[D&D 5] No Foolish Matter | Описание игры

25.12.16
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Фаэрун, Побережье Меча
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, ArtesGrоw, BritishDogMan, Corsac Fox, msh, ProPupil, Quiet, Зарза
Постов мастера/всего:   31/80

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bane 290/2764 offline Принц Анвар Маг 10 19.02.17 18:39 В игре
2 Эрфар 133/7950 online Хиши Джиа`Слайя Вор 7 19.02.17 03:18 В игре
3 kayola 8/394 offline Лаусиан Маг 19 22.02.17 00:54 В игре
4 Ein n/a online Солан Воин 13 21.02.17 15:48 В игре

                  По жизни играю,
                  
    
Я все секреты ваши знаю.
                  Вы в зале сидите,
                  
    
И ваши нервы, словно нити,
            
     
Надёжно пришиты
                  
    
К пальцам моим...


***

      — Новость! Спешите услышать! Но-о-овость! Десятого киторна в Берегост приедет Карнавал Странностей Доктора Джубала! Остановится только на декаду! Вас будут ждать множество аттракционов! Конкурсы с розыгрышем призов! Представление с шутами! Гадалка! Уроды, странности и диковинки! Товары с далёких земель! Сэры и леди, я сам туда собираюсь пойти с братом, готовлю денюжки! Новость! Спешите слышать! Море весёлого и любопытного! Десятого киторна...

***

      Совсем скоро в Берегост, торговый город, расположенный на побережье Меча, приедет Карнавал Странностей Доктора Джубала. Люди пребывают в радостном возбуждении: давненько не происходило чего-нибудь эдакого, волнующего, но не являющегося при том опасным. Скучна совершенно монотонная и спокойная жизнь, поэтому возможность в обмен на несколько золотых отдохнуть, повеселиться и — кто знает? — приобрести пару вещиц обязательно будет оценена жителями по достоинству.
      Но никто не ведает, что действительно происходит на этом карнавале, хотя слухи, странные слухи ходят о нём.
      Сможете ли вы раскрыть мрачную мистическую тайну, витающую над переезжающим из города в город фестивалем? Тайну, что несёт в себе... Безумие?

***

Об игре
Перекроенное мною приключение по днд 5 в рамках Adventurer's League (Приключенческая Лига — это официальные игротеки, проводимые по всему миру). Оно будет больше социального и исследовательского толка, чем боевого. Не сильно большое, по времени в форумном формате должно занять примерно 3-5 месяцев, как я рассчитываю (но знайте, что я зачастую ошибаюсь в оценках затрачиваемого времени).
Персонажам доведётся как участвовать в разных аттракционах, так и исследовать карнавал, что в итоге должно привести к (надеюсь) неожиданному открытию.

Текущий год: 1489DR

Персонажи
Вы — группа искателей приключений, выполнившая недавно очень тяжёлое и опасное задание, во время которого едва все вместе не погибли. Это может быть первое или второе действительно смертельное испытание в вашей жизни. Настало время хорошенько отдохнуть перед тем, как браться за что-то новое, и тут как раз очень вовремя в городе остановился Карнавал Странностей Доктора Джубала на декаду. Множество аттракционов, забавные и нелепые редкости ждут вас там в обмен на несколько золотых монет, однако ходят про этот карнавал весьма странные слухи...

Соответственно предполагается отсутствие или минимум притирок в партии, а также наличие общего момента в истории персонажей. Злые персонажи возможны, но мне тяжелее их представить здесь. Вашим персонажам должно быть интересно посетить этот карнавал, а также добраться до правды. Ваши персонажи — искатели приключений, т.е. они помогают людям за определённую плату или из собственных добрых побуждений, вляпываются в опасные авантюры, сражаются с сильными врагами и получают славу и почёт.

За подробностями для генерёжки прошу в соответствующую комнату.

Кому модуль не подойдёт
Не надо подавать заявки тем, кому будет скучно социалить, участвовать в аттракционах, активно исследовать мир = карнавал и искать разного рода зацепки; тем, кто будет оптимизировать и переоптимизировать персонажей, особенно под боёвки (хотя и она будет/возможна), т.к. тут игра не про проверку разных билдов; тем, кто не хочет играть в это приключение, а хочет делать персонажем что-то своё (податься в моряки и уплыть в неведомые дали, к примеру, вместо посещения карнавала).

Дисклеймер
- У меня может не получиться провести этот модуль качественно=интересно для вас, т.к. требуется выдержать нужный уровень мистики, социалки и интриги, а большого опыта вождения модулей в этой направленности и вообще не имею.
- Я уже веду другой модуль, которому однозначно буду уделять больше внимания. Если не смогу справиться с двумя модулями, этот закрою, продолжу вести тот.
- Так как данный модуль — переделка официального приключения, то особой крутизны и изысков ждать не придётся.

Каких игроков я предпочитаю
Не новичков, более-менее знающих систему, могущих в литературность, но предпочитающих излишней литературности отыгрыш своего персонажа, достаточно активных. Главное — не много и очаровательно красиво писать, а писать в тему.
Но: я не против пояснить все правила, если понадобится, и помочь с созданием чаршита. Дополнительно отмечу, что не люблю конфликты, возникающие между игроками.
При принятии заявок я предпочту игроков, которые не играют в другом моём днд 5 модуле.

Прочее:
- Темп постинга мастера: растягиваемый, в среднем один пост в два дня, может быть чаще, может быть реже в зависимости от обстоятельств. Игрокам желательно успевать отписывать в промежутки между мастерпостами и не затягивать с постами.
- Количество игроков: 4 человека. Не больше.
- Желательно знать сеттинг, хотя бы минимально.
- В постах оперировать заявками на значимые действия, а не описывать их законченные формы. Всё может оказаться внезапно не так, как вы думаете или рассчитываете.
- Всё обговариваемо: не стесняйтесь выражать в обсужде свои намерения заранее. Откуда я и другие узнают, что вы хотите сделать то-то и то-то, если не от вас самих?
- Я порой всё очень буквально воспринимаю, а иногда и упускаю что-либо из постов, поэтому очень желательно в комментариях к посту писать кратко свои действия в игромеханике. Крайне важно это становится для боёвки.
- Не бойтесь социалить с неписями, каковым бы ни было значение вашей харизмы.
- Взаимодействуйте с миром, изучайте его — так вы сможете что-то обнаружить и выяснить. Я не люблю тянуть игроков от места к месту.
- Никаких выделений прямой речи жирным и прочих извращений с текстом. Курсив и жирный могут использоваться только в исключительных случаях.
- Предупреждайте о своих пропажах заранее. Я очень добрый и могу терпеть, но... Не бесконечно. Мне хочется иметь стабильную игру и смотреть на ваш отыгрыш, а таскание персонажей пропавших игроков паровозом меня совсем не вдохновляет. Персонаж надолго пропавшего игрока может быть выведен из игры.