Особенности межвидового контакта | Описание игры

27.11.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Джакка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   2д6 против сложности
Сеттинг:   Эквестрия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   qweo
Постов мастера/всего:   33/65

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Combin n/a offline Уильям Тель Солдат 15 07.01.2017 17:59 В игре
2 Старатель 63/807 offline Олег Волков Ролевик 17 22.01.2017 20:34 В игре

Жил-был однажды человек. Жил, не тужил, или, возможно, тужил - кто знает. Но в один прекрасный день его жизнь резко изменилась - он стал Избранным! Кто его избрал, для чего и зачем, не ясно, но раз уж попаданец, то, определённо, избранный, ведь так? А попал этот человек аж в Эквестрию, мир мультяшных пони, пегасов и единорогов - и теперь ему предстоят попытки обустроить жизнь на совершенно новом месте...

Во что играем? Планируется сольная история с акцентом на социальных взаимодействиях - о том, насколько различными могут быть культуры двух разумных видов, с последующей практической проверкой, насколько эти виды способны уживаться рядом. Боевые столкновения и разнообразные загадки возможны, но их придется искать себе на голову самостоятельно, в то время как общения будет много в любом случае.

Несмотря на наличие формальный системы, проще всего эту игру воспринимать как словеску.

Насколько аутентичной будет Эквестрия? Достаточно, чтобы быть легко узнаваемой. Отличия от "канона" возможны - часть потому, что мне так кажется реалистичнее, часть просто от невнимательности - однако я очень постараюсь обойтись без постановки всего с ног на голову, по крайней мере, до появления Дискорда.

В какой момент начинается игра? После событий в замке сестёр, но до превращения Твайлайт в аликорна - точнее узнаете после старта. Учтите, что канон - это не чугунные рельсы, и вспугивающий на каждом шагу стаи бабочек попаданец способен ненароком преобразить его до неузнаваемости.

Каким должен быть главный герой истории? Сложный вопрос. Проявите фантазию! Но сразу скажу, что депрессивные личности с особыми потребностями, прошедшие десять войн солдаты и многодетные матери, отчаянно скучающие по своему младшенькому, вряд ли хорошо впишутся в задумку. Ваш персонаж должен сам стремиться адаптироваться к миру, а не ожидать, что добрые пони будут его жалеть, терпеть его заскоки и вообще всячески обихаживать.

Обязательно ли быть знакомым с MLP для игры? Нет. Я люблю писать длинные и подробные описания всего и вся, и потому отсутствие метаигровой информации о мире препятствием не станет.

Темп игры. Хотелось бы быстрый, но, зная себя, предположу вариант "пост в день". Учитывая необходимость отыгрыша диалогов, наличие Скайпа тоже будет очень полезным.

Дополнительные предупреждения. Пытаться называть Твайлайт Спаркл "Сумеречной Искоркой" и вообще использовать переводы имён в данной игре крайне нежелательно. Кроме того, в самой игре и в её обсуждении категорически запрещены мат, хейтерство и стёб.