Украденные цветы | Описание игры

08.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Akin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   На основе Blackbird Pie
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Weres
Постов мастера/всего:   50/121

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vilks 72/2096 offline Эллиот Торндайк Математик 23 21.02.2017 12:35 В игре
2 lonebeast 610/23915 online Жaннин Дюсе Баронесса 15 25.02.2017 10:40 В игре
3 Mosquito 254/4528 offline Антуан де Тремуйль Рыцарь 30 17.02.2017 15:22 В игре
4 Скоттиш Колли n/a offline Жаннин Дюсе Баронесса 3 24.01.2017 01:38 Персонаж мертв

Здравствуйте. У меня есть большой опыт мастерения самых разных игр. Форумные игры не являются моим любимым жанром, потому что они очень медленные, и люди часто пропадают, но обстоятельства в жизни сложились так, что выбора у меня сейчас нет :)

Модуль пробный. Это детективный ваншот, я водил его несколько раз в разных антуражах. Сеттинг близок к средневековью, но не фентезийный, то есть никаких эльфов и орков, и, самое важное, никакой магии, кроме суеверий. Ориентируйтесь на эпоху парусов (то есть плюс-минус 250 лет, огнестрельное оружие в ходу, рыцарство еще сохранилось, но сражаться в первых рядах уже не стремится), можно даже выбрать одну из западных стран: Франция, Германия, Англия, переименовать ее и стараться следовать соответствующему антуражу, например, выбирая соответствующие имена и фамилии. С другой стороны, не хочется утопать в деталях, поэтому (псевдо)историчность нам не нужна.

Завязка:
В награду за хорошую службу молодой барон получает участок земли и маленький замок. В комплекте вместе с подарком оказалась ответственность: король хотел, чтобы барон взял на себя бразды руководства вырубкой местного леса. Барон продал свое небольшое поместье в столице, взял с собой свою молодую жену (первый персонаж: молодая баронесса) и на вырученные деньги стал обустраивать старую пыльную крепость. Прошло два года. Дела пошли в гору. Неделю назад барон уехал вместе с большей частью своих людей: его вызвал к себе граф для подавления разбушевавшегося в регионе мятежа.
После его отъезда в поместье завелся вор. И это очень странный вор. Он крадет каждую ночь, но крадет он не золото и не драгоценные камни, а розы. Каждую ночь некто неведомым образом пробирается в сад на заднем дворике замка, крадет одну розу и оставляет вместо нее другой цветок, всегда разный. Что еще более удивительно, все, кого назначали ночью сторожить сад, ничего не видели, хотя цветы пропадали прямо у них из-под носа. Временный начальник стражи, рыцарь, которому барон поручил сторожить замок (второй персонаж: рыцарь) после такого решил сам посторожить ночью сад и убедиться в неуловимости вора. К тому же эта загадка дала пищу для ума семейному учителю (третий персонаж: математик), который не совсем учтиво выразился на ужине о чьих-то умственных способностях, после чего был пойман на слове и теперь вынужден искать вора.

Итого три персонажа. Вам не обязательно разбираться в системе и генерить их самостоятельно, потому что вы можете играть прегенами. Вы также можете сделать персонажей самостоятельно на 70 очков, если уже знаете правила, но лучше играть прегенами, потому что они точно смогут пройти модуль. Я напишу подробную инструкцию о том, как играть. Думаю, что она будет очень короткой. Не нужно бояться механики, Blackbird Pie крайне проста, практически словеска, и я ввожу минимум отсебятины.
С другой стороны, вам все же нужно будет описать историю и характер персонажей, баронессе к тому же необходимо описать барона, потому что оно важно для становления характера баронессы. Кроме этого вам нужно будет написать три "флага". Это игромеханическое понятие, задающее движущую мотивацию персонажа к совершению или несовершению каких-либо поступков. Например, "вспыльчивый" или "кодекс чести". Один из флагов каждого персонажа должен связывать его с другим персонажем, например "друг детства баронессы". Все персонажи должны быть таким образом связаны между собой хотя бы косвенно. По крайней мере один флаг одного из персонажей должен связывать его с сюжетом модуля, например, "я поклялся, что я найду вора".

Больше информации о флагах и механике игры, листы персонажей, а также описание замка и близлежащих земель я выложу позже.
Развязка будет неожиданной. Если понравится, можно будет продолжить.

UPD: Скорость по ситуации. Среднюю простыню в exploration я выкатываю за четыре часа, то есть один пост за 1-3 дня, а вот conflict может и должен разыгрываться очень быстро, иначе никакого драйва.
UPD 2: манчкинизм, пауэйргейминг и аниме однозначно испортят мне настроение