Долгая, долгая ночь... [Донабор]
| Описание игры
Открываю донабор в эту игру.
Причина… Скажем так – реанимация. Из тех, кто заявился изначально – играть осталось трое. Один играет в асе, второй и третий наконец-то отсдавали сессию – и теперь вошли в игру. Ну чтож – из 9 не такая уж и плохая статистика. ))
Что вас ждёт? Всё просто – мелкое пинание карточки с уточнением деталей и сложная игра потом. Почему сложная – думать это знаете ли такой процесс… Не всем доступный видимо. Ну, плюс по мелочи – мастер зол, игра долгая, противники так ваще гады, персонаж, скорее всего, будет один и т.д. и т.п. Как обычно.
А что же из бонусов? Из бонусов мастер с нормальным пониманием мира не только Тьмы, но и реального, отсутствие всякой необходимости учить правила в честь своеобразного геймплея и быта хантеров и главное: продуманная история, написанная под вашего персонажа. Если вы её доиграете – вы получите удовольствие.
Кто нужен из персонажей… Спектр широк. НО. Я не хочу видеть охотников на оборотней (Люди… С автоматом на танк не ходят…), на демонов (только для адских задротов которым нравится душетерзание и фильм Экзорцист) и никаких Реконингов.
Плюс у мастера есть предложение – если вам не слишком хочется создавать своего персонажа – то вы вполне можете взять одну из ролей которые не состоялись. Ой… Я знаю, знаю. Авторское право, блаблабла и прочее нытьё. Мне по фиг. Я писал истории к этим персонажам – и эти истории не были проиграны. Посему – вы можете стать
…Детективом ОБОНа Тэдом Воргой. Называть его охотником пока рано, но заявка очень хороша. Он, как и многие оказался не в то время не в том месте – и очень близко познакомился с Миром Тьмы. Если бы не два других охотника – детектив Тэд Ворга сейчас бы обзавёлся постоянной квартирой 2 на 4 метра. Сейчас он пытается найти хрупкую грань между привычной жизнью и новым пониманием.
…Находящимся в похожей ситуации в вопросе «правда\ложь» молодым католическим священником Алексом Гемпом. Он фанатичен, ярок и правилен. Был. Сейчас он напуган, сбит с толку и переживает кризис веры – столкновение с исчадиями ночи было относительно безопасным, но «ярким». Сейчас он фактически рыдает на груди знакомого пожилого пресвитера, не зная, что в соседней комнате сидит охотник, а мир самого Алекса скоро станет гораздо больше, чем он мог бы представить.
…Молодым и во многом неопытным охотником Хансом Хоффманом, чья карьера убийцы нечисти не задалась. Он был лишён всякой поддержки и информации – и посему допустил несколько ошибок. Однако – энтузиазм вечен, а удача иногда поворачивается к нам лицом. На своём пути он встретил пару коллег – и те навели его на «дело». Сейчас он в дороге. Гонится за тем, кого раньше звали Сидом Вишесом.
…Бывшим врачом Маркусом Донованом. Он жил обычной успешной жизнью. У него была работа. У него был дом. У него была спутница. И видимо также был и невидимый наблюдатель. Он забрал у него спутницу в мир вечной ночи. Маркус забрал её для небес. А потом и невидимого наблюдателя отправил разговаривать с Великим Маниту. Теперь он один, в гетто… Скрывается. Подсознательно понимая, что его ждёт травля и шансы пережить ночь у него очень небольшие…
Ну и плюс конечно – вы можете поднапрячься и прочитать то что дальше – и согласно этому тексту сделать совершенно нового персонажа.
Велкам.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мир вокруг – простая вещь. Люди рождаются – в роддомах, в квартирах, даже на улицах… Они живут – все как один – в городах, деревнях и даже на всё тех же улицах. И, наконец – люди умирают. Вот тут фантазия мира немного проявляется в своей истинной красе. Людей убивает возраст, оружие, болезни… Случайности и закономерности – они преследуют человека всю жизнь. Показывают ему... Направляют его... Управляют им...
Проблема человечества в том, что оно логично. Всё можно объяснить и чем тупее – тем лучше. Никто не задумывается об истинной природе происходящего.
Вот, например, отдыхал человек в клубе. Пил виски, флиртовал с барменшей. В конце концов, ему повезло, и он отправился с дамой домой. Однако больше его никто не видел. Барменшу тоже. Потом скажут – жестокое убийство и похищение. Ну «потом» - это после того, его найдут мёртвым в канаве за городом рядом с брошенной машиной, а барменшу никто больше не увидит…
И ведь таких случаев – миллион. Шёл по улице – нашли мёртвым. Ехал домой – нашли мёртвым. И даже – спал дома – не проснулся. И ещё миллион – пропал, несчастный случай, неизвестная болезнь… И все это – непременно ставит власти в тупик – заставляя искать наиболее понятную причину произошедшего. Причина находится – но как я уже говорил – она неимоверно тупа и банальна.
Самое удивительное, что в большинстве случаев – всё так и есть. Shit happens. Люди умирают.
Но иногда всё совсем по-другому. Иногда – человека убивают те, чьё присутствие давно считается сказкой. Иногда – лучше бы их убили. Иногда – люди сами убивают во имя жутких тварей – место, которым в самом пекле. Эти самые твари – спокойно ходят среди нас. Довольные Голливудом, всемирной паутиной, фантастическими книгами – всем тем, что создаёт «щит неприкаянности». Всем тем, что позволяет им выйти на площадь и громко закричать о своей истиной сущности – и заработать максимум пару косых взглядов – тут же стыдливо убранных в сторону…
Только две вещи стоит у них на пути, чтобы поглотить людей. Первая - их слишком мало. Во всяком случае – ПОКА слишком мало – но становится всё больше... А вторая… Вторая – это те кто знает об их присутствии. Те, кто точно также как и они выбирает ночь – но не с целью безнаказанно творить зло – а с целью выслеживать, преследовать и сражаться с ними до последней капли крови.
Собственно – такие как вы…
Место действия – Америка. 2008 год. Естественно - нашей эры. Вы – охотники. Такие как вы – истребляют нечисть везде, где смогут найти. Вы – обыкновенные люди – превратившие свою жизнь в жизнь солдатов в невидимой войне.
---Размер квенты – самое основное, логически связанное. На лист А4 Times New Roman "10" – максимум. На пол-листа – минимум.
---Причины у каждого свои. Месть? Праведная миссия? Альтруизм?..... Развлечение? Это зависит уже от вас.
---Знания – не гоните коней. Вы можете знать многое – но далеко не всё. Вы не они. Вы их убиваете – они не будут рассказывать таким свои тайны.
---Вещи – подробно. Никаких «предметов по умолчанию» нет.
---Тумблеры можете не трогать - но если уж пожелаете, то это решение может съиграть свою роль.
---Возраст персонажей – не более 45 лет.
---По желанию вы можете быть как группой, так и одиночками.
Три вещи:
-Только положительный рейтинг. Исключения - те кого я знаю лично. Остальных попрошу на выход.
-Игра ПЛАНИРУЕТСЯ серьёзная и, чёрт побери, с концом. Посему – не планируете перетерпеть мастера – не подавайте заявку.
-Если вы хороший игрок, НО незнакомы с реалиями Мира Тьмы - вам будет даже интереснее. Охотники - очень многого не знают. Если я скажу, что им известны 5% реальной информации, то главным вопросом будет "а не преувеличил ли я..."