Манэки-нэко | Описание игры

29.11.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Котэ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Чудеса нарратива + d6
Сеттинг:   A still more glorious dawn awaits
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel
Постов мастера/всего:   2/3

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fil211 512/14297 offline Макс Фрай интендант 1 04.12.2016 07:59 В игре

      В историографии Содружества великое переселение известно под множеством имён. В их числе "Ода Человечеству" из нео-романтики межзвёздных хроник и "геноцид три-двести", увековечивший в памяти людей самую массовую модель корабля-поселения. Это была эпоха одиночества среди звёзд – трагедия миллиардов первопроходцев, оставшихся наедине с тяготами далеких миров.

Вы – волонтёры Содружества, совесть человечества в новую эпоху, когда межзвёздные перелёты больше не отождествляются с идиомой "билет в один конец". Именно корабли волонтёров по забытым маршрутам великого переселения несут надежду за пределы ойкумены, в миры заблудившихся детей Земли.

__________________________



Действие разворачивается в системе COROT-13. Именно там влачит своё жалкое существование карликовая колония, не внесённая в официальный реестр великого переселения. Века изоляции оставили свой след на колониальном обществе, и экипажу исследовательского судна "Матана" предстоит решить, достойны ли аборигены материальной помощи и, что важнее, смогут ли они вновь влиться в лоно межзвездного Содружества.

Кроме того, "Матана" – пионер так называемой второй волны репатриации человечества. Само существование подобных исследовательских кораблей, собранных на деньги частных инвесторов, является жестом доброй воли и надеждой на возвращение доверия граждан Содружества к колонизации новых миров представителями крупного бизнеса.
Экипаж "Матана" состоит из служащих компаний-инвесторов, сотрудников Содружества и, в основной массе, добровольцев из спасенных колоний – всего 25 человек.

__________________________

О чём игра-то?

О диванной антропологии, субъективном восприятиии этики и банальной человечности.
Мастер имеет три класса церковно-приходской школы, поэтому некоторые аспекты сеттинга будут излагаться коротко и использоваться as is, без подробных объяснений в духе Кларка.
Игра пройдёт в формате "диалог\экшон - важное решение - таймскип". Модуль охватит продолжительный отрезок времени и предполагает возможность конфликта между игроками. Будьте осторожны со своими /приватами/.

Q:Скорость постинга?
A:~2 поста в неделю с активным постингом по договоренности.
Q:Ты зачем воруешь олдовую фантастику?
A:Я не ворую, я заимствую!
Q:До НГ-то управимся?
A:Модуль короткий, на пару месяцев. Влиться в тусовку, набить руку.
Q:Не дропнешь через десяток постов?
A:Не.

Генерация:

Для игры требуются два человека. Их персонажи отличаются ролью в экспедиции, некоторыми социальными контактами с экипажем и наброском психологического портрета. На готовый скелет нужно нарастить всё, что необходимо для комфортной игры.
Я готов обсудить любые дополнения к сеттингу, способные повлиять на характер и прошлое вашего персонажа. Это касается не только этапа генерации, но и игрового процесса.
Роли:

Заполняем пока только Характер и Историю.

Третье место добавлю, когда две первые вакансии будут закрыты. Я за конкурсный отбор, так что скорость подачи заявки не является решающим фактором.