Цена бессмертия | Описание игры

01.08.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Merapi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя (на базе SavageWorlds) или Словеска
Сеттинг:   Край пяти времён
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BAglebLD, Ирвин, Лаэртид
Постов мастера/всего:   711/1486

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Chromosomka 10/649 offline Гарри К Дрезден 11 среднего и две вышки. 261 12.09.2017 08:28 В игре
2 Велира n/a offline Ульяна Алимская Паладин 266 18.09.2017 22:14 В игре
3 Joeren n/a offline Эрика Странница 13 13.10.2016 11:39 Персонаж мертв
4 naetlass 3/387 offline Ева Сбежавшая подопытная 8 08.09.2016 14:14 Персонаж мертв
5 insektorat 13/1142 offline Лин Монах 2 04.08.2016 20:19 Персонаж мертв
6 Xrictiana 74/4068 offline С именем определяемся.... Следопыт 63 20.02.2017 16:58 Персонаж мертв
7 боевой 12/899 offline Гарольд дух/привидение 17 08.09.2017 17:58 Персонаж мертв
8 Autumn Bomb 37/67 offline Морана Жрица 7 11.09.2016 13:01 Вне игры
9 Лаэртид 9/705 offline Дэйррин Воин 84 26.04.2017 13:08 Вне игры
10 rar90 380/1007 offline Линг Монах 54 02.04.2017 14:49 Вне игры

Волшебное существо, не очень давно занимающееся такой работой, ищет избранного (или избранную), ещё не ведая для какой истории. Однако, оно чувствует, что если не найдёт его/её и не поможет выполнить миссию, случится что-то очень скверное.

Жанр: фэнтези спустя сотни лет после катастрофы куда более техногенного мира.
Катастрофа, какой бы она ни была, случилась больше тысячи лет назад. На руинах прежнего мира давно сложился новый, неоднородный и неспокойный. Здесь, как в сказках, рядом с людьми обитают духи и фантастические существа. И чужаки, попавшие сюда из других миров. Их немного, большинство погибает, не сумев приспособиться к новым условиям. Остальных подхватывает водоворот событий. Ищут ли они дорогу домой или пытаются заново начать жизнь, пока они здесь – они часть истории. Может быть, очень важная.

Игра не нуар! Не черно-мрачно-безысходно-саркастично. У каждой истории были свои трагедии, у каждой страны были свои войны. И нигде от этого люди не перестали все и навсегда петь, танцевать, шутить, влюбляться, мечтать. А в оправившихся от потрясения странах они не перестали ещё и учиться, исследовать законы вселенной, строить здания, писать музыку и картины, создавать новые инструменты и т.д.
В мире игры обитатели тоже не накрылись все вдруг чернейшей депрессией. У них есть определённые трудности, у них были и есть свои беды, но это не конец света. Жизнь продолжается.

Нынешний темп: пост в два дня. Получается чаще - ура.
О задержках предупреждайте заранее.

Я не возражаю ни против длинных ни против коротких постов, если они оправданы с точки зрения игры. Длинные посты ради длинных постов я абсолютно не приветствую.

Чего ждать?
В игре чередуются периодами:
- 1 - сражения: я предпочитаю играть их интенсивно и коротко. Они есть, от их исхода зависят дальнейшие события. Лёгкая система следит за состоянием вещей, возможностями, позволяет героям помогать друг другу в бою. Но игра, в основном, не про боёвку. И тем более не про её обсчёт.
Тем не менее, сражения есть и будут.
Внимание! Герои не сильнее всех на свете. Совсем даже нет. И это ещё одна причина для них держаться вместе и обзаводиться союзниками.
- 2 - исследование, расследование, поиск сведений и попытка их осмыслить: вот этого много, это основное содержание. Кубики тут не участвуют. Героям потребуется умение и желание думать и договариваться, задавать вопросы, искать знающих, запоминать и сопоставлять услышанное и так далее. Если это не в кайф, вряд ли игра зайдёт.
Герои знакомятся с миром по ходу истории. История развивается обстоятельно, квантовых скачков ждать не стоит.
- 3 - социалка: отыгрывание дружеских и романтических отношений, не забывая о прочей жизни и целях - с удовольствием.
Не надо роботов, но и крутиться вокруг страданий одного персонажа игра не будет.

Игра командная и не задумывается как мрачный выживач, так что юмор и оптимизм приветствуются. Я ищу человечных, общительных, любопытных персонажей, которые относятся друг к другу с теплом и не оставят в беде.

Система: ещё более упрощённый и переработанный SavageWorlds. Если система вас смущает, то вы можете играть как в словеске, а все броски за вашего персонажа сделаю я.
Есть готовые наборы параметров и способностей для быстрого начала.

Генерация