Деревянные игрушки | Описание игры

05.01.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Tenebrio molitor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Skyrim
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Ardariel, Ardecus, Golio, midzhisi, zikki, Йоль
Постов мастера/всего:   165/481

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 grighoul n/a offline пред Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Dragonborn 4/348 offline Сальвиусс Вор 81 04.04.2017 10:59 В игре
3 Mosquito 254/4528 offline Карр Вор 79 02.04.2017 10:13 В игре
4 Bully 694/7057 offline Яшт Сирота 44 25.03.2017 16:15 В игре
5 Cioramola 13/42 offline Тарсен `Крысеныш` Беспризорник 1 09.01.2017 01:23 Персонаж мертв
6 bookwarrior 327/8902 offline Катон magic-user 3 09.01.2017 01:07 Персонаж мертв
7 DYABLOOS n/a offline Эльрион Беспризорник 12 12.01.2017 23:06 Персонаж мертв
8 Artemis_E 803/7003 offline Гулгака Другой 28 27.02.2017 09:16 Персонаж мертв
9 yrden 9/504 offline Арика Друидка 21 16.01.2017 15:23 Персонаж мертв
10 Desutorakuta 78/893 offline Дайра `Пампкин` Ведьма 5 25.01.2017 03:32 Персонаж мертв
11 Alu 137/3289 offline Адд`хасси Беспризорница 23 27.02.2017 23:10 Персонаж мертв
12 ilTu n/a offline Арен Бесстрашный колдун. В будущем. 4 17.01.2017 05:31 Вне игры
13 Braiatika n/a offline Кшаа-Су Сиротка (будущая чародейка) 15 26.02.2017 18:03 Вне игры

ссылка

- Сколько? – вопрос был обращен к нордской девочке, лет девяти в яркой одежде и толстым слоем косметики на лице. Она стояла у столба, оценивающе разглядывая подошедшего к ней альтмера.
- Пятьдесят медяков в час. – ответила она, не торгуясь, а альтмер чуть подумал и кивнул.
Взяв девочку за руку, он повел ее в сторону темного переулка.
- Но господин, я беру плату вперед… - девочка занервничала и попыталась притормозить, но клиент резко дернул ее за руку и ускорил шаг.
- Потом, потом. – заверил он ее, трусливо озираясь. – Дам тебе два серебряка, если хорошо поработаешь, но потом.
Альтмер толкнул девочку в зазор между домами, прижал к стене и принялся шарить у нее под юбкой, как вдруг заметил грязного уличного мальчишку, наблюдавшего за ними из-за груды ящиков.
- А тебе чего? Пошел отсюда! – альтмер замахал на него руками, пока мальчишка не скрылся и он не смог бы продолжить свое занятие. Едва извращенец расстегнул ширинку, как с другой стороны прохода нарисовались еще две фигуры: две катжитские девочки чуть постарше его спутницы.
- Да что за проходной двор, в конце концов! – возмутился эльф, поднимая с земли камень и замахиваясь на катжиток. Тут он увидел, как что-то промелькнуло в отражении битого стекла на земле и начал трусливо озираться по сторонам. Прямо над ним на крыше одного из домов сидел мальчишка с небольшим арбалетом.
- Нет! Нет! – альтмер ушел из-под прицела в последнюю секунду и болт лишь слегка оцарапал кожу, да еще и захватил край одежды, пришпилив ее намертво к стене. Извращенец попытался было освободиться, но маленькие катжитки схватили его за руки своими когтистыми лапками, а нордская девочка достала из сапога стилет и воткнула ему в живот.
Они нападали справа и слева, сверху и снизу – толпа детей всевозможных рас и возрастов разрывала высокого эльфа на части. С него сорвали одежду, забрали кошелек с двадцатью медяками и серебряную цепочку, а тело бросили прямо там, в грязи и нечистотах. Когда его, наконец, нашли, стражники в ужасе гадали, кто мог так жестоко надругаться над пожилым учителем в сельской школе.

