БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ /Ярость Демонов/ | Описание игры

06.05.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   KAYOLA [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   93/331

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 dodo_vess 5/65 offline Sardinka Вор 38 16.07.2020 19:35 В игре
2 grainmarketanalyst2 1/54 offline Равенство Чародей 54 27.07.2020 12:51 В игре
3 ФаросскийМаяк 2/111 offline Нарам Д`Ал Жрец 95 22.07.2020 08:00 В игре
4 grainmarketanalyst 0/0 offline Жанетта Кукуряк Вор 0 n/a Персонаж мертв
5 djinn0702 0/0 offline Joke Jokkenhaal Колдун 0 n/a Персонаж мертв
6 MortySann 0/34 offline Кенни Чикаго Монах 34 01.05.2020 23:33 Персонаж мертв
7 Qq 0/17 offline Велика Поклав Вор 17 01.05.2020 23:05 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KAYOLA Кхого Дралл Следопыт 7 07.04.2020 16:49 Персонаж мертв

ВНИМАНИЕ! ИГРА - ДЛЯ СВОИХ, И ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКИ ПО ДОГОВОРЁННОСТИ КОТОРЫХ Я ЗНАЮ ЛИЧНО.

Глубоко под поверхностью лежит Подземье – мир бесконечных лабиринтов, тоннелей и пещер, в котором никогда не светит солнце. Подземье наполнено расами и созданиями слишком многочисленными, чтобы их перечислять, и в первую очередь это темные эльфы – дроу. Наводящие ужас, ненавидимые даже другими жителями этого темного мира, дроу нападают на другие поселения Подземья, ровно, как и на поверхность, забирая пленников с собой. Усыпленные ядом дроу, после чего заключенные в кандалы и ошейники, эти пленники, в конечном счете, будут проданы как рабы, или же будут развлекать жителей подземных городов темных эльфов. Искателей приключений постигла именно такая судьба. Схваченные дроу, они стали пленниками в одном из аванпостов темных эльфов, ожидающими транспортировки в Мензоберранзан, Город Пауков. Пришли ли они в Подземье ради знаний, или в поисках удачи, или же просто оказались не в то время и не в том месте, они стали легкой добычей дроу.

Шаблон для генерации

[b]Льют Брайнвуд[/b]
Жрец 1 ур. / человек / законно-нейтральный / моряк
----------------------------------
[b]Возраст[/b]: 28 лет
[b]Божество[/b]: Амонатор, бог солнца
[b]Языки[/b]: общий, дварфский
[b]Бонус мастерства[/b]: +2 [сокращённо: БМ]

[b]Размер[/b]: Средний
[b]Скорость[/b]: 30 футов / 6 клеток
[b]Рост[/b]: 176 см.
[b]Вес[/b]: 74 кг.

[b]Класс Брони[/b]: 14 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +2 ЛОВ
[b]Очки Здоровья[/b]: 9 = 8 +1 ВЫН
[b]Костей Здоровья[/b]: 1к8
[b]Чувства[/b]: Пассивная Внимательность 20 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД +5 черта Внимательный]
----------------------------------
[b]СИЛ[/b] 12 (+1) [4 очка]
[b]ЛОВ[/b] 14 (+2) [5 очков]
[b]ВЫН[/b] 12 (+1) [4 очка]
[b]ИНТ[/b] 12 (+1) [3 очка]
[b]МУД[/b] 16 (+3) [9 очков]
[b]ХАР[/b] 10 (+0) [2 очка]

[b]Спасброски[/b]: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +2, КОН +1, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +2
----------------------------------
[b]НАВЫКИ[/b]
[● --- есть владение навыком, ○ --- нет владения, БМ --- бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

[b]ВЛАДЕНИЕ[/b]
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое
Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный)
----------------------------------
[b]ДЕЙСТВИЯ[/b]
[b]Рукопашные атаки[/b]:
- Кофель-нагель (дубинка, лёгкое): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к4+1 дробящего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 рубящего урона

[b]Дальние атаки[/b]:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона

[b]Использование заклинаний[/b]:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД
----------------------------------
[b]УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ[/b]
[b]Расовые особенности[/b]: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: история
● Черта: Внимательный:
-- +1 мудрость
-- Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит
-- +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)

[b]Классовые умения и особенности[/b]: жрец [1 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: легкие, средние, щиты
-- Оружие: простое
-- Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: религия, проницательность
=====
● Божественный домен --- домен света:
-- Заклинания домена (огненные ладони, огонь фей)
-- Дополнительный заговор: свет
-- Защищающая вспышка (создать помеху на атаку по себе за реакцию --- мод. МУД в день)
● Использование заклинаний:
-- Заговоры
-- Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
-- Базовая характеристика заклинаний: мудрость
-- Ритуальное колдовство
-- Фокусировка заклинания (священный символ)

[b]Особенности предыстории[/b]: Моряк [кок] (изменено владение инструментами)
● Навыки: атлетика, внимательность
● Владение:
-- Инструменты: инструменты повара, транспорт (водный)
● Снаряжение: Кофель-нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой (можете совершить бросок по таблице «безделушки» из главы 5), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: [b]Поездка на корабле[/b]
Если понадобится, вы можете получить бесплатную поездку на паруснике для себя и своих спутников. Это может быть ваш старый корабль, или другой корабль, с которым вы находитесь в хороших отношениях (возможно, им командует ваш бывший напарник). Вам оказывают услугу, поэтому вы не можете устанавливать распорядок и прокладывать маршрут. Мастер сообщит, сколько времени уйдёт на плавание. В обмен на бесплатную поездку от вас и ваших спутников ожидают посильную помощь экипажу во время плавания
● Персонализация:
-- [u]Черта характера[/u]: «Я никогда не откажусь от пари.»
-- [u]Идеал[/u]: Справедливость. «Все мы делаем одно дело, и награду должны делить поровну. (Законный)»
-- [u]Привязанность[/u]:«Я всегда буду помнить свой первый корабль.»
-- [u]Слабость[/u]: «Начав пить, я не могу остановиться.»
----------------------------------
[b]ЗАКЛИНАНИЯ[/b]
Заговоры: 3+1 (Свет)
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

[b]Известные заговоры[/b]: Свет, Священное пламя, Починка, Указание

[b]Подготовленные заклинания[/b]: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
[* --- ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Огненные ладони
- Огонь фей
- Лечащее слово
- Обнаружение болезней и яда*
- Благословение
- Сотворение или уничтожение воды