Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

СтимСити | Описание игры

29.12.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   11
Мастер:   Luft [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   177/529

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 darlok 50/2158 offline Эрик Деннендаль Археолог 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Аккаунт удален n/a offline Эрнест Резерфорд де ла Игера Механик 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Krioz 0/54 offline Гастус Вибен Археолог 21 22.05.2009 15:52 В игре
4 .Sk 9/449 offline Грегор Томпсон механик 7 28.03.2009 14:15 В игре
5 Лигаментиа 2/705 offline Вольфган фон Риттер Воин 48 31.05.2009 12:35 В игре
6 Zerart 1/116 offline Алан Мультикласс/Другой 68 19.05.2009 17:25 В игре
7 Dark_Priest 34/2410 offline Гаррет Сакс Сталкер 73 27.05.2009 23:12 В игре
8 ZLAK n/a offline Реджиналь Ремингтон Сквайр Док 24 22.05.2009 15:15 В игре
9 Serg_Damm 91/1595 offline Виккер Найс пилот 62 27.05.2009 18:04 В игре
10 UncleDD 1/41 offline Рональд Лонгвэй Авантюрист 31 29.05.2009 00:17 В игре
11 ZavArs n/a offline Эодор -- 18 28.04.2009 14:56 В игре

Свершилось! Человечество развилось до крайности, и, в итоге, уничтожило себя… Ядерные грибки, зарева новых солнц по всей территории земного шара… И единый безмолвный крик миллионов умирающих людей, крик, который никто не слышал…
Как выяснилось, остались выжившие. «Счастливчики». Отсиживающиеся в подземных убежищах из свинца и бетона или жившие в далёкой глуши, куда никому не придёт в голову направлять ракетный удар… Шло время, и радиационный фон понемногу снижался. Выжившие с поверхности стали встречаться, объединяться в группы, семьи, деревеньки… Постепенно выползли на свет божий и выходцы из убежищ. Некогда цветущая и плодородная территория превратилась или в радиоактивные пустоши, либо в безжизненную знойную пустыню. Единственный способ выжить – подземные источники воды и те крохи растений, животных и почвы, которые удалось вынести из убежищ. ..
Шло время… Строились города на месте подземных залежей воды и угля. Случались и войны за место для города, за еду и воду, за право жить. Но со временем всё уладилось, люди поняли, что их осталось СЛИШКОМ мало, чтобы воевать. Население самого крупного города – около 10тыс. человек, о каких убийствах может быть речь? Самим выжить бы…
Действие разворачивается в 500 году Новой Эры (откуда ведётся летосчисление – неизвестно, так уж повелось: Новая Эра). Ввиду отсутствия тяжелой промышленности и точного оборудования, технологии удалось развиться до уровня Викторианской эпохи, конец 19 века. Секрет электричества был утерян и не восстановлен, почти что все в мире использует энергию пара. Исключение – до сих пор работающие артефакты древних, найденные на раскопках старинных городов и вытащенные отважными сталкерами из областей высокой радиации…
Всего в новом мире чуть менее 20 городов (если быть точным – 18). Крупнейший из них, центр культуры, науки и технологии – СтимСити. Все остальные города существуют по принципу «город-государство», и почти полностью находятся на самообеспечении. Исключением из правил являются 2 «государства» - Конфедерация Вольных Городов и Ганзейский союз.
Конфедерация – 5 небольших городов, расположенных неподалёку от Столицы, и соединенные с ней железной дорогой. Конфедерация издавна считается самой богатой и самой растленной державой. Основной источник дохода – экспорт угля из находящейся неподалёку крупнейшей угольной шахты и продажа артефактов, найденных при раскопках. Конфедерация погрязла в коррупции, разборках преступных синдикатов… Роскошные особняки соседствуют с убогими трущобами…
Ганзейский союз – содружество 6 городов, основатели которых предположительно потомки немецких солдат, оказавшихся на территории Америки и успевших спастись в бункерах. Ганзейский союз – военизированное государство, в прошлом – инициатор практически всех войн и конфликтов. Основной источник дохода – торговля оружием и наёмниками, которые по праву считаются лучшими в мире.
