Пути к бессмертию
| Описание игры
Испокон веков люди пытались достичь бессмертия. У кого-то даже получилось, пусть не физически, но их имена помнят спустя тысячи лет. А на кого-то бессмертие снизошло потому, что он придавал бессмертию чужие имена.
Однако до физического бессмертия так никто и не добрался, всё-таки люди смертны, а наука тех времен сводилась к спорам о форме и расположении земли.
Века сменяли друг друга, пропадали и появлялись государства, пропадали народы, развивалась наука. И снова люди добивались бессмертия, навечно вписывая себя в историю. И вот, наконец, мечты о физическом бессмертии начали переставать быть просто мечтами. Наука подошла вплотную к решению вопроса вечной жизни. И, что самое главное, предложила несколько путей.
=============================================================================
Игрокам предстоит возглавить, пока-что, небольшие компании и частные лаборатории, занимающиеся решением вопроса вечной жизни. Им предстоит искать финансирование, выбирать пути развития и вообще, принимать все важные решения. Целью игры станет достижение игроком (то бишь главой компании) физического бессмертия, точнее такой стадии, на которой время перестает играть роль. Очень важна правдоподобность технологий, хотя научной точности я конечно не требую.
Генерация
Имя - Имя персонажа и название компании
Класс - направление исследований (биология, кибернетика и т.д.)
HP - бюджет, измеряется в миллионах, сначала у все 3 миллиона.
Внешность - можно описать, но достаточно картинки
Характер - описываем подробнее
История - можно кратко, где родился, где вырос, где учился, как попал на эту должность.
Инвентарь и навыки оставляем пустыми
Система
Индивидуальная комната для каждого игрока, ход игрового времени - как того будет требовать сюжет, при перемотке - краткая сводка произошедшего. При пересечении веток будут создаваться специальные комнаты