Командиры битв | Описание игры

12.01.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   KhanJareck [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   Икхра (Ichra) (мой)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   21/84

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fenlin 412/3681 offline Магу Кхан'Мердок Лорд-Варвар 5 27.01.2009 20:58 В игре
2 ярик 0/25 offline гранд-мастер Теранус церковь 17 04.02.2009 02:20 В игре
3 Malsvir isk n/a offline Гравикарус HQ 6 05.02.2009 02:00 В игре
4 Baal_Bes n/a offline Владислав Стальных Генерал 6 04.02.2009 17:57 В игре
5 Десу 1/245 offline Роланд Л. Миррор Стрелок 5 04.02.2009 16:28 В игре
6 Раххаль 21/2261 offline Вааэль Воин 24 04.02.2009 01:36 В игре

--------------------------------------------
ТРЕБУЕТСЯ 1-2 ИГРОКА ЗА ТЕМНЫХ!
--------------------------------------------

7829 год... На Икхре уже 1000 лет идет битва с силами Тьмы, пробравшимися в мир с помощью окультистов еще 3000 лет назад и таившиеся среди жителей. Многие города разрушены и построены целые крепости, производящие...Нет, штампующие армии нежити и всевозможных демоно-подобных мутантов...

Итак, что мы имеем? ...

Остатки некогда великой Империи. 17 мегаполисов (не способных выдержать сильный натиск), 34 боевых крепости (в разных состояниях с разным уровнем оборудования и войк), 2 авиационные базы, 3 Цитадели Архимагов, 12 шахт, 0.4 млн. гектаров полей зернокультур, 4 дамбы, 2 термоядерные электростанции, 89 платформ солнечных батарей.

Игроки - самые великие Командоры Империи и Тьмы. Им предстоит быть тактиками и высчитывать тактику боя войск , имя только данные по своим войскам и развед-данные о вражеских войсках.

Жители разнообразны - об гномов, до гигантов. Технологии высокого уровня, магия все-еще популярна. Но все-же главное - тактика.

О процессе игры:
Игрокам надлежить обсуждать ход событий, иногда консультируясь с разными людьми (командиры авиации, командиры разведгрупп, Концул Империи и пр.) и строить тактические планы битв, после чего мастер будет расчитывать исход битвы и сообщать игрокам.

!!!
Более подробную информацию можно получить у командоров, отвечающих за интересуемые войска (например у Концула можно узнать сколько в наличии обученых архимагов и какими заклинаниями они владеют).
Стартовая позиция базы - недалеко от границы. Поэтому если первые битвы будут проиграны - прийдется отступать (а это забирает время на построение тактики. +могут быть устроены засады).


В заявке:
Характеристики - показывают предпочитамые тактики (если сила - вы предпочитаете атаковать врага в лоб. Ловкость - засады устраивать, Выносливость - мощные укрепления, Интелект - расчитывать все до малейшей детали, Мудрость - искать альтернативные решения, для потери минимального количества войск, обаяние - переманивать врагов на свою сторону)
В истории прошу указывать помимо стандартов - военый рост (как вы стали командиром?).

Стартово у вас есть 27.000.000 зэмов (название валюты). На них вы можете купить... Что желаете.

Самый мощный юнит: Межгалактический Боевой Крейсер (техника) (описание в обсуждении стр.1). Стоимость 24.000.000 зэмов.




На планете размещены ключевые точки, захватив которые можно получить определенные бонусы - больше прибыли, повышение морали войск и пр.

У каждой стороны свои возможности. Империя способна совершенствовать технологии и создавать все новые изобретения, в то время, как Тьма будет заключать договоры с различными монстрами из других измерений и проводить различные мутации своих войск.



============================================================
Цены на некоторые объекты (описание и их характеристики можно узнать в игре)
ИМПЕРИЯ:
1. Полк пехоты - 2.000 зэм
2. Легкий Истрабитель - 21.000
3. Тяжелый Истребитель - 30.000
4. Бомбандировщик - 25.000
5. Ядерная боеголовка - 18.000
6. Электромагнитная боеголовка - 14.000
7. Легкий Крейсер - 25.000
8. Тяжелый Крейсер - 35.000
9. Линкор (летат) - 50.000
10. Теневой Линкор (плават, летат, косм) - 240.000
11. Шпионский зонд - 2.000
12. Гром (легкий танк) - 11.000
13. Апокалипсис (самый мощный танк) - 43.000
14. Сталкер (невидимый скоростной байк) - 4.000
15. Корсар (боевой робот) - 40.000
16. Минер - 12.000
17. Техник (автономный ремонтный робот) - 8.000
18. Спутник - 120.000
19. Лазерное Орудие (в космосе) - 270.000
20. Врата Телепорта - 150.000

ТЬМА:
1. 1ед нежити = 1душа
2. Вампир = 10душ
3. Толтяк (самоубица) = 25 душ
4. Охотник = 50 душ
5. Ведьма = 240 душ
6. Мутант = 120 душ
7. Гаргулья = 200 душ
8. Летающий мутант = 300 душ
9. Мутировавший танк = 1400 душ
10. Голиаф = 2400 душ
11. Испепелитель = 12.000 душ
12. Некромант = 700 душ
13. Мясник = 4.500душ
14. Пит лорд = 21.000 душ
15. Джин = 250.000 душ
16. Ифрит = 225.000 душ
17. Ловчий = 140.000 душ
18. Дьявол = 750.000 душ
19. Технический Демон = 40.000 душ
20. Алтарь Ереси (порабощение подошедших людей,эльфов и пр) = 40.000 душ

--------------О Пехотных войсках----------
Все войска есть новички. Можно поднять их ранг уплатив 75% от цены предведущего ранга.

Ранги:
Новобранец
Клейменный
Специалист
Ветеран
Проффесионал
Эксперт
-------------О технике---------
Экипаж подразделяется на те-же ранги, что и пехота. Но стоимость обучения составляет 10% от цены предведущего ранга.