17 Второго зерна 4э 203

Прошло пол-года после окончания войны, в ходе которой Имперцы окончательно разбили Братьев Бури, а Ульфрика Буревестника казнили на глазах у всего Виндхельма. Королева Элисиф взошла на трон и одним из ее первых решений стало открыть города для представителей всех рас, в том числе и для катжитов и аргониан, но не их присутствие беспокоило нордов, а обилие талморцев, вечно сующих нос в дела коренных жителей. Если раньше они сидели в своем посольстве в Солитьюде и изредка хватали и допрашивали еретиков, то сейчас обосновались в каждом городе. Если им кто-то не понравится, они могут вломиться к нему в дом среди ночи, подбросить амулет Талоса и объявить беднягу еретиком, а заодно, и всю его семью. При таких обстоятельствах, простые люди обычно, готовы сделать что угодно, лишь бы отвести беду от своего дома.
Острой проблемой стало увеличение количества сирот на улицах: у одних родители погибли на войне, других арестовали, обвинив в еретичестве или поддержке Братьев Бури во время войны, а многие стали жертвами разбойничьих набегов. В связи с этим в городах начали открываться приюты, два самых больших и известных из них – это конечно же Благородный Сиротский Приют в Рифтене и Серебряный Приют в Маркарте, открытый в бывшем Храме Талоса. Но как обычно бывает, благие намерения стали прикрытием для желающих наживы и мало-помалу, приюты начали превращаться в каторгу для несовершеннолетних. Дети Серебряного приюта трудились в шахте, а рифтенские сироты – на медоварне, а деньги за их труд клали себе в карман смотрители приютов. Неудивительно, что многие сбегали, предпочитая жить на улице и заботиться о себе самостоятельно.
Беглецов отлавливают, но без лишнего энтузиазма: у работников приюта на это попросту времени нет (хотя, они теряют в деньгах, если детей мало или они часто сбегают, потому, воспитатели стараются не допускать побегов), а стражникам лень возиться. Поймают, бывало, какого-нибудь оборванца за кражей еды и за ухо в приют. Малолетних преступников, на чьей совести такие «подвиги», как убийства, изнасилования, поджоги и т.д. ждет Рифтенская Тюрьма для Малолетних или «Крысиный Пирог», как ее прозвали обитатели. Эта тюрьма находится рядом с лесопилкой «Пирожок», до войны она была заброшена, но теперь ее отреставрировали, дабы покончить с детской преступностью, которая растет пропорционально количеству сирот.

От автора
Сеттинг по Скайриму, потому что я очень люблю эту игру, я излазала едва ли не каждый уголок в ней и загрузила несколько модов, чтобы играть было еще интереснее. Живи Другой Жизнью, RS Children, RND, Frostfall, Skooma Whore и другие вдохновили меня на создание «Детских Игрушек».
Этот модуль для тех, кто желает узнать на собственной шкуре, каково быть ребенком-сиротой и жить на улице. Половина людей вокруг на вас плевать хотела, а другая половина рада вас использовать и на вас нажиться. Выполняя свою главную задачу, то есть выживание, вы будете попадать в неприятности или в приключения – это зависит от уровня Вашего оптимизма. То как вы выйдете из ситуации определит Вашу дальнейшую судьбу.
Персонажи, которые не будут способствовать своему выживанию, могут умереть от голода, холода, болезней, а так же попасть в рабство, быть изнасилованы или подсажены на скуму. (Я стараюсь с этим не перегибать, мне все-таки, ваши персонажи живыми больше нравятся, но если кто-то очень сильно желает умереть и всем своим существом к этому стремится, я отказать не могу. Природная щедрость.)
Данный модуль не предназначен для лиц моложе 18 лет, ханжей и людей с чувствительной психикой, так как в нем предусматриваются кровавые сцены и психологически тяжелые моменты.

Кем играем?

Как играем?