Тайна дома Бассков
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
4 |
Мастер: |
|
Xrictiana
[offline] |
Ассистент: |
|
obmorock
[offline] |
Система: |
|
настолка |
Сеттинг: |
|
ужас Архема |
Теги: |
|
Словеска, Фентези, Мистика, Ужас, Стратегия, Выживание, Сюжетная, Авторская, Детектив, Тактика, Зомби, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
46/93 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Saiash
|
n/a
|
offline
|
Дом Таррон
|
Дом Науки
|
16
|
26.12.2016 14:41
|
В игре
|
2
|
Чумная
|
0/0
|
offline
|
Дом Ван Кастор
|
Дом Культуры
|
0
|
n/a
|
В игре
|
3
|
rar90
|
381/1021
|
offline
|
Дом Всадников
|
Дом войны
|
27
|
29.12.2016 00:21
|
В игре
|
4
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Дом Рактер
|
Дом промышленности
|
4
|
13.12.2016 20:15
|
Вне игры
|
В одном маленьком королевстве правит одна княжеская семья. И вот уже 200 лет защищать это королевство ей помогает семейство великого герцога Бааска. Герцог обладает неким секретом, который позволяет уничтожать армии противника пока любой численности и любой вооруженности в мгновение ока. Во все остальные дела герцог лезет изредка, особо не мешая и не помогая князьям править, устраивать внутри семейные разборки, выбирать внешнею политику для страны и вообще. Главное, что эта земля - отдельное гордое маленькое княжество. все. Породниться с семьей герцога то же не получается. хотя сменяемость лиц там есть, но происходит это так. Раз в 50 лет старый герцог приходит к текущему князю и говорит - вот он будет новым герцогом. И все.
В королевстве так же существует еще 4 малых герцога и их дома. Поделивших между собой промышленность, образование, культуру и полицию.
Игра состоит в том, что все 4 дома на старте получают данные (разные) о том, что грядут перемены. И это как то связано с грядущей 5 сменой герцогов в доме Баасков. У каждого дома есть свои преимущества. Существует карта, на которой 12 локаций. Перемещая поисковые группы по локациям можно получить данные\ оружие , которое даст преимущества для дома в дальнейшем, в том числе есть.
Это игра по типу ужас Аркхэма. Игроки играют всем домом. В распоряжение есть одна фишка поискового отряда, которая движется по локациям. И комната для игроков , где они ведут обсуждение. У каждого дома есть особое свойство , которое можно использовать раз в ход. Игра подразумевает и коллективную победу и коллективное поражение.
В комплекте:
карта , на ней 12 локаций.
4 карты персонажей. Содержат описание дома. Фактически одно уникальное свойство каждого дома. Данное свойство может быть активировано 1 раз за ход.
4 фишки отрядов наемников, которые будут двигаться по карте собирая улики и сражаясь с маньяками.
Ход выглядит так:
1) зачитывается история хода. Общая. Так же каждый игрок получает событие дома.
2)Ходят Маньяки...
3)Ходят игроки. Форум позволяет сделать ход одновременным, но игроки могут договориться о последовательности и ходит согласно установленной очереди. Кидается 1д6+1 (может быть изменено)- это количество действий , которых могут совершить поисковые отряды. Действия можно соблюдать последовательно, а не заявлять все скопом. Отряды тратят действия на перемещение между локациями , обыск локации, бой с маньяком и активацией спец способности дома.
4)Стадия диалога между игроками ...
Игра рассчитана на кооперативное (хотя бы парами ) прохождение. В одиночку шансов выйграть очень мало. но свойства домов расчитаны на самостоятельное прохождение. На чем строить коммуникацию и договоренность - решать игрокам.