Экономическая система весьма интересна: валюту заменяют кусочки металла, нигде не чеканятся деньги – бессмысленна трата времени и ресурсов. Самый дешевый металл – сталь, самый дорогой – алюминий (ввиду того, что он нигде не производится, а добывается и используется исключительно в остатках городов Древних).
СтимСити – уникальный город. Ввиду того, что во время основания вокруг бушевали войны за воду и уголь, город был обнесён огромной стеной из бетона, металла и камня (высота – около 30м). В дальнейшем город развивался не вширь, а ввысь, и на данный момент представляет из себя огромное 5-ярусное сооружение. 1 этаж – техническо-промышленный, на нём расположены шахты по добыче воды и газа; котельная; литейный цех; депо, соединенное железной дорогой с находящейся неподалёку угольной шахтой. На втором этаже находится лёгкая промышленность: производство одежды, ткани и бытовой утвари, Гильдия механиков, и, пожалуй, самая главная «изюминка» города – крытая оранжерея и ферма, обеспечивающая провизией весь город. В других городах люди живут тем, что вырастили сами на участках около домов, излишки – продают. В СтимСити же никогда не стоит проблема нехватки пищи. На втором этаже города также располагается местное МЧС – остатки регулярной армии, следящие за порядком в городе, тюрьма и ещё одна особенность – Китайский квартал. Никому не известно, откуда взялись узкоглазые в СтимСити. Все уже к ним давно привыкли. Живут обособленно в своём квартале, преимущественно работают на расположенной неподалёку текстильной фабрике. В контакты с жителями города вступают редко, только в случае крайней необходимости. Если вы случайно перебрали в баре, и ноги вынесли вас в Китайский квартал, вас вежливо, но настойчиво попросят удалиться. Во времена последней войны с Ганзейским союзом (около 200 лет назад), узкоглазые показали себя бесстрашными войнами, мастерами по обращению с холодным оружием, грудью вставшими на оборону родного города. С тех пор пользуются уважением в глазах остальных жителей. Третий этаж – единственное жилое место в городе, открытое для солнца и ветра пустыни. В центре располагается воистину роскошный парк, аналогов которого нет нигде. Столько деревьев и растительности, растущие просто так – безумное расточительство! Третий этаж – место элитного жилья, дорогих ресторанов и роскошных особняков. На нём также располагается мэрия, городской совет, Научная Академия, Военная Академия, Археологический Совет, НИИ (нечто вроде лаборатории и полигона для испытания новых изобретений). Пара слов об образовании: в СтимСити бесплатно могут получить высшее образование все желающие, если они талантливы и отлично закончили школу. Остальные же, при желании, также могут получить образование, но уже за приличную сумму денег. Специалисты, закончившие академию в СтимСити, по праву считаются лучшими в мире. Четвёртый этаж полностью отведён под склады и занимает лишь треть от общей площади третьего. Пятый этаж – аэровокзал, место посадки многочисленных торговых дирижаблей и частных самолётов. На нём расположена ещё одна достопримечательность города – 10-этажная гостиница. Во всех остальных городах высота зданий не превышает 4 этажа, поэтому гостиница – воистину одно из чудес Нового Света!


Игровые классы:

Авантюрист - стандартный "Индиана Джонс" - проводник в заброшенных городах таинственной цивилизации Древних
Воин - типичный солдат\наёмник, мастерски владеющий оружием
Механик - крафтер, специалист по технике и её созданию.
Учёный - широкий класс, от химика до историка.
Сталкер - незаменимый человек в Пустыне, проводник по непроходимым пескам.
Пилот - мастер своего дела, пилотирует вс, что летает, и даже парочку девайсов, которые летать не могут.
Археолог - опять же широкий класс... От учёной кабинетной крысы, спонсора экспедиций за древними технологиями - до активного авантюриста.

Игровые сессии в реале проходят по системе GURPS (3 редакция). В форумной версии попробуем обойтись без утомительных просчётов) Скиллы, характеристики и умения возьмём самые популярные для каждого класса.

Вид анкеты персонажа:

Имя:
Возраст:
Пол:
Внешность:
Класс:
Профессия:
Сила\ловкость\интеллект\выносливость (48 очков на распределение, значение=20 макс.)
Умения\особенности:
Инвентарь: