[SR 5ed]New Blood | Описание игры

21.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Forgiven [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Shadowrun 5ed
Сеттинг:   Shadowrun
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Belgarim, Warrax
Постов мастера/всего:   67/336

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аликтус 552/26792 offline Креван `Восьмой` О`Ши Decker 28 23.04.2017 11:23 В игре
2 Ori 52/1572 offline Калиста `Шериф` Гарсия-Вальдес Bounty Hunter 59 11.04.2017 14:21 В игре
3 Fushigi no Kaze 124/1313 offline Сейджиро `Ятагарасу` Легенда 33 12.05.2017 14:04 В игре
4 snorkvitus n/a offline Йошимо Андерсен Adept 35 19.05.2017 10:32 В игре
5 mixasik 26/1248 offline Клавикус Брейн `Твист` Razaor guy 39 21.04.2017 18:56 В игре
6 Джакка 223/3779 offline Этна `Сорока` Бейли Adept/Sniper 26 27.11.2016 15:00 Персонаж мертв
7 Mattew 19/219 offline Майкл `Рэд` Айванофф Rigger 17 01.12.2016 12:24 Персонаж мертв
8 Nalia 164/3759 offline Эльма `Светлячок` Shaman 32 07.04.2017 21:20 Вне игры

НА ГЕНЕРАЦИЮ У ВАС ЕСТЬ ОКОЛО НЕДЕЛИ!

Бывают такие моменты, когда ранер задумывается о своей пенсии. О том, что лезть под пули и заклинания за жалкие копейки уже не так цепляет как раньше. И чем чаще такие мысли посещают, тем чаще задумываешься, что надо что-то менять. Кто-то начинает новую жизнь, обзаведясь своим бизнесом, кто-то начинает работать фиксером или даже Джонсоном. У некоторых получается, а у некоторых нет. Просто потому что спокойной жизни чего-то не хватает. Потому что скучно. Потому что не то.
Год 2075. "Гостеприимные" тени Сиэтла снова ждут вас.

О чем игра?
Как понятно из названия и сеттинга это шадоуран. Одними из основных действующих лиц будут ранеры, которые попытались закончить свою карьеру, сменив амплуа на фиксера, Джонсона или вообще на бизнесмена (вуман), но в конечном итоге понявшие, что это не их. Их осталось всего двое из оригинального состава команды. И эта парочка принимает решение набрать себе "учеников". Найти горячих голов, которые уже успели чего-то добиться в тенях и подтянуть их до своего уровня, таская по самым разным заданиям. Сюжет присутствует. При этом его будут "задавать" пара ветеранов. В форме поиска определенной работы они делают заявку мастеру, после чего тот подготавливает для команды ран.
Отдельно хотелось бы увидеть процесс "взращивания" молодняка и взаимоотношения молодежи и живых легенд.
Сюжет так же будет, по этому у игры есть таки финал и это не песочница.

О персонажах.
Не хочу видеть психов, маньяков, героев-одиночек и прочих архетипов не способных работать в команде.
Очень хочу видеть проработанных и живых персонажей, а не просто кучку циферок. За хорошо проработанных и живых персонажей буду выдавать бонусы. Кстати еще о персонажах, для новичков или лентяев есть банк прегенов. Об этом чуть позже.

Организационные моменты.
Скорость постов примерное по 3-4 поста мастера в неделю. Может быть больше, может быть меньше. Если пропадаем - предупреждаем. Дольше суток пропавшего без предупреждения не ждем. (второй раз не ждем вообще) Чарник заполнять ТОЛЬКО на английском языке. Термины сеттинговые не переводим (никаких ГРЕХов, Боже упаси!).
Особое внимание прошу уделить редактированию инвентаря. Если персонаж что-то нашел, купил, тут же внести это в инвентарь. Не внес, значит протерял. Правило кирпича, кстати, то же в действии.
Мастера можно найти в личке на ДМе, можно найти в скайпе и даже ICQ, если очень хочется. Наличие быстрого средства связи очень сильно приветствуется так как некоторые моменты лучше сразу выяснить, нежели растягивать их на десяток постов.
Партийные конфликты не провоцируем и на игроков не выносим.

Генерация для Живых легенд.
Первое, что хочу отметить, эти персонажи обладают огромным опытом и влиянием. По этому две роль этих живых легенд я доверю только людям очень хорошо знающим мир и систему, потому что условия генерации для них будут крайне сильно отличаться. Истории этих персонажей должны быть очень хорошо проработаны, при этом история команды, в которой эти персонажи состояли будет мной предложена. Не полностью, лишь определенные вехи.
1) Приоритеты.
Можно взять два приоритета А, и два приоритета С.
2) Эвэил.
На 4 предмета у вас нет ограничения по эвэилабилити. Остальное не больше 16.
3) Ресурсы.
Денег будет больше. Выбранный приоритете умножайте на 1.3.
4) Инициация и Субмержен.
Ограничены 4 уровнями.
5) Контакты.
Не ограничено.
6) Карма.
80 кармы.

Генерация Молодняка.
Эти персонажи уже успели понюхать пороху и заработать себе кое-какую известность и поднабраться опыта. В тенях они уже какое-то время и их имя уже кое-что значит, хоть только и не для всех и не везде.
Генерация на Standart уровень. С бонусом в виде ресурсов, умноженных на 1.3 и 50 кармы. Скорость прокачки будет высокая. При этом "качать" вас будут "живые легенды".
Для новичков, которым сложно освоится с тоннами английского текста, но желающих поиграть, есть кучка прегенов. Так же могу за спасибо сделать что-нибудь на заказ.

Прегены:
Arms Specialist - спец по оружию.
Street Sam - уличный самурай. Воин следующий кодексу чести и начиненный хромом.
Covert Ops - специалист по скрытным проникновениям.
Marksman adept - снайпер-адепт. Его сила идет от энергии Чи.
Combat mage - боевой маг.
Decker - его задача работать с матрицей
Shaman - общение с духами и природой.
Face - его задача "выбить" из нанимателя по больше денег.
Drone rigger - управляется с дронами.
Technomancer - они умеют проникать в матрицу силой разума. Им не нужно оборудования для этого.
Razaor guy\girl - сурово аугментированный парень\девушка.
Phys Adept - в отличие от снайпера-адепта предпочитает ближний бой.