частично) вдохновлён отечественной игрой Мор. Утопия, аниме-сериалом Kino no Tabi (да-да...), балладами и легендами разных речных и озёрных народов (лучше не спрашивайте) и целой прорвой песен и разнообразных артов.