[D&D 5e] За пригоршню монет [завершен] | Описание игры

27.12.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Логейн [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Мультивселенная (generic fantasy)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, Garrett, Kaleb, Malki V, Negan, Srg_Strange_, Weres, Yaruniath, Ладрим
Постов мастера/всего:   1290/4273

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 lonebeast 610/23921 offline Динделит Гладиатор 360 08.11.2017 11:18 В игре
2 marinar97 15/217 offline Ооками Друид 183 17.11.2017 16:40 В игре
3 DarhanAliman 256/5713 offline Аэрон Кай Плут 145 21.11.2017 22:23 В игре
4 Монстр с тентаклями 65/879 offline Бран Хелдер Воин 353 09.11.2017 22:28 В игре
5 Rademes 495/3438 offline Йоаким Жрец 322 16.11.2017 22:27 В игре
6 DYABLOOS n/a offline Киприан Следопыт 455 12.11.2017 15:00 В игре
7 Health 102/2200 offline Рада Вор 56 22.11.2017 17:31 В игре
8 Health 102/2200 offline Марукай Венто Колдун 311 21.11.2017 13:31 В игре
9 lonebeast 610/23921 offline Лора Блэкхаммер Жрец 12 01.01.2017 10:56 Персонаж мертв
10 Ингероид n/a offline Урт Варвар 19 09.01.2017 20:44 Персонаж мертв
11 Ваха 6/390 offline брат Робер Монах 44 08.02.2017 14:53 Персонаж мертв
12 Garrett 2/84 offline Тэрон Дементи Вор 51 26.02.2017 20:59 Персонаж мертв
13 Torv 5/87 offline Киррек Альмервуд Волшебник 60 17.03.2017 12:12 Персонаж мертв
14 Roloroma 137/4697 offline Элан Ридикус Чернокнижник 92 05.04.2017 01:09 Персонаж мертв
15 Yaruniath 4/33 offline Балар Паладин 20 28.04.2017 17:12 Персонаж мертв
16 ffirin 3/11 offline Терай Бард 11 21.04.2017 21:54 Персонаж мертв
17 Flarty 44/527 offline Марксибис Чародей 195 05.09.2017 03:23 Персонаж мертв
18 karandaev 12/439 offline Бренд Друид 144 06.08.2017 23:28 Персонаж мертв
19 Lord Andrews 3/399 offline Эрик Паладин 11 30.12.2016 22:16 Вне игры
20 главрыба 109/3446 offline Джером Маг 7 01.01.2017 18:29 Вне игры
21 Барон 319/5283 offline Максимус фон Дорн Бард 132 20.03.2017 20:27 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Логейн Леона Повариха 185 17.11.2017 14:36 В игре

Модуль является переносом настольной партии в ФРПГ формат, стартового приключения кампании, проведенной в 2014-15 годах. Модуль достаточно короткий - за один пятничный вечер группа из четырех героев сумела победить королеву Дейдрану злую баронессу и освободить Арулько ее угнетенных подданных



Действие игры разворачивается в стандартном фэнтези сеттинге D&D-шной мультивселенной. Приключение начинается на границе с маленьким баронством Корсам, в городке Ортум, в местной таверне «Пьяный поросенок», где обычно останавливаются авантюристы всех мастей, чтобы пропустить кружечку-другую после своих приключений.
Вы видите, как в переполненную питейную входит парочка крестьян в грязном рванье и начинают ходить от одного столика с шумной компанией приключенцев к другому. О чем-то говорят с ними, обращаясь явно с какой-то просьбой, на что им каждый раз отвечают отказом. Наконец подходит и ваш черед выслушать их слезливую историю, а вместе с ней и мольбу о помощи, пока они нервно мнут свои шапки в руках.
Они рассказывают, что они из земель соседнего Корсама. Видите ли, некогда, это было весьма зажиточное баронство - на его землях находилось с полдесятка деревень, с сотню фермерских хозяйств и даже шахта, добывавшая железную руду. Но после трагической гибели последнего наследного барона - при весьма подозрительных обстоятельствах, замечает один из рассказчиков - бразды правления перешли в руки его молодой, амбициозной супруги. К несчастью для них, ее управленческие таланты и познания в военном деле оставляли желать лучшего в сравнении с женскими чарами и подковерными интригами. Баронессе удалось сфабриковать претензии на земли соседнего баронства и заполучить формальный повод для маленькой победоносной войны, но вот только войско Корсама оказалось неподготовленным к военной кампании и было наголову разбито. Она не только не сумела заполучить желаемые земли, но и потеряла почти большую часть своих владений по унизительному мирному договору. Но обескровленные неудачной войной подданные Корсама даже не догадывались что это отнюдь не конец черной полосе в их жизни.
Озлобленная баронесса, обложила оставшуюся вотчину непомерными налогами и поборами, желая быстро восполнить опустевшую казну и попытать счастья в новой военной кампании против соседей. Для поддержания порядка среди недовольного военными неудачами и поднятыми налогами населения ей пришлось нанять наемников, так как оставшихся верных солдат уже попросту не хватало для этих целей. Ее выбор пал на банду хобгоблинов и полуорков называвших себя «Черношлемниками». Не в последнюю очередь из-за цены, которую они затребовали за свои услуги. Из-за их низкой дисциплины и сомнительной репутации - по сути они представляют собой хорошо вооруженную шайку бандитов - никто не хотел нанимать «Черношлемников» уже какое-то время и они ухватились за предложение баронессы с горящими нездоровым энтузиазмом глазами.
В какой-то момент недовольство разбойничающими «Черношлемниками» и военными налогами достигло своей логической развязки – в один день крестьяне подняли восстание. Но плохо организованных и вооруженных фермеров быстро разбили. Многие были убиты. Зачинщиков бросили в подземелье замка, а остальных обложили еще большим оброком. Зная, что самим им не справиться, крестьяне решили отправить нескольких своих в ближайший городок, чтобы нанять собственных наемников.
Собственно, это приводит вас к вопросу о денежной компенсации. И тут вы понимаете почему все остальные искатели приключений до этого ответили им отказом. Разоренные, обедневшие крестьяне могли предложить лишь пригоршню золотых монет и свою вечную благодарность в качестве оплаты. К их радости – вы, переглянувшись, отвечаете согласием. Кто-то соглашается из альтруистических побуждений, кто-то из практического соображения, что с чего-то же карьеру приключенца предстоит начинать…

Источники и литература: Настольная Книга Игрока 5 редакции. Без сурсбуков.

Стартовый уровень: игроки начинают персонажами 1-го уровня, но в конце модуля смогут достигнуть 2-3 уровня.

Мировоззрение: желательно конечно, чтобы в партии было больше добрых, альтруистически настроенных персонажей. Но в принципе мировоззрение может быть любым на усмотрение игрока. В партии которую я вел хаотично-злой воин хотел свергнуть баронессу лишь чтобы самому заявить права на титул. Что в итоге ему и удалось, что в значительной степени подсобило группе в дальнейшем.

Частота отписки: желательно 1-2 поста в сутки.

Партия: вы сравнительно недавно познакомились друг с другом и еще не испытаны совместными опасностями подстерегающими искателей приключений на пути к славе и богатству, но что-то подсказывает вам что это ненадолго. Желательно также чтобы в партии был лидер.