На руинах | Описание игры

07.01.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+дайс
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   14/67

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KhanJareck 4/436 offline Лаваргенус Колдун 16 26.01.2009 01:18 В игре
2 Dark_Priest 34/2410 offline Гедеон Гремальский Следопыт 10 26.01.2009 00:12 В игре
3 Десу 1/245 offline Элнар Элиш Жрец 16 28.01.2009 20:51 В игре
4 Вайнард 463/5464 offline Тенир д'Армго Воин 6 16.01.2009 08:32 В игре
5 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Варвар 5 16.01.2009 21:13 В игре

Предыстория:


В столице в одной из множества таверн за столом сидели четыре приятеля, спокойно завтракая после длительного путешествия. Только на рассвете они наконец-то добрались до города после двухнедельного пути. Посетителей сейчас здесь было немного, поэтому в помещении было довольно тихо, что никак к кстати устраивало путешественников, жутко уставших с дороги. И на фоне этой тишины особенно громко внезапно прогрохотал гром. Это было странно, учитывая, что секунду назад в окно таверны радостно светило солнце, да и небо было чистое...

Фэнтезийный мир, хорошо развита магия. Персонажи знают друг друга довольно хорошо.

Доступные расы: человек, полуорк, гном, дроу (темный эльф), эльф.
Доступные классы: в принципе они ни на что особо не влияют, так что все стандартные.
Навыки: для воинов- владение каким-либо видом оружия (одно очко)+ ульта. Ульта- особое умение, уникальная способность вашего персонажа. На начальном уровне довольно слабая, с течением времени будет усиливаться. Примеры: берсерк (не чувствуется боль некоторое время), ускорение (и так все понятно), благословение (исцеление себя или другого) и т.д.
Для магов- два очка для распределения. Виды магии- стихии (огонь, вода=лед, воздух=молнии, земля=природа), свет, тьма, ментал. Всего семь видов, можно кидать два очка на один вид. Заклинания- любые, которые сможете придумать в пределах этой магии, но чем меньше вы владеете магией, тем меньше шанс, что получится заклинание. Соответственно чем круче заклиние, также меньше шанс его удачного применения. И наоборот.
Квента: краткая биография.

ДОНАБОР: главное требование помимо отыгрыша- отписываться по возможности чаще, как минимум- раз в день, а лучше гораздо больше.
Уже принятые игроки, определитесь, если вы будете играть дальше (с учетом написанного выше), отпишитесь в обсуждении.