Особенности межвидового контакта
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Combin
|
n/a
|
offline
|
Уильям Тель
|
Солдат
|
15
|
07.01.2017 17:59
|
В игре
|
2
|
Старатель
|
63/807
|
offline
|
Олег Волков
|
Ролевик
|
17
|
22.01.2017 20:34
|
В игре
|
Жил-был однажды человек. Жил, не тужил, или, возможно, тужил - кто знает. Но в один прекрасный день его жизнь резко изменилась - он стал Избранным! Кто его избрал, для чего и зачем, не ясно, но раз уж попаданец, то, определённо, избранный, ведь так? А попал этот человек аж в Эквестрию, мир мультяшных пони, пегасов и единорогов - и теперь ему предстоят попытки обустроить жизнь на совершенно новом месте...
Во что играем? Планируется сольная история с акцентом на социальных взаимодействиях - о том, насколько различными могут быть культуры двух разумных видов, с последующей практической проверкой, насколько эти виды способны уживаться рядом. Боевые столкновения и разнообразные загадки возможны, но их придется искать себе на голову самостоятельно, в то время как общения будет много в любом случае.
Несмотря на наличие формальный системы, проще всего эту игру воспринимать как словеску.
Насколько аутентичной будет Эквестрия? Достаточно, чтобы быть легко узнаваемой. Отличия от "канона" возможны - часть потому, что мне так кажется реалистичнее, часть просто от невнимательности - однако я очень постараюсь обойтись без постановки всего с ног на голову, по крайней мере, до появления Дискорда.
В какой момент начинается игра? После событий в замке сестёр, но до превращения Твайлайт в аликорна - точнее узнаете после старта. Учтите, что канон - это не чугунные рельсы, и вспугивающий на каждом шагу стаи бабочек попаданец способен ненароком преобразить его до неузнаваемости.
Каким должен быть главный герой истории? Сложный вопрос. Проявите фантазию! Но сразу скажу, что депрессивные личности с особыми потребностями, прошедшие десять войн солдаты и многодетные матери, отчаянно скучающие по своему младшенькому, вряд ли хорошо впишутся в задумку. Ваш персонаж должен сам стремиться адаптироваться к миру, а не ожидать, что добрые пони будут его жалеть, терпеть его заскоки и вообще всячески обихаживать.
Обязательно ли быть знакомым с MLP для игры? Нет. Я люблю писать длинные и подробные описания всего и вся, и потому отсутствие метаигровой информации о мире препятствием не станет.
Темп игры. Хотелось бы быстрый, но, зная себя, предположу вариант "пост в день". Учитывая необходимость отыгрыша диалогов, наличие Скайпа тоже будет очень полезным.
Дополнительные предупреждения. Пытаться называть Твайлайт Спаркл "Сумеречной Искоркой" и вообще использовать переводы имён в данной игре крайне нежелательно. Кроме того, в самой игре и в её обсуждении категорически запрещены мат, хейтерство и стёб.