Диванные Войны - 2 | Описание игры

13.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   ЛичЪ [online]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   альтернативный 20й век
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   148/259

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ranger 0/0 offline Люксембург Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 satrap 0/0 offline Спарта Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Tonor 21/771 offline Украина Крым 18 21.10.2016 17:00 В игре
4 grighoul 49/1145 offline Исландия Рейкьявик 18 31.10.2016 15:05 В игре
5 voljha 24/415 offline Норвегия Тронхейм 25 29.11.2016 01:54 В игре
6 NiK_Olai 57/644 offline Полковник Луатар Ливия 8 02.11.2016 19:39 В игре
7 Dreamkast 57/2423 offline Лихтенштейн Милан 11 18.11.2016 22:39 В игре
8 Магистр 374/1540 offline Русь Бард 5 18.11.2016 22:22 В игре
9 DYABLOOS n/a offline Великобритания Лондон 3 15.09.2016 23:38 Персонаж мертв
10 darkdaniel 0/21 offline Ирландия Дублин 10 16.09.2016 20:15 Вне игры
11 Че Бурашка 15/1736 offline Российская Империя Пехотинец 13 20.09.2016 19:51 Вне игры

Диванные Войны v.2

"Диванные Войны" - стратегическая игра, посвященная сражениям сферических в вакууме армий конца 20 \ начала 21 века на карте старушки Европы. Никакой политики, only war.

Данная редакция правил является более "легкой" и для освоения, и для использования. Убрана большая часть наиболее утомительных моментов, боевая механика изменена, но все основные закономерности остались неизменными, для пущего азарту введен рандом в атаках юнитов.

Вилькоммен, господа генералы. Буду рад видеть в числе участников ветеранов первой части игры. :)

Основные изменения по сравнению с начальной версией:

- Деньги и снабжение слиты в один ресурс - Стратегические Единицы, который представляет из себя по сути лимит на войска (да, больше не нужно постоянно считать переменные!)
- Кол-во юнитов и их типов снижено, сами юниты теперь в масштабе не "десяток солдат или один танк", а в масштабе "пехотный или танковый батальон"; в частности убраны все специальные разведчики (только разведка боем и радары), убраны юниты с одинаковой специализацией (отличающиеся по сути только стоимостью и мощностью), убраны "за кадр" здания (кроме радаров) и специальные атаки по ним;
- Изменено действие перков - теперь они дают "неразменную копеечку" в виде бонусных бесплатных юнитов, которые не входят в общий лимит войск.
- Стали возможными "прицельные" атаки по обнаруженным к началу хода игрока целям; радиус действия большей части дальнобойного оружия (в первую очередь ПВО) сокращен;
- Слегка переделана карта - морские локации перераспределены и полностью приравнены к сухопутным при измерении дальности хода и атаки;

Что осталось прежним:

- Карта Европы (т.к. механика была существенно упрощена, многочисленные провинции можно и оставить, они не будут отягощать игру)
- Общая суть игры, цели, задачи (по возможности завоевать всю карту), значительная часть юнитов
- Картинки из описания юнитов :)

З.Ы: в этот раз приватные сообщения работают (надеюсь я все правильно сделал в настройках :) ), так что можно использовать их для секретных депеш мастеру и другим игрокам.