Действия

- Ходы игроков:
  - Ключевая информация (3)
  - Репутация (2)
  - Образец чарника (1)
  - --------------------------- 
  - Глава I: Новобранцы (376)
  - --------------------------- 
  - Отряд Эрайи (928)
  - Эрайа (103)
  - Интларрин (13)
  - Лорин (6)
  - Тал'Атар (43)
  - Наллрин (21)
  - --------------------------- 
  - Мужской отряд (70)
  - Филрус (41)
  - Кев'Рен (40)
  - Шак'сен (12)
  - Надирд (26)
  - Нат (2)
  - --------------------------- 
  - Отряд Айнаре (298)
  - Айнаре (24)
  - Венорш'олот (2)
  - --------------------------- 
  - Архивы 
  - --------------------------- 
  - Отряд Эльшабет (209)
  - Риель (13)
  - Линир (46)
  - Эльшабет (16)
  - Малиира 
  - Кетан (8)
  - Мужская (5)
  - Альлиррин (6)
  - Лиэд (2)
  - Зеекир (8)
  - Деплочар (5)
  - Эрсвенспир (2)
  - Айлвин (8)
  - Ксариус (41)
  - Динин (37)
  - Налфейн (1)
  - Отряд Линир (550)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10393)
- Игровые системы (5122)
- Набор игроков/поиск мастера (31430)
- Конкурсы (6547)
- Под столом (19904)
- Улучшение сайта (5666)
- Ошибки (2753)
- Для новичков (2854)
- Новости проекта (7483)

[D&D 3.5] Оршалар, Жертвенная Чаша | Описание игры

07.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   25
Мастер:   Gromdar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5/Словеска
Сеттинг:   Забытые королевства, Подземье, дроу
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel, Castya, danay, Golio, Mad_scientist, Markus_Ulf, Maskelpas, PrototypeMan, qweo, Одинокий Волк
Постов мастера/всего:   1533/6473

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Мурлыка 34/1374 offline Айнаре Жрица 165 22.01.2017 14:52 В игре
2 sh n/a offline Филрус Нилгет Маг 470 30.06.2017 16:41 В игре
3 Vattghern 113/1102 offline Надирд Нилгет Разведчик 177 06.06.2017 19:42 В игре
4 Зарза n/a online Линир Нилгет Жрица 718 07.05.2017 09:12 В игре
5 Blacky 259/717 online Эльшабет Нилгет Жрица 108 05.05.2017 16:05 В игре
6 Alu 69/1446 offline Эрайа Нилгет Жрица 437 23.06.2017 20:09 В игре
7 Криптозоолог 50/3231 offline Тал`Атар из дома Нилгет Вор 317 27.06.2017 16:53 В игре
8 CountAile 12/515 offline Интларрин Нилгет Паладин 172 20.06.2017 22:01 В игре
9 Ein n/a offline Нат Варвар 131 30.06.2017 15:59 В игре
10 Mordodrukow 369/9068 offline Наллрин Нилгет Ведьмак 192 26.06.2017 19:33 В игре
11 Ranadan 307/8666 offline Шак`ceн из дома Нилгет Воин 515 27.06.2017 14:16 В игре
12 Belgarim 345/7342 offline Лорин Нилгет Скаут 77 29.06.2017 20:26 В игре
13 Neruman 119/2927 offline Эрсвенспир Майунд из Дома Нилгет Паладин 37 16.11.2016 09:29 Персонаж мертв
14 mad_scientist 49/1268 offline Ксариус Нилгет Некромант 90 02.12.2016 14:40 Персонаж мертв
15 qweo 7/329 online Динин Нилгет Хитрец 65 11.12.2016 20:31 Персонаж мертв
16 Wallfield 12/641 offline Кев`Рен Нилгет Мастер копья 251 24.05.2017 21:47 Персонаж мертв
17 Braiatika n/a offline Малиира Нилгет Псион 47 03.03.2017 21:38 Персонаж мертв
18 Gearof 6/601 offline Риель Тень 229 26.03.2017 20:45 Персонаж мертв
19 Artemis_E 795/6927 offline Айлвин Вор 58 08.11.2016 15:56 Вне игры
20 Gven Morange 177/2581 offline Кетан Нилгет Клинок войны 73 06.05.2017 19:41 Вне игры
21 InanKy 235/5113 offline Зеекир Колдун 109 20.01.2017 16:17 Вне игры
22 Neruman 119/2927 offline Деплочар Нилгет Паладин 2 08.12.2016 21:39 Вне игры
23 Diana 70/1805 online Альлиррин Нилгет Воин 307 13.01.2017 17:31 Вне игры
24 GrayStranger 64/2623 offline Лиэд Воин 105 13.01.2017 22:17 Вне игры
25 awex n/a offline Налфейн Воин 88 13.01.2017 17:26 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Gromdar Венорш`олот Нилгет Воин 81 04.02.2017 13:50 В игре


После обрушения земли, уничтожившего Телантивар, королевство дроу, что было выстроено на руинах дварфийского Баэриндена, часть выживших дроу ушла на восток в поисках уютного места для проживания, и нашли его за тысячу миль от старого дома, под лесом Аэрилпар, что в королевстве Велдорн. Новый дом был основан в просторном подземелье, которое ранее служило хранилищем волшебникам империи Имаскари, и впоследствии назван Оршаларом, Жертвенной Чашей. За последующие столетия дроу исследовали ближайшие пещеры в поисках других ценностей, и пришли к выводу, что единственное место, которое можно успешно защищать, это их город, тогда как большинство окружающих мест слишком опасно и не рационально тратить силы на их подчинение и изучение.
Жители Оршал'ара не особенно одарены магически из-за отсутствия фаэрзресса, потому маги редки и ценны, как и магические вещи, которые они создают или добывают в рейдах на гробницы, сокровищницы и хранилища древней империи, или на поверхность. Кроме того возле города процветают фермы рофов и ящеров, всадники на которых считаются элитой среди военных сил Жертвенной Чаши. Религиозность поддерживается матронами благородных домов, правящим среди которых является дом Нилгет, и церковью, управляемой советом высших жриц. Благодаря долгой жизни, которая по слухам исходит из количества жертв, которые приносятся каждый день, и своему привелегированному положению, жрицы являются непререкаемой силой в Оршаларе, а мужчины живут недолго и в итоге либо погибают в рейдах, либо приносятся в жертву.
Большинство разумных обитателей в окрестностях Оршалара составляют врили, ящеролюди, кобольды и троглодиты, хотя ближе к поверхности можно встретить других гуманоидов, которые приходят в поисках сокровищ древнего Имаскара. Из хищников Подземья выделяются драконы когтя, роющие свои логова возле древних захоронений и руин, населённых нежитью, стаи стиржей рыскают по тоннелям в поисках жертв, янтарные чудовища, что бродят по пещерам, и нежить, приходящая из скрытых гробниц, но много еще неведомого таится в Подземье... Что касается Оршалара, то и внутри него достаточно опасностей, будь то простые грабители, последователи вернувшегося к жизни милостью Ао Ваэрауна, мстительные отверженные жрицы и волшебницы, нашедшие себе покровительство такой же возвращенной Ао Киарансали, или эйлистриты, ищущие пути возвращения на поверхность и привнесения добра в жизнь подземных созданий.

Не ролевое описание:
Год не имеет значения, но действие происходит после окончания Магической Чумы и возвращения почти всех убитых божеств типа Мистры, Ваэрауна, Эйлистри, Киарансали. Игра ведётся с первого уровня до верхнего предела, который ограничивается вашей живучестью и/или концом сюжета на уровне ~20.
Играем только что закончившими обучение солдатами из правящего дома.
Уровень первый. Поинтбай 30 по калькулятору ссылка. Стартовые деньги 30 зм, но учитывайте, что доспехи и оружие предоставляет Дом.
Классы любые адекватные для солдата. В дальнейшем при отыгрыше соответствующем возможно мультиклассирование и взятие престиж-класса.
Книги любые по 3.5. Оптимизация приветствуется (вы же будущие герои в конце концов), но за попытки обмануть мастера и наманчить себе что-нибудь сверх нормы будет выдача волшебного пендаля.
Гештальты снова запрещаю. Флава можно два адекватных.
Учитывайте возможность пвп, потому как интриги и предательство кругом.
Отношение к игровым персонажам не игровых персонажей будет зависеть от вашей репутации. Все действия на неё влияющие будут учитываться мастером, при этом кроме общей репутации в доме может быть личная в отношениях с ключевыми не игровыми персонажами. В моменты пропускания времени на месяц или больше репутация, которую вы могли получить или потерять считается броском кубика.
Предполагается наличие нескольких конкурирующих фракций, к которым вы можете примкнуть или попытаться их уничтожить, чем заслужите себе дополнительную репутацию или врагов. Основными такими побочными фракциями являются ваэруниты, эйлистриты и киарансалиты, второстепенными различные группы внутри дома или города, о которых упоминать сразу не имеет смысла. Если хотите начинать сразу членом одной из фракций, то свяжитесь со мной в личке.
Мастер будет местами предвзят, местами играть против игроков, местами гнобить и унижать за бездушные посты, местами гладить плюшками за красивые описания и оригинальные/эффективные действия/решения.
Возможно так же принятие в игру не знакомых с днд 3.5 или ленивых, для кого мастер сделает чарник и будет делать все проверки сам, а с вас в таком случае только красивая литературная игра в удовольствие.
Скорость постинга минимум пост в три дня. При затягивании на большее время мастер делает автоход. При пропаже/систематическом пропуске хода персонаж будет выведен из игры.
Никакого кросспола!