Тук-тук-тук! Кто там, у моего порога? | Описание игры

25.09.16
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Лисса [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Д100 + ситуативные бонусы
Сеттинг:   Альтернативный город СанктЪ-Петербург. Сказки о "Парковой"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Joeren, k2k, Montolio, Инайя, Серая
Постов мастера/всего:   23/95

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Edda n/a offline Ташка Пацанка 21 02.03.17 02:13 В игре
2 trickster n/a offline Пелагатти Коднар 14 07.02.17 01:06 В игре
3 Вилли 449/5384 online Александр фон Лихтенштайн Рыцарь 23 11.03.17 12:05 В игре
4 Panika 369/1100 offline Алиска Маг 14 14.12.16 19:52 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Лисса Тинки Бинкс крыса-бюрократ 7 27.11.16 11:46 В игре
2 Лисса Аззарагх ??? 3 01.02.17 16:33 В игре


Ну, и немного лирики для начала. Всегда мечтала об игре в которой можно жить. В которой персонажи копят воспоминания, милые сердцу вещи, находят друзей и врагов, попивают чайки и приключаются в свободное от подвигов время. Когда не только экшон, и не только чай с лимоном - когда и у мёда в бочке, и у дегтя в чайной ложке - у всего положенное место есть. В общем, появилась идея создать новый цикл историй с кодовым названием "Сказки о Парковой". А что это за Парковая, где она находится и в чем суть, расскажу дальше.

О чём? Представьте что вы живете в доме с привидениями. Представьте, что для вашей семьи это вполне нормальное явление. Представьте себе волшебный город СанктЪ-Петербург, темные деревья с опавшей листвой и первые застывающие лужи в ноябре.
Ваш папа король в ссылке, ваша мама заколдованная царевна из волшебной страны. Милая бабушка с первого этажа - ведьма, а соседи по площадке - сплошь вампиры да прочая нечисть. Даже подъездный кот не кот, а рыцарь с тысячелетним проклятьем.
Разные сущности и духи обращаются к вам за помощью - а вы и помогаете, куда ж вам деваться с такой-то родословной? Днем вы обычный человек в довольно-таки необычном мегаполисе. А вот по ночам вы путешествуете между мирами и решаете самые необыкновенные задачи.
Альтернативный Санкт-Петербург в нашей вселенной город магический и волшебный, город которого нет в реале и который живет в моем воображении. Так что сразу предупреждаю - суровый реализм не для нас.
Красная ветка метро в этом мистическом городе дождей и вечно хмурой погоды, заканчивается не Проспектом Ветеранов, а довольно экзотической станцией метро "Парковая". Вот о ней-то и пойдет речь! Ну и как водится, еще речь пойдет о монстрах, кошмариках, заковыристой магии, путешествиях между мирами и о распитии чайков с лимоном. Куда ж без них?

Кто нужен? Нужны игроки готовые и между собой социалить и приключаться при случае. Имеющие желание и бытовуху скучную поотыгрывать и в экшон суровый. Потому что игра не такое прямо приключалово галимое, скорее пятьдесят на пятьдесят. Так что сразу предупреждаю. Завышенные ожидания как бы зло. В игре имеется четыре роли, так что выбирать нужно из них. Все роли так или иначе добрые. Злые маньяки/асоциальные личности/психопаты одиночки не нужны.

Доступные роли:
- Девочка Волшебница. Возраст от четырнадцати до восемнадцати. Барышня активная, дружелюбная, оптимистичная. Любящая сунуть свой нос в какую-нибудь запутанную мрачную тайну. Вполне возможно слегонца высокомерная, но при этом душевная и по своему открытая личность. (роль занята, уже есть игрок на эту девочку)

- Кот. Заколдованный рыцарь гниющий в полосатой шкуре блохастого кота. Вообще порода может быть какой угодно, на ваш выбор. Но это кот! Иногда, на час или два может превращаться в красивого молодого человека аристократической наружности, потом снова обречен становиться котом. Высокомерный, горделивый, чистоплотный и в общем-то добрый персонаж.

- Коднар. Существо волшебное, злобное, мерзкое. Партийный колоритный хам, клоун и развлекательная личность, вроде того. Высокий рост. Перья. Острые ушки и красные глаза. Эдакая помесь грифона и грифа! В общем заколдованный волшебник который уже давно-давно гниет под своим проклятьем. Подобно коту, мечтает освободиться от темных чар, но в плане характера полная противоположенность усатику.
Коднар принципиальный грязнуля. Любитель выкурить папироску и смачно рыгануть за обедом чтобы испортить всем аппетит. В общем-то добрый персонаж, но где-то очень и очень глубоко внутри.

- Мальчик/Девочка. От 10 до 13 лет, самый нормальный персонаж в этой сумасшедшей компании. Ребенок нормального мира, которого прямо-таки тянет в волшебную квартиру. Ну и правда? Дома телек, скука, школа и одиночество после школы. Мама с папой вечно на работе пропадают. А в квартире №13 на третьем этаже вечные чудеса и праздник. Где же еще зависать как не там?
В общем такой добропорядочный, но весьма любопытный ребенок требуется.

Скорость. Не менее трех мастер-постов в неделю. Если получится каждый день - значит по мастер-посту каждый день, если не получится - значит через день. Учитывайте это подавая заявку. По выходным вряд ли. Хотя если будет возможность - могу и постануть. Но лучше ориентироваться на рабочую неделю.

Чего я жду от игры. Чего я жду от постов. И прочая лирика. Партия нужна адекватная, миролюбивая, готовая прощать ошибки друг другу и мастеру. Нужно будет социалить друг с другом, это основной момент.
Приглашенные звезды ожидающие к себе особого отношения не нужны.
Длиннопост на 2А4 выжатый из тюбика зубной пасты не требую, но и три строчки написанных с ошибками на отвали, не приму. Впрочем, если вы можете писать в три-четыре строчки колоритно, вкусно и раскрывая своего персонажа - тогда нет проблем.
А так абзац-два текста, сколько получится. Не требую из себя чего-то прямо вот ТАКОГО выжимать и сама выжимать не буду. Критику строго в ЛС, разбиралово и вумничанье в обсужде не люблю, так что сразу предупреждаю - что-то не нравится, какие-то проблемы - давайте спокойно и корректно поговорим в ЛС.

Ну и что еще? Правило первых тапков не действует. Можно в ЛС уточнить или в обсужде, перед тем как подаваться. Обычно всегда отдаю приоритет игрокам знакомым, с которыми так или иначе пересекались. Новичков уважаю, но беру редко и практически не беру в последнее время, в силу того что довольно часто забрасывают ДМ.

...

И да. Эта игра не была вдохновлена Ледорубами с их концептуальным Knock-knock. Однако название передает привет этому милому чувачку с вечной бессоницей :) Бро, пойди поспи!