[D&D 5] Врата Абаддона | Описание игры

12.12.16
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   зерг [online]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Тёмное фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Одинокий Волк
Постов мастера/всего:   9/44

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DarkPhoenix 33/1112 online Эредар Друид 8 29.12.16 09:41 В игре
2 главрыба 66/2158 online Гар-Ток Вор 5 27.12.16 18:07 В игре
3 Xatriks 8/163 offline Элигор Воин 2 20.12.16 11:33 В игре
4 Гримсон 220/6026 offline Пандор Сорлок 6 29.12.16 00:16 В игре
5 lonebeast 131/6175 online Данте Сангвин Жрец 7 29.12.16 16:57 В игре
6 Эрфар 150/8805 online Мириан Лавгуд Паладин 7 29.12.16 09:52 В игре
7 qweo 7/259 offline Кэсин Бард 0 n/a В игре

Губительная злая сила осквернила мир Ирата миллионы лет назад, еще в то время, когда Великие Боги творили измерения смертных. С тех самых пор Ират сотрясают ужасающие конфликты и катаклизмы, обитающие в нем существа жестоки, добро с трудом даёт свои ростки, но такова уж природа этого мира.

Тысячелетиями бушевали кровавые войны на всех континентах и островах, на воде, на земле и под землей и даже в недосягаемых для многих вышинах гор. Непрекращающееся насилие взращивало поколения умелых солдат и блистательных полководцев, народы закалялись или исчезали и так было до тех пор, пока лучшие из многих народов не объединились, чтобы создать Орден Решимых.

Организация была создана, чтобы контролировать войны. Был написан свод правил, который определял каким образом могут начинаться войны, как они должны протекать, как заканчиваться и что в итоге мог забрать победитель. Свою точку зрения Решимые навязали утопив мир в крови, конечно, но по другому и быть не могло в Ирате.

Поначалу Орден был чисто армейской структурой, но к настоящему моменту это квази-государство с анклавами по всему миру. В разных частях света, в разных странах у Решимых разная компетенция и уровень власти, но в общем они занимаются всем до чего могут дотянуться: торгуют, воюют, шпионят, убивают за деньги, напрямую управляют землями, содержат академии и университеты, спонсируют магические исследования и.т.д. и.т.п.

Игра начнется в захолустном графстве Экселан почти на границе со снежными горными пустошами, где живут пещерные орки и полуорки, а так же, очень глубоко, гномы Дуэргар.

Климат в Экселане похож на климат реальной Норвегии. Графство ,по сути, состоит из нескольких рыбацких деревень и деревянного замка графа. Аванпост Решимых в этом районе и тот из камня, что хорошо показывает "благосостояние" Экселана. Неудивительно, что Орден обладает здесь властью куда большей, чем местный правитель. Тем не менее, народ здесь крепкий, привыкший отражать нашествие диких племен с севера.

Игроки - отряд Решимых, начнет в таверне самого крупного местного поселения. Таверна называется "Брюхо Тролля".

Темп игры - пост в день. К социалке и боевке это не относится, в эти моменты нужно больше.

Кампания планируется эпичная, хотя начнется с незначительных событий.

Генережка.

Книги: Sword Coast Adventurer's Guide, Elemental Evil Players Companion, PHB, DMG, Monsters Manual, Volo's Guide to Monsters. Можно использовать полуофициальную Unearthed Arcana: Light, Dark, Underdark!, кроме undying light для варлока.

Начинаете с уровня 6.
Разброс характеристик случайно или берете стандартный набор.
Разрешены все расы и классы из вышеперечисленных книг.
Нельзя брать принципиально доброе и нейтрально доброе мировоззрения.

Хоумрулы:

- Паладин меняется на тёмного рыцаря или можно взять паладина с клятвой "Oathbreaker". Тёмный рыцарь по сути то же самое, что паладин, но с небольшими изменениями. Ниже его описание.



- Жрец.



- Желательно брать классовые особенности, связанные со злом и заклинания из elemental evil, но особых ограничений и требований нет.