Цена бессмертия
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Chromosomka
|
10/649
|
offline
|
Гарри К Дрезден
|
11 среднего и две вышки.
|
261
|
12.09.2017 08:28
|
В игре
|
2
|
Велира
|
n/a
|
offline
|
Ульяна Алимская
|
Паладин
|
266
|
18.09.2017 22:14
|
В игре
|
3
|
Joeren
|
n/a
|
offline
|
Эрика
|
Странница
|
13
|
13.10.2016 11:39
|
Персонаж мертв
|
4
|
naetlass
|
3/387
|
offline
|
Ева
|
Сбежавшая подопытная
|
8
|
08.09.2016 14:14
|
Персонаж мертв
|
5
|
insektorat
|
13/1142
|
offline
|
Лин
|
Монах
|
2
|
04.08.2016 20:19
|
Персонаж мертв
|
6
|
Xrictiana
|
74/4068
|
offline
|
С именем определяемся....
|
Следопыт
|
63
|
20.02.2017 16:58
|
Персонаж мертв
|
7
|
боевой
|
12/899
|
offline
|
Гарольд
|
дух/привидение
|
17
|
08.09.2017 17:58
|
Персонаж мертв
|
8
|
Autumn Bomb
|
37/67
|
offline
|
Морана
|
Жрица
|
7
|
11.09.2016 13:01
|
Вне игры
|
9
|
Лаэртид
|
9/705
|
offline
|
Дэйррин
|
Воин
|
84
|
26.04.2017 13:08
|
Вне игры
|
10
|
rar90
|
380/1007
|
offline
|
Линг
|
Монах
|
54
|
02.04.2017 14:49
|
Вне игры
|
Волшебное существо, не очень давно занимающееся такой работой, ищет избранного (или избранную), ещё не ведая для какой истории. Однако, оно чувствует, что если не найдёт его/её и не поможет выполнить миссию, случится что-то очень скверное.
Жанр: фэнтези спустя сотни лет после катастрофы куда более техногенного мира.
Катастрофа, какой бы она ни была, случилась больше тысячи лет назад. На руинах прежнего мира давно сложился новый, неоднородный и неспокойный. Здесь, как в сказках, рядом с людьми обитают духи и фантастические существа. И чужаки, попавшие сюда из других миров. Их немного, большинство погибает, не сумев приспособиться к новым условиям. Остальных подхватывает водоворот событий. Ищут ли они дорогу домой или пытаются заново начать жизнь, пока они здесь – они часть истории. Может быть, очень важная.
Игра не нуар! Не черно-мрачно-безысходно-саркастично. У каждой истории были свои трагедии, у каждой страны были свои войны. И нигде от этого люди не перестали все и навсегда петь, танцевать, шутить, влюбляться, мечтать. А в оправившихся от потрясения странах они не перестали ещё и учиться, исследовать законы вселенной, строить здания, писать музыку и картины, создавать новые инструменты и т.д.
В мире игры обитатели тоже не накрылись все вдруг чернейшей депрессией. У них есть определённые трудности, у них были и есть свои беды, но это не конец света. Жизнь продолжается.
Нынешний темп: пост в два дня. Получается чаще - ура.
О задержках предупреждайте заранее.
Я не возражаю ни против длинных ни против коротких постов, если они оправданы с точки зрения игры. Длинные посты ради длинных постов я абсолютно не приветствую.
Чего ждать?
В игре чередуются периодами:
- 1 - сражения: я предпочитаю играть их интенсивно и коротко. Они есть, от их исхода зависят дальнейшие события. Лёгкая система следит за состоянием вещей, возможностями, позволяет героям помогать друг другу в бою. Но игра, в основном, не про боёвку. И тем более не про её обсчёт.
Тем не менее, сражения есть и будут.
Внимание! Герои не сильнее всех на свете. Совсем даже нет. И это ещё одна причина для них держаться вместе и обзаводиться союзниками.
- 2 - исследование, расследование, поиск сведений и попытка их осмыслить: вот этого много, это основное содержание. Кубики тут не участвуют. Героям потребуется умение и желание думать и договариваться, задавать вопросы, искать знающих, запоминать и сопоставлять услышанное и так далее. Если это не в кайф, вряд ли игра зайдёт.
Герои знакомятся с миром по ходу истории. История развивается обстоятельно, квантовых скачков ждать не стоит.
- 3 - социалка: отыгрывание дружеских и романтических отношений, не забывая о прочей жизни и целях - с удовольствием.
Не надо роботов, но и крутиться вокруг страданий одного персонажа игра не будет.
Игра командная и не задумывается как мрачный выживач, так что юмор и оптимизм приветствуются. Я ищу человечных, общительных, любопытных персонажей, которые относятся друг к другу с теплом и не оставят в беде.
Система: ещё более упрощённый и переработанный SavageWorlds. Если система вас смущает, то вы можете играть как в словеске, а все броски за вашего персонажа сделаю я.
Есть готовые наборы параметров и способностей для быстрого начала.
Генерация
1) Концепт персонажа. Эмоциональный портрет, склонности, мечты, желания, личные мотивы, отношение к другим в партии, к знакомым, родственникам, укладу жизни.
Обсуждается со мною в личке или со всеми игроками в обсуждении игры.
2) Параметры. Кого хотите? Лучника? Рукопашника? Следопыта? Разведчика? Рубаку? Простого парня/девицу, умеющих всякое понемногу?
Что важно: чтобы она была сильной? Ловкой? Незаметной?
Я дам готовый набор параметров. Супергероев и манчкинов не заказываем.
3) Снаряжение. В первую очередь то, которое "жизни" (см. Игромеханику) С вещами в мире игры небогато. Я приведу список вещей и способностей из которых можно набрать "жизни".
4) Оформить описание героя так, как это сделано у действующих игроков.