Жизнь в наем
| Описание игры
... и сказано было, что восстанет из пепла Зверь, и прокатится по миру огненным смерчем, сжигая и разрушая все, что было сотворено.
И настанет эпоха тьмы, хаоса и разрушения. Насилия и крови. Меча и топора. Молнии и огня.
Падет оплот человечества, разрушен будет щит всего живого, погибнет свет и цивилизация.
И не будет пощады никому, ибо слугами Зверя будут чудища порочные, вызванные из самых глубоких бездн, не знающих прощения и пощады...
Эльхам. Серые Земли. Область, отделенная от Империи огромной стеной, а от остальных соседей морями. Это край маленьких, но гордых племен и государств и объединений, которые, сколько помнят летописи, не позволяли никому закрепиться на земле своих предков. Ни закованные в железо рыцари-завоеватели Тассельхофа, с их пламенными проповедями, ни искусные маги Кайлин-Таласа, с их грозной и древней магией, ни даже непобедимые и, кажется, неисчерпаемые легионы империи, не смогли поставить гордых сероземцев на колени. Но там, где есть такая независимость, нету единства. Местные шахи и лорды с удовольствием занимаются переразделом соседских земель, выяснением отношений между собой и прочими грабежами с насилием. Не мудрено, что в этих условиях в серых землях развилась благодатная почва для всякого рода культизма, ереси и наемничества. Тут обосновывались все те, кому в империи или других государствах светила петля. В лучшем случае. И тут было много работы. И сокровищ. Дикий край. Свободный край. Возможности тут были на каждом шагу. Возможность сказочно обогатится. Или сложить голову в соседнем рву.
Об игре
Игра будет о наемниках. О их короткой истории жизни с мечoм и топором, которые продавались вместе с их головами за скудные золотые.
Дядьки-наемники предполагаются суровые и опытные. Кто-то служил в войске имперском, кто-то всю жизнь провел в рейдах заграничных, кто-то контрабандистом был матерым, пока ему язык и пальцы левой руки не отрубили. А кто-то просто ничего не умеет, только мечом/булавой махать, а жрать то охота.
Завязка
Есть такой себе колдун Гаулдропт. В узких кругах прозванный "Безумный". Мастер темной магии, алхимии и еще много какой фигни. Так вот этот человек собирает наемников, для похода в Эльхам. Это конечно задание еще то, валить в дикие земли под началом темного мага, но такие возможности выпадают редко. Особенно если учесть, что вышли вы на этот заказ из надежных источников. А значит платить будут щедро. Если доживете.
Мир и магия
Псевдосредневековое дарк фэнтези с примесями поздней античности. Тут вам и фулл-плейтовые рыцари есть и легионы с когортами, удерживающими огромные имперские границы и амбиции, и дикари, появляющиеся ниоткуда, жрущие ваши кишки и насмехающиеся над вашими трупами. И магия конечно. Темная, жуткая, сильная.
Система и генерация
Система проще простого - D100. Бросаете куб, плюс-минус модификаторы - получаете результат.
Имя - можно кличку. Можно имя. Главное пустым не оставлять.
Раса - человек.
Класс - наемник. Маги мимо.
Характеристики - выводить в +25.
Внешность - краткое словесное описание и рост/вес/возраст.
Характер - можно коротко и в тезисах. Принципы и страхи - сюда же.
История - краткая история жизни. Можно, в принципе, тоже в тезисах.
Навыки - что умеет, в чем хорош. Пять основных навыков (дают модификаторы, соответственно с градацией в +5-10-15-20-25). Пять дополнительных (дают возможность делать что-то без штрафа, например плавать) Выбирать достаточно узкие, например - использование одного вида оружия.
Инвентарь - экипировка, личные вещи.
Темп игры и ее продолжительность
Крайний темп я хочу пост в два дня. Художественность не требуется, но приветствуется. Игра планируется, как видите быстрой.