По дороге с приключениями
| Описание игры
Где-то дорога совсем скрывалась в зарослях кустарника, где-то крепкие гранитные плиты уложенные неизвестными строителями побеждали природу не позволяя и клочку сухой травы замарать важную артерию древней империи, тоже рухнувшей многие поколения назад. Теперь этим путем столь редко пользовались что встретить путника в таких местах было похоже на невероятную удачу. Тишина и безмолвие скрывались за очередным поворотом и поглощали мир прямо за спиной путешественника. Солнце уже начавшее клониться к краю горизонта подсвечивало танцующую пыль, словно колонны в храме, лучи света пробивались сквозь обширные кроны гигантских деревьев, одним лишь своим присутствием разбавляли они дикость и тьму. Иногда на глаза попадались полустертые следы разумных существ, в виде сваленного на обочину трухлявого дерева или уже уже почти заросших зарубок на коре. Все это говорило от том, что это не очередная тропа в никуда, заканчивающиеся усталыми руинами забытого города. Нет, скоро за очередным поворотом откроется вид на стену очередного молодого поселения, возможно даже достаточно большого чтобы иметь таверну и прочие услуги, так необходимые после долгого одиночного путешествия по диким землям.
Допущенные книги: Обсуждаются с мастером + ПХБ(1-3)
Ограничения: традиционно баню не понятные мне расы и классы - Древень, Шардмайнд, Эладрин / Пси-воин, Ревнитель, Техномаг, Адепт меча, Ловец, Все гибриды - туда же.
Мировозрение: Не злые.
Начало: 3 ур.
На счет закупки: Все получают один любой(с указанием иточника) артефакт 3 уровня(или 1ур+2ур, или 1ур+1ур+1ур) + Зелье живучести(ПХБ1 с.255) + походный хлеб(на 10 дней). И сверх того - 50 золотых на карманные расходы покупку снаряжения и оружия.
Да, теперь на старте с высоким уровнем на обычные оружие и доспехи тоже нужно тратиться.
Почему зелье вместо артефактов?
Зельеваренье/алхимия распространено и дешево(покупаем за полцены), а маги знающие нужный ритуал(Зачарование предмета) наоборот.
Начинаем полунищими героями.
Сеттинг:
Дикие земли с редкими островками цивилизованных земель никак не централизованных, часто не подозревающих даже об наличии ближайших соседей. Все ходят по "костям" разрушенных древних империй и никого это не удивляет. Орды монстров делают путешествия очень увлекательном занятием. Широкое распространение искусства алхимии и зельеварения среди цивилизованных земель, уменьшают цены на зелья ровно в половину. Множество богов спускаются из астрального моря дабы утвердить религию имени себя среди крупнейших оплотов цивилизации. Неспокойное местечко, но все уже к этому привыкли.
Новая Империя Людей слишком далека, чтобы здесь знали про те места что-то большее чем тень слухов. Говорят там жизнь не просто хороша, там льются реки меда в глотки прямо сами, а стоит воткнуть палку в землю как она на следующий день зацветет. Где-то по далеко ту сторону гор, на берегу залива раскинулась её столица, место где можно купить что угодно и встретить кого угодно. Империя слишком молода, но пока с честью выдерживает ту уйму испытаний что вываливают боги на её долю. Дворяне несколько поколений назад бывшие полноправными властителями в своих землях пользуются большими привилегиями, торговые города растут как на дрожах, но все знают чем именно это должно закончиться. Очередная буря прошедшая по миру, оставит после себя несколько полуживых огрызков и все повториться с самого начала. Империи прошлого повторяли этот путь множество раз.
Дикая природа сильна, гигантские деревья соседствуют с обычным лесом. Множество разумных выбирают стезю авантюриста, формируются гильдии и наемные роты.
Что-то надвигается, возможно даже чума(у же не первый год пророки предрекают конец света!)
Некоторые боги уже давно мертвы, но их жрецы все ещё получают силы хоть и ослабленные.
От мастера: Оставляю за собой право - не принять заявку под надуманным предлогом